Главные вкладки
Фомина Ирина Владимировна
«Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства». М. Эбнер-Эшенбах
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка.
Увлечения: Мои увлечения - это то, что пнриносит мне радость в жизни, наполняет меня энергией и позитивом.
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Апатиты Мурманской области
Место работы: МБДОУ №56 г. Апатиты
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomina-irina-vladimirovna«Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства».
Говорят, люди выбирают профессию, но… в некоторых случаях профессия выбирает человека. Вот и в моем случае получилось так. Начала свою трудовую деятельность с профессии старшей вожатой в школе. Параллельно обучаясь на воспитателя детского сада все же надеялась продолжить свою работу в школе. Конечно я всегда восхищалась маленькими детьми, но большая ответственность и внутренняя боязнь не пускала меня работать в детский сад. Отработав 9 лет в школе, получив диплом воспитателя, поступила учиться на учителя начальных классов в университет. Но тут вмешалась судьба: переехав в другой город, я все же устроилась работать в детский сад и работаю уже 15 лет. Вот так нашла меня моя профессия. Воспитатель – это вторая мама, которая с любовь и заботой дает первые уроки жизни маленьким человечкам. Профессия воспитатель нелегкая, требующая большого понимания, отдачи. Она позволяет примерять на себя несколько ролей: и актёра, и зрителя, и учителя, и партнёра, а - самое главное – не позволяет расставаться с детством. Профессия воспитатель – это мир детства, фантазии, творчества, сказки. Приходя в детский сад, я попадаю в настоящую сказку, где каждый, от мала до велика, куда-то спешит, чем-то занят, творит, фантазирует, совершает чудеса. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен уметь управлять своим характером и настроением, приносить детям радость, комфорт, уют соизмеримый с домом. Нелегко быть творцом детских душ! Видя каждое утро, счастливые улыбки и доверчивые глаза своих воспитанников стараюсь быть не только терпеливой и сдержанной, чувствую, что нужна им, и готова поделиться не только душевной теплотой и заботой, но и знаниями. Вместе с детьми учусь, познаю, творю! Давая детям знания, постоянно приходится заниматься самообразованием, поиском новых форм работы, путей общения с детьми. Воспитание у детей ценных человеческих качеств: эмпатии, нравственности, способности находить решение в любой ситуации, иметь собственное мнение и доказывать его, контактировать с людьми – основная цель моей работы. В процессе игры, общения и других видов деятельности стараюсь научить своих воспитанников планировать, экспериментировать, рассуждать. Создание условий для всестороннего развития ребенка - главная задача воспитателя. Профессия воспитателя дала мне возможность использовать свой творческий потенциал. Создавая шедевры вместе с детьми, учу их радоваться, видеть прекрасное в обычных предметах, считаю, что надо позволить каждому ребёнку быть самим собой, помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни, выстоять и победить. Я помню себя в их возрасте, знаю, насколько важными были моменты открытий и познания жизни, какими сильными были чувства, будь то радость или обида, насколько неопровержимой была уверенность в собственной правоте. Это помогает мне понимать детей, они чувствуют, что их уважают и понимают, отвечают мне тем же. Первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Поэтому, работа воспитателя заключается в умении выслушать, помочь, научить взрослых видеть и понимать своего ребенка. Семья и детский сад должны помогать друг другу, только тогда совместными усилиями педагогов и родителей можно воспитать здорового, всесторонне развитого человечка. Воспитатель является примером для ребенка ежедневно, становясь образцом для подражания, поэтому он обязан много и усердно трудиться и совершенствоваться, повышать уровень знаний и расти интеллектуально. Когда видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей, хочется верить, что отдавая частицу себя, своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше… Я в этом уверена!
О себе
Родилась 1 февраля 1975 года в Ростовской области село Куйбышево. В 1992 году окончила Вохомскую среднюю школу в Костромской области и пошла работать вожатой. В 2001 году переехала в город Апатиты и устроилась работать воспитателем. В 1998 году окончила Шарьинское педагогическое училище по специальности "Воспитатель детей дошкольного возраста". В 2004 году Костромской государственный университет по специальности "учитель начальных классов".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы А. П. Чехова, А. Фадеев "Молодая гвардия", стихи поэтов серебрянного века.
Мой взгляд на мир
Очень немногие люди способны сами понять происходящее. Они повторяют то, что говорили им родители, потом учителя в школе, то, что они видели в вечерних новостях. Наконец, они убеждают себя, что это их собственное мнение, которое они с жаром защищают, если им противоречат. Однако они могли бы сами посмотреть и подумать, чтобы увидеть мир таким, каков он на самом деле, а не таким, как его хотят им показать. Бернар Вербер .
Моё портфолио
Воспитатель является примером для ребенка ежедневно, становясь образцом для подражания, поэтому он обязан много и усердно трудиться и совершенствоваться, повышать уровень знаний и расти интеллектуально.