Вознесенская Юлия Геннадьевна

Сайт учителя английского языка.

«Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе».

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Тесты, методики по коррекции и развитию психических процессов у детей младшего школьного возраста.

Увлечения: Изучение вопросов о развитии личности. Сказкотерапия.

Регион: Москва

Место работы: Центр медико-психологического сопровождения

Звание, ученая степень: Педагог дошкольного образования.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filippova-yuliya-gennadevna
"Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым"(Оскар Уайльд). "Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно" (А. С. Макаренко).

Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на моем сайте. Хочу немного рассказать о своей деятельности, о том, чем я занимаюсь. Педагог - это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, понимания, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Дети создают свой неповторимый мир, в котором впечатления об окружающем перемежаются с фантазиями, мечтами. Детские рисунки являются зримым отражением этого мира. Они рассказывают обо всем, что волнует детей, что их поражает, радует. Мне нравится, что моя профессия позволяет содействовать проявлению детских эмоций, творчества, наполнить мир ребенка красками, звуками, чувствами. Основная цель моей работы - это обеспечение психического и психологического здоровья ребенка, охрана его душевного благополучия. Основная задача - помочь в создании необходимых условий для полного личностного, интеллектуального и социального развития дошкольника. Свою работу в детском саду я планирую в соответствии с основными направлениями функционирования психологической службы. Осуществляя психодиагностическую работу, изучаю индивидуально - личностные и возрастные особенности детей. Я провожу коррекционно - развивающие занятия по программам эмоционально - личностного и познавательного развития детей. С целью предупреждения, устранения отклонений в психологическом и личностном развитии, формирования различных умений и навыков. Занятия помогают детям раскрепоститься, выразить свою индивидуальность,  научить слушать своего собеседника, проявить свое творчество. Через психологическое просвещение педагогов и родителей я осуществляю передачу им знаний о психологии детей, их возрастных особенностях, типичных трудностях в интеллектуальном и эмоциональном развитии. Я провожу консультации с родителями и педагогами на различные интересующие их темы.Моя профессия позволяет мне быть с теми, кого я люблю. Я стараюсь учить, добру, честности, уважению друг к другу и окружающим, и хочу помочь каждому понять, что он уникален, не повторим, самый лучший!

О себе

Результатом моей профессиональной деятельности является выявление индивидуальных особенностей, трудностей и своевременная помощь в развитии эмоционально-волевых, поведенческих и познавательных функций.В 2014году являлась участником инициативной группы регионального  проекта «Наше Подмосковье».Призер муниципального конкурса «Педагог-психолог города Климовска», 2015г.Владею современными педагогическими технологиями и методами: индивидуальные, групповые, применяю их на практике. Широко использую программы по адаптации детей к ДОУ и предупреждения школьной дезадаптации, веду активную развивающую работу с детьми с ограниченными возможностями, провожу просветительскую работу с родителями и педагогами, участвую в педагогических советах в ДОУ.Образование высшее, 2004 год, ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», специальность: педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью «Педагогика и психология», квалификация: педагог дошкольного образования, педагог-психолог.Стаж психодогической работы 9 лет. Стаж учителя английского языка 15 лет.Интернет-сообщество в которое я вхожу и принимаю активное участие Портал Единой Образовательной Информационной Среды.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи К. Чуковского, А. Барто, С. Маршака и др. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета.Когда училась в университете, полюбила литературу другого рода: Л.С. Выготский "Детская психология", А.В. Запорожец "Психическое развитие ребенка", Д.Б.Эльконин "Психическое развитие детей", З.Фрейд "Введение в психоанализ", Ж.Пиаже "Речь и мышление ребенка".

Мой взгляд на мир

«В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро" Аристотель. «Смысл жизни в красоте и силе стремления к целям, и нужно, чтобы каждый момент бытия имел свою высокую цель».М. Горький. «Каждый человек – отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)». Марк Тулий Цицерон.

Мои достижения

Грамоты, Дипломы, Благодарности.

Моё портфолио

У современного педагога должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио психолога.Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в конкурсах и т.д. Портфолио позволяет проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей к достижению более высоких результатов.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио