Главные вкладки
Бурангулова Флорида Вельсоновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: повышение квалификации, отличное прохождение аттестации
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Исянгулово
Место работы: МОБУ СОШ им. Ф.Султанова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/floridaМолчание - спасение, язык - беда людей. Цвета - для одеяния, но цвет - душе твоей. Построй свой дом, и строй его не на песке, А на фундаменте из верности в себе. А кубком желаний не надо тушить Свечу нашей жизни - светлее так жить.
Уважение к своей стране, к ее национальным традициям, истории и богатой культуре является основой любого воспитания. Невозможно вырастить настоящего гражданина и достойного человека без уважительного, трепетного отношения к своим истокам. Каждая травинка, лесной или полевой цветок, нежный шелест ветра напоминают нам о Родине. Мы росли и учились любить свою страну и уважать традиции и национальные особенности народов, которые ее населяют.
Педагогическая идея моей концепции – создание образовательной среды, в которой бы формировалась личность, знающая свои права и обязанности, обладающая нравственной культурой, ответственностью за настоящее и будущее своего района
Как мы видим, идея концепции вытекает из объективных причин, изложенных ранее, чем и обусловлена ее актуальность.
Одним из приоритетных направлений в воспитательной работе своего класса я ставлю патриотическое воспитание, целью которого является: - раскрыть перед ребенком окружающий мир, развивать в младшем школьнике чувство привязанности, преданности и ответственности по отношению к своей малой Родине, воспитывать свободную, творческую, толерантную личность, знающую и уважающую родную культуру и культуру народов ближайшего национального окружения.
О себе
Учитель 1 квалификационной категории, стаж работы 19 лет, образование средне - специальное. Мама троих маленьких детей, старшему 8 лет.
Есть профессии, которые вытекают из природы человека. Они самые уважаемые. Что может быть естественней, к примеру, врачевания, выращивания хлеба? Моя профессия из всех земных самая естественная. Ибо каждый человек уже от рождения немного учитель.
Жить достойно, работать творчески. Иначе зачем?
Моими первыми друзьями были книги. А позже моим другом и наставником стала моя первая учительница Кочеткова Мария Павловна.
Поэтому передо мной не стоял вопрос о выборе профессии, она была выбрана раз и навсегда- учитель.
В каждом из нас изначально заложена педагогическая жилка. Она дана нам как голос, как слух, как способность мыслить. Она основа человеческого контакта, передающего знания, опыт, мудрость, доброту… И какое счастье делиться этим с детьми, ведь ребёнок- это целый неизведанный мир, а учитель- проводник в него.
И нет ничего легче, чем открывать новый мир. Мне повезло во времена сложные и путанные делать самую естественную работу – учить и воспитывать, открывать двери и показывать путь.
Вы скажете: а педагогический талант? Он должен быть или нет? Нельзя рассчитывать на талант, ибо он редкость. Он, может, объявиться сегодня, а может, его время в следующем столетии. А дети рождаются, и растут, и приходят к нам такими, какие мы есть.
И тогда, каждый из нас должен высвободить из плена трепетную жилку, имя которой природный педагогический дар, и пойти вслед за ней, как за путеводной звездой.
В воспитании детей есть естественность протянутой руки. Любой урок – это протянутая рука каждому ребёнку, побуждение шагать вперёд без страха, потому что вы рядом. И как это естественно учить шагать.
Ничего не надо в себе ломать, не надо следовать инструкциям, надо просто быть самим собой. Жить естественно и естественно отдаваться своей профессии. Мне доставляет радость видеть сияющие глаза, задорные улыбки учеников.
Меня радуют их маленькие и большие победы, их успех. И мне хочется расти вместе с ними, подниматься по лестнице знаний.
Учитель – это особая профессия. Любовью учителя наполняется сердце ребёнка, разумом учителя формируется ум его учеников, трудом учителя создаётся величайшая ценность на земле- человек.
Я верю, что если не мне, то кому-нибудь из своих учителей он скажет:
Среди немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
Жить на земле, пока Земля жива.
(Без слов : моя педагогическая философия и спасибо за внимание)
Это философия не только моей профессии, но и моей жизни, и я стараюсь её придерживаться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ч. Айтматов "Когда падают горы", Да Чен "Братья"
Мой взгляд на мир
Женщине важно состоятся как мама. Нужной быть всем, но иногда приходится, к сожалению, нет. Не люблю много говорить.
Моё портфолио
Вы не задумывались над вопросом: Что наша жизнь?
Первое, что приходит на ум, – это классический ответ: игра!
Помните: «Что наша жизнь? – Игра…» (опера П.И. Чайковского «Пиковая дама». 3-й акт, 7-я картина, начало арии Германа. По одноименной повести А.С. Пушкина). Ужели слово найдено, ужель всё так просто? Да, наша жизнь – игра! Жизнь – это Жизнь! У Ивана Тхоржевского есть такие строки:
…Легкой жизни я просил у Бога:
«Посмотри, как мрачно всё кругом!»
Бог ответил: «Подожди немного, –
Ты меня попросишь о другом!»
Вот уже кончается дорога,
С каждым годом тоньше жизни нить.
Легкой жизни я просил у Бога, –
Легкой смерти надо бы просить!..
Для некоторых жизнь – это смерть. У французского каскадера Жиля де Ла Мара, каждый день рисковавшего своей жизнью, любимым девизом было: «Жить – это умирать…».
А может быть, наша жизнь – это наша работа? Да, жизнь – это работа, особенно, если это – Любимая Работа!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты