Главные вкладки
Фомина Дарья Алексеевна
Сайт заместителя заведующей по УВР
Профессия: заместитель заведующей по УВР
Профессиональные интересы: методическая поддержка педагогов доу
Увлечения: аквариумистика
Страна: Россия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Тула
Место работы: МБДОУ №10-ЦРР-Д/С
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomina-darya-alekseevnaЛучший учитель в нашей жизни – сама жизнь, поскольку ее уроки невозможно прогулять.
Мое педагогическое кредо:
Любовь к детям, людям, профессии, взаимопонимание.
Там где есть взаимопонимание – там есть сотворчество, сотрудничество, есть положительный результат.
О себе
Образование: высшее
* Орловская региональная аккадемия государственной службы при президенте России, 2009.
Специальность: менеджер
Квалификация: государственное и муниципальное управление.
* Тульский педагогический колледж №1
Специальность: учитель начальных классов, педагог-психолог
Стаж работы в МДОУ№10-ЦРР-Д/С: 9 лет
Категория: сответствие квалификационной характеристике по должности "Заместитель заведующей по УВР"
Должность: заместитель заведующей по УВР
Дата назначения на должность: 2011 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой, А.С. Пушкин
Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня,
Я вам отвечу, может быть, не сразу.
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого - свой смысл и цель,
Но самый главный смысл, конечно, дети!
Они за нас потом другим ответят,
Какими мы взрастили их теперь.
И, взрослым детям посмотрев в глаза,
Скажу себе: «Не зря живу на свете! »
И по щеке вдруг скатится слеза.
И повторю: «Мой смысл, конечно, дети! »
Моё портфолио
Главный принцип моей работы: Каждый педагог – это личность.
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьба - как истории планет.
У каждой всё особое, своё,
И нет планет, похожих на неё.
Моя главная задача:
Создать коллектив единомышленников, свою команду. Уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Понять и оценить возможности каждого педагога, учесть интересы и пожелания коллектива. Позволить каждому педагогу быть самим собой, помочь ему проявить все его лучшие качества, способствовать развитию творческого потенциала.