Главные вкладки
Федосеева Светлана Валерьевна
интернет-страница учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: литературное краеведение
Увлечения: В рабочее время - применение ИКТ в учебном процессе; свободное время предпочитаю проводить на свежем воздухе: в огороде,в лесу и на рыбалке
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: д. Топса, Виноградовский район
Место работы: МБОУ "Общеобразовательная Сельменьгская средняя школа" филиал "Топецкая основная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedoseeva-svetlana-valerevnaО себе
В 1989 году после окончания Архангельского педагогического училища была направлена на работу воспитателем д/с в д.Топса. В Топецкой школе работаю с 1995 года. Была вожатой, зам. директора по воспитательной работе, учителем музыки и рисования, позже учителем русского языка и литературы. В 2007 году поступила на заочное отделение факультета филологии и журналистики в ПГУ, а в 2013 удачно его закончила. Замужем за хорошим человеком, учителем физики и информатики. Вместе мы воспитываем троих замечательных детей: дочерей и сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Воскресение", Б. Пастернак "Доктор Живаго"
Мои достижения
Почетная грамота департамента образования администрации Архангельской области 2003 год
Грамота отдела образования администрации МО «Виноградовский район» 2009 г., 2011 г.
Диплом победителя отдела образования муниципального образования «Виноградовский муниципальный район» в районном конкурсе компьютерных презентаций в номинации «Презентация по предмету»
Моё портфолио
Общие сведения
Образование | высшее |
Учебное заведение | Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова |
Год окончания | 2013 г. |
Диплом (серия, номер) | КР № 96563 |
Специальность по диплому | учитель русского языка и литературы |
Категория | вторая |
Аттестация (дата) | 21 января 2009г. |
Общий стаж работы | 24 лет |
Педагогический стаж | 24 лет |
Стаж работы в школе | 19 лет |
Занимаемая должность | учитель русского языка и литературы |
Награды
Почетная грамота департамента образования администрации Архангельской области 2003 год
Грамота отдела образования администрации МО «Виноградовский район» 2009 г., 2011 г.
Диплом победителя отдела образования муниципального образования «Виноградовский муниципальный район» в районном конкурсе компьютерных презентаций в номинации «Презентация по предмету»
Раздел 1. Результаты педагогической деятельности
Успеваемость учащихся за 3 года
год | класс | Название предмета | Количество учащихся | качество | успешность |
|
| Русский язык УМК М.М. Разумовской | |||
2010-2011 | 5 |
| 4 | 100 | 100 |
| 6 |
| 5 | 60 | 100 |
2011-2012 | 5 |
| 2 | 100 | 100 |
| 6 |
| 4 | 100 | 100 |
| 7 |
| 5 | 60 | 100 |
2012-2013 | 5 |
| 2 | 50 | 100 |
| 6 |
| 2 | 100 | 100 |
| 7 |
| 4 | 100 | 100 |
| 8 |
| 5 | 60 | 100 |
|
| Литература УМК В.Я. Коровиной |
|
|
|
2010-2011 | 5 |
| 4 | 100 | 100 |
| 6 |
| 5 | 60 | 100 |
2011-2012 | 5 |
| 2 | 100 | 100 |
| 6 |
| 4 | 100 | 100 |
Раздел 2. Научно-методическая деятельность
Темы самообразования
2008 - 2010 годы – тема по самообразованию «Обогащение словарного запаса учащихся 5 класса».
2011 – 2013 годы - тема самообразования «Изучение творчества Ф. Абрамова на уроках литературы в 5 – 9 классах».
С 2013-2014 учебного года приступила работать над темой «Проектная деятельность учащихся на уроках русского языка»
Открытые уроки
уровень | учебный год | класс | предмет | тема |
школа | 2009-2010 | 9 | Русский язык | Обобщение "Сложноподчиненное предложение" |
|
| 8 | Литература | Рассказы Федора Абрамова. Деревенская проза |
| 2010-2011 | 6 | Русский язык | Что такое причастие |
|
| 5 | Литература | И.С. Тургенев «Муму». Нравственный облик Герасима. Протест против барыни и её челяди. Сострадание и жестокость. |
| 2011-2012 | 6 | Русский язык | Личные местоимения |
| 2012-2013 | 7 | Русский язык | Разряды наречий |
Деятельность по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
уровень | год | название мероприятия |
кустовой | 2009 | Семинар-практикум «Ты - мне, я – тебе. Использование ИКТ на уроках» |
район | 2010 | Педагогические чтения «Опыт использования информационных технологий в образовательном процессе» |
район | 2011 | Педагогические чтения «Использование регионального компонента» |
область | 2013 | Опыт работы по теме «Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе» внесен областной БПИ на сайте АО ИОО http://ippk.arkh-edu.ru |
Участие в конкурсах
уровень | год | название конкурса
| результат |
район | 2009 | Презентация по предмету | Диплом победителя |
район | 2011 | Современный урок | Участие |
Раздел 3. Внеурочная деятельность.
Итоги предметных олимпиад
Уровень, название | Год | Предмет | Ф.И. ученика | результат |
Международный «Русский медвежонок» | 2010 - 2012 | русский язык | 2011 – Семакова Анастасия 6 класс
2012 – Чулкова Полина 7 класс | 71,2% (14 место в районе)
59,42% (11 место в районе) |
Школа Предметная олимпиада | 2010-2013 | русский язык | 2010 -2011 - Алеханов Олег (7 класс) 2011-2012 – Чулкова Полина (6 класс) Семакова Анастасия (6 класс) Алеханов Олег (7 класс) 2012-2013 – Сенина Оксана (6 класс) Семакова Анастасия (7 класс) 2013-2014 – Семакова Анастасия (8 класс) | призер призер призер призер призер призер призер |
Работа факультативов
Год | Название факультатива | Класс | Количество учащихся |
2013-2014 | Подготовка к ГИА | 9 | 4 |
Мероприятия по предмету
год | предмет | название мероприятия | участники |
2010 | Литература | Игра «Знаешь ли ты роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин» | 9 класс |
2011 | Русский язык | Викторина «Самый, самый...» по разделам русского языка | 5 – 6 класс |
2012 | Литература | Викторина «Знатоки басен И.А. Крылова» | 5 – 6 классы |
2013 | Русский язык | Игра-конкурс «Фразеологизмы» | 7-8 классы |
Раздел 4. Внеклассная работа.
Воспитательная работа в классе 2013 – 2014 уч.год
Классное руководство – 7 -8 классы
7 класс – 2 девочки
8 класс – 4 девочки
Цели и задачи воспитания в учебном году
Задачи деятельности классного руководителя:
- Развитие классного коллектива;
- Создание благоприятных психолого–педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
- Формирование здорового образа жизни;
- Организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности классного коллектива;
- Защита прав и интересов обучающихся;
- Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;
- Продолжать формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
Основные направления и содержание работы с учащимися
1. Здоровье – защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья ученика.
- Консультации для родителей учащихся и учителей – предметников.
- Организация просветительской работы с учащимися.
- Воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физкультуры и занятиям спортом.
2. Личность и коллектив – воспитание у школьников ценностного отношения к себе и другим людям, развитие личности и коллектива, передача детям опыта социального общения.
- Воспитание интереса ученика к самому себе, желания самосовершенствоваться.
- Воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
- Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
- Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
3. Интеллект – развитие интеллектуальных умений учащихся класса.
- Изучение особенностей учебной деятельности класса в целом и возможностей каждого ученика в частности с последующей коррекцией.
- На основе диагностики интеллектуальных умений учащихся совместно с педагогами определить приемы, формы индивидуальной работы с учащимися на уроке и во внеурочное время.
- Изучать и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
4. Эстетическое воспитание, досуг – развитие творческих способностей учащихся, развитие инициативы, самостоятельности, ответственности школьников.
- Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной сфере.
- Организация различных форм внеклассной работы с учетом возрастных особенностей учащихся.
- Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, педагогам, сверстникам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты