Главные вкладки
Фомина Анна Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: социализация умственно-отсталых детей.
Увлечения: чтение, вязание
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: город Мичуринск
Место работы: МБОУ "Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomina-anna-aleksandrovna«…без педагогической игры на уроке невозможно увлечь учеников в мир знаний и нравственных переживаний, сделать их активными участниками и творцами урока.»
Образование - высшее, с 1993 г работаю учителем начальных классов, имею первую квалификационную категорию
О себе
Я, Фомина Анна Александровна, родилась 28 сентября 1972 года в г. Мичуринске Тамбовской области, в семье рабочего. В 1993 году закончила Мичуринский педагогический институт, факультет ПиМНО и начала педагогическую деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида, в которой работаю учителем начальных классов 28 лет. В своей работе опираюсь на научные теории на основе исследований Л.С.Выготского, А.Р.Лурье, М.Монтессори, испульзую на ряду с современными педагогическими технологиями и специальные образовательные технологии: корреционно-развивающие (содействие развитию сенсорно- моторной сфер, психических процессов, общему развитию личности и оздоровлению ребенка), коррекционно- образовательные (ориентированы на формирование познавательной активности и деятельности ребенка с ОВЗ, его обучение и воспитание). Для актиыизации учебно-воспитательного процесса я стараюсь создать для своих учеников атмосферу добродушия, где каждое задание вызывает положительные эмоции, а каждый правильный ответ - это чудо, пусть маленькое, но совершившеееся чудо! Рабоваться каждой правтльно написанной букве моих учеников, каждому маленькому шагу вперед - вот девиз моей работы!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Трудные дети" и др. Макаренко "Педагогическая поэма" и др.
Мой взгляд на мир
Не завидуй тому, кто сильней и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С жизнью короткою, равною вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.
Омар Хайам
Мои достижения
В настоящее время апробировала методы коррекционно-развивающих игр. Известно, что интерес к учебной деятельности у детей резко возрастает, если они включены в игровую ситуацию. В игре ребенок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Цель игры - помочь серьезный, напряженный труд сделать занимательным, интересным для обучающихся. Я использую различные приемы и методы обучения: методику Л.Ф. Тихомировой, направленную на активизацию познавательных процессов, применяя игровые задания, элементы неожиланности, новизны. Игровые технологии очень важны и приемлемы в обучении детей младших классов с ОВЗ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты