Главные вкладки
Филинская Тамара Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Знакомство с методическими новинками,использование новых технологий в практике обучения и воспитания.
Увлечения: Чтение книг,кроссворды,задания на внимание, логику,смекалку.
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Сосногорск
Место работы: МАОУ "Гимназия при Главе МР "Сосногорск"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filinskaya-tamara-vladimirovna"Идти вперёд - значит потерять душевный покой, остаться на месте - значит потерять себя"
О себе
В 1995году закончила Коми государственный педагогический институт в г.Сыктывкаре Республики Коми.А до этого окончила педагогическое училище.В этой профессии я оказалась совсем осознанно и осталась в ней совсем не случайно. Учеба в училище и институте не могла не оставить в моей душе следа. Профессия заинтересовала меня, захотелось применить полученные знания на практике. Ведь для того, чтобы учащиеся начальных классов,еще совсем малыши, слушали тебя, надо заинтересовать их, убедить, что это им необходимо. Учитель должен уметь вести за собой, быть мудрым, вселять в них уверенность и оптимизм. Быть человеком, сочетающим в себе такие качества и умения, не так-то просто.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Здравствуйте, дети!" Ш.А.Амонашвили.
Книги о природе,о различных жизненных ситуациях в разных исторических эпохах.
Мой взгляд на мир
Как учитель, я обязана передавать знания детям, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.
Мои достижения
Моё портфолио
Мой портрет.
Каждый, кто работает в школе, так или иначе имеет отношение к классному руководству. Кто-то непосредственно является классным руководителем, кому-то по долгу службы приходится иметь дело с представителями этой самой массовой прослойки педагогической профессии. Действительно, сколько в обычной школе математиков? Пять—шесть? Сколько историков — трое? А сколько классных руководителей — сорок?! Сколько классов — столько и их руководителей.
Классный руководитель — мастер на все руки: и швец, и жнец, и в дуду игрец, что в современной интерпретации —и психолог, и воспитатель, и организатор праздников и даже кризис-менеджер. Уж чего греха таить — и кризисов, и стрессов в работе классного руководителя — более чем достаточно! К кому обращается администрация, если Оля пропустила урок, а Сережа разбил окно? С кем будет выяснять отношения подвыпивший папа, случайно забредший в школу, и решивший раз в пять лет поинтересоваться успехами (или проблемами) дитяти? Да, это он, это он — наш любимый… классный руководитель.
Положа руку на сердце, признаемся, что обязанности классного руководителя занимают по времени не меньше, а порою и больше, чем преподавание школьного предмета. И если с преподаванием учебной дисциплины более или менее все ясно — отучился в педагогическом, а дальше идёт шлифование полученных знаний, и с каждым годом полученный опыт позволяет становиться более уверенным в себе специалистом, — то с классным руководством вопросов больше, чем ответов.
Школа — это не только сумма знаний, которые надо вложить в головы детей, это и воспитание жизнью, воспитание коллективом.
Школа и классный руководитель никогда не заменят ни семью, ни родителей — в этом нет необходимости. Но личность человека, педагога, который рядом с ребёнком в радостях и горестях школьной жизни, имеет огромное значение для неокрепших душ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты