Главные вкладки
Фефелова Наталия Михайловна
Сайт руководителя объединения "Мини-школа "Почемучки"
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Исследовательская и проектная деятельность, психология
Увлечения: Книги, театр.
Регион: Тамбовская область
Место работы: МБУДО ДДТ города Рассказово Тамбовской области
Звание, ученая степень: Бакалавр образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fefelova-nataliyaВсе начинается с любви, И озаренье и работа, Глаза цветов, глаза ребенка, Все начинается с любви!
Ребенок – солнце, вокруг которого должны вращаться все средства образования и воспитания. Мое педагогическое кредо состоит в убеждении, что ребенок – личность и главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться.
Я стараюсь принимать ребенка таким, какой он есть, быть с ним откровенной, понять детские заботы и проблемы, каждый день вместе с ним совершать открытия и радоваться жизни, научить его общаться, помогать ему справляться с трудностями, учить преодолевать неудачи, быть ему другом, партнером, заботливой мамой и мудрым наставником. Помочь ребенку почувствовать себя частью этого мира, понять свою человеческую роль, ее значение для окружающих, для природы.
Я стремлюсь прожить в ребенке свое детство. Чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым. Я детство проживаю многократно.
О себе
В педагогику попала
Не случайно я, друзья.
Мне дорогу показала
Моя учительская семья.
Уже четыре поколенья
Жизнь посвятили школе
Потому и не было сомненья,
Что нет на свете лучшей доли
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир человека, женщины : Маргарет Митчелл «Унесенные ветром», Шарлотта Бронте "Джен Эйр"
Расписал всеми красками мой внутренний мир Андрей Олегович Белянин.
Мой взгляд на мир
Вся жизнь моя – калейдоскоп
Событий ярких, впечатлений
Наверно, это добрый гений
Такое чудо совершил –
Жить с миром в мире научил.
Моё портфолио
Мое убеждение, что ребенок - главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. Независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера, способностей, он, как сказано в Библии, «запертый сад, заключенный колодезь, запечатанный источник». В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. Я стараюсь принимать ребенка таким, какой он есть, быть с ним откровенной, понять детские заботы и проблемы, каждый день вместе с ним совершать открытия и радоваться жизни, научить его общаться, помогать ему справляться с трудностями, учить преодолевать неудачи, быть ему другом, партнером, заботливой мамой и мудрым наставником. Помочь ребенку почувствовать себя частью этого мира, понять свою человеческую роль, ее значение для окружающих, для природы. Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.
В своей работе я придерживаюсь следующих принципов:
Принцип развивающего и воспитывающего обучения. Цели, содержание и методы обучения должны способствовать не только усвоению знаний и умений, но и познавательному развитию, а также воспитанию личностных качеств детей.
Принцип индивидуализации и дифференциации. Предполагает как можно более полный учёт индивидуальных и типологических особенностей детей.
Принцип учёта возрастных возможностей. Предполагает соответствие содержания образования и методов воспитания и обучения специфическим особенностям одарённых дошкольников на разных возрастных этапах, поскольку их более высокие возможности могут легко провоцировать завышение уровней трудности обучения, что может привести к отрицательным последствиям.
Кроме того, в процессе образовательной деятельности я использую принципы максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; возрастания роли нерегламентированной деятельности; создания условий для совместной работы детей при минимальном участии педагога.