Главные вкладки
Филиппова Виктория Николаевна
сайт учителя дополнительного образования
Учи тому, что знаешь, лучше - что умеешь, еще лучше - тому, что делаешь. Делай так, как учишь. В. Е. Михальцев
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: дизайн, фелтинг, скрапбукинг, пейп-арт, батик
Увлечения: живопись, изготовление кукол из полимерной глины и самозатвердевающего пластика, керамическая флористика, изготовление шарнирных кукол,театр, фитнес
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г.Хабаровск
Место работы: г. Хабаровск
Звание, ученая степень: педагог 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filippova-viktoriya-nikolaenvna"Творить - это значит выражать то, что есть внутри"
Анри Матисс
Я рада приветствовать вас на моей страничке!
Здесь вы ознакомитесь с работой моего объединения "Домашний дизайн". Все родители и педагоги стремятся к одному - чтобы наши дети росли здоровыми и счастливыми, успешными и состоявшимися, образованными и культурными. Моя задача, как педагога дополнительного образования, помочь развивать природные способности ребенка,приобретать навыки необходимые в дальнейшей жизни, получать качественные знания, умение ставить перед собой цели и достигать их, дисциплинировать и организовывать детей.Все, что мы делаем в объединении - это как первый кирпичик в самостоятельной жизни ребенка, здесь расскрываются способности, таланты.
О себе
Педагогическую деятельность художественно- эстетического направления в объединении "Домашний дизайн" по декоративно-прикладному творчеству я начала в детско-юношеском центре "Импульс" в 2010 году, по дополнительно- образовательной программе "Домашний дизайн". Люблю заниматься творчеством, рукоделием, увлечена живописью, декорированием предметов интерьера, изготовлением бижутерии, шитьем. Свои знания и умения передаю детям на своих занятиях по прикладному творчеству. Люблю позитивных и творческих людей. Стремлюсь совершенствовать свои знания на курсах и мастер- классах, делюсь своими знаниями и учусь у других. Нахожу время для занятий спортом, хожу в театр и на выставки. Хочу радоваться всему, что дарит тепло, свет и красоту. Люблю свою семью! Благодарю своих родных за тепло и заботу.Спасибо ученикам за уважение, стремление к достижению успеха в творчестве.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин; Сергей Есенин; Марина Цветаева; Александр Блок; Михаил Лермонтов
Мой взгляд на мир
Самое важное в жизни - это семья! Родители и дети, самые близкие люди, которым мы посвящаем свою любовь, доброту, уважение и благодарность. Благодарю свою маму , что своим трудолюбием и умением творить своими руками красоту, привлекла мое внимание к творчеству и рукоделию, научила ценить людей и их труд. Важным считаю в жизни - это найти свое дело, найти себя в жизни, найти то, что близко по духу, к чему есть способности. Из того, что выберешь, кем ты станешь зависит твоя жизнь. Я в данный момент полностью посвятила себя работе с детьми. Зная, как тяжело воспитывать детей, когда родители работают до самого вечера, не имея возможности провести с ними время и научить своего ребенка всему, что может им пригодиться в жизни. Я стараюсь привлечь внимание родителей и детей к занятиям творчеству и рукоделию у меня в объединении "Домашний дизайн". Дети с удовольствием приходят на занятия, получают интересное общение, приобретают навыки и умения, знания. Для того чтобы лучше понимать людей, мотивировать их, ставить перед собой цели, двигаться вперед, заниматься любимым делом, решила выучиться на психолога, закончила Дальневосточный институт психологии и психоанализа. Изучала психологию личности, психологию влияния, психологию здоровья, психологию труда,мотивацию труда. Я счастливый человек, стараюсь развиваться как личность, но в душе остаюсь все тем же ребенком. Мне нравится общаться с детьми, они внимательно слушают и легко усваивают заданный материал, стремятся добиться результата своей работы и ждут оценки не только моей, но и своих друзей. В моем объединении присутствует дружеская атмосфера, все что мы создаем своими руками, всегда радует сердце ни только мое, но и сердце родителей. С каждым годом, я вижу как дети проявляют свое старание и стремление научиться сделать своими руками то, что обрадует их близких. Разве это не счастье - понимать, что ты помогаешь делать доброе и приносить в жизнь людей что-то хорошее. Конечно, нужно набраться терпения, развивать усидчивость,чтобы добиться успеха на творческом пути. Но удовольствие, которое получаешь от работы, и что немаловажно, удовлетворение, которое приносит результат, - не сравнятся ни с чем. От всей души желаю и вам испытывать эти чувства. Берегите себя и свои бесценные души!
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников!
Моё портфолио
Характеристика процесса обучения
в объединении "Домашний дизайн"
Цель обучения:
- Развитие творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление изделий декоративно - прикладного творчества.
Задачи:
- Ознакомить учащихся с основами знаний в области декоративно-прикладного творчества и рукоделия;
- Развивать изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображения;
- Ознакомить с основами проектной деятельности;
- Формировать умения и навыки в практической творческой деятельности;
- Научить работать с бумагой, красками, шерстью, тканями, лентами, кружевом, бисером, пластикой и полимерной глиной, соленым тестом;
- Научить правильно пользоваться инструментами ножницами, спицами, крючком, работать с иглами для валяния и шитья;
- Научить декорировать предметы интерьера разными техниками ( декупаж, кракле, пейп-арт, аппликация, роспись, марморирование и др.);
- Научить построению композиций из различных материалов;
- Развивать индивидуальную творческо-поисковую деятельность, умение оценивать свою работу, корректировать деятельность с целью исправления недочетов;
- Организовать творческое общение в процессе обучения, воспитать умение работать в коллективе, а также умение самостоятельно подходить к каждой поставленной задачи и индивидуально выполнять работу.
Принципы обучения:
- принцип наглядности,
- принцип доступности (построение учебного процесса с учетом уровня развития познавательной сферы обучающихся),
- принцип воспитывающего обучения (формирование в процессе обучения базовой культуры личности нравственной, эстетической, физической, культуры труда и т.д.),
- принцип систематичности и системности (системное построение образовательного процесса как совокупности всех компонентов обучения),
- принцип единства группового и индивидуального обучения (оптимальное сочетание коллективной учебной деятельности и индивидуального подхода),
- принцип продуктивности и надежности обучения (создание условий для достижения поставленных целей и надежного сохранения в памяти необходимых для дальнейшей деятельности обучаемых знаний и умений).
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты