Главные вкладки
Филишкан Вера Васильевна
мастер производственного обучения
Профессия: мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: педагогика , кулинария , общественное питание
Увлечения: кулинария
Регион: Кировская область
Населенный пункт: пгт. Свеча
Место работы: Свечинский филиал КОГОБУСПОКСХТ имени А.Д.Червякова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filishkan-vera-vasilevna« Всё, чему учимся .в чём упражняемся, мы должны выполнять как можно лучше., поскольку делаем для себя а нужно быть глупцом , чтобы для себя работать кое- как»
основная и главная цель моей педагогической деятельности – обеспечить подготовку конкурентно-способных ,квалифицированных рабочих, обладающих глубокими профессиональными знаниями
О себе
Мастер производственного обучения 1 категории по профессии " повар. кондитер "Стаж работы в данной должности -28 лет.Образование - среднее специальное Костромской технологический техникум.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
полный сборник сочинений А.С.Пушкина; Творчество Анны Ахматовой, " Война и мир " Л.Н.Толстого
Мой взгляд на мир
Только то обучение хорошо, которое стимулирует развитие, «ведет его за собой», а не служит просто обогащению ребенка новыми сведениями, легко входящими в его сознание».
Мои достижения
мои награды :
Почетная грамота Министерства образования и науки 2013 год
Почётная грамота Департамента образования Кировской области-2009
Диплом 2 степени в областном профессиональном конкурсе-2006г.
Моё портфолио
«Только то обучение хорошо, которое стимулирует развитие, «ведет его за собой», а не служит просто обогащению ребенка новыми сведениями, легко входящими в его сознание.»
Сознательность в обучении означает понимание учащимися изучаемого учебного материала: сущности усваиваемых понятий , смысла трудовых действий, приемов и операций. Сознательное усвоение знаний и навыков обеспечивает успешное применение их в практической деятельности, предотвращает формализм, способствует превращения знаний в устойчивые убеждения.
Одним из важнейших условий совершенствования учебно-воспитательного процесса является систематическое повышение квалификации педагогических работников, а так же взаимодействие с родителями , необходимо смягчить и сгладить переживания родителей , дать им уверенность в том , что жизнь ребёнка может быть налажена, необходимо формировать у родителей доверительное отношение к учителям и воспитателям вспомогательной школы , придать уверенность в том , что обучение и воспитание ребёнка в вспомогательной школе будет иметь успех.
Педагогика - прежде всего вещь диалектическая - не может быть установлено никаких абсолютно правильных педагогических мер или систем. Всякое догматическое положение, не исходящее из обстоятельств и требований данной минуты, данного этапа всегда будет порочным».