Главные вкладки
Федорова Наталья Ивановна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Диагностика и консультирование детей и взрослых, семейная терапия, групповая и индивидуальная работа с детьми с ОВЗ, работа педагога-психолога в составе ПМПк
Увлечения: Моя семья, интересные люди, самообразование, чтение, кино, динамические медитации, танго, живопись.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Аксай
Место работы: МБУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Аксайского района"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-natalya-ivanovnaВсе дети хорошие и их родители тоже.
О себе
Практический психолог, гештальт-терапевт, системный семейный психолог, детский психолог, сексолог. Провожу индивидуальные консультации, системные семейные расстановки, тренинги личностного роста.
Работаю в направлениях: Гештальт-терапия, Системная семейная терапия, Системные расстановки, Телесно-ориентированная терапия, Эриксоновский гипноз
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Эриксон "Мой голос останется с вами", К.Эстес "Бегущая с волками", Б.Хеллингер "Порядки любви", Б.и Дж. Уайхольд "Освобождение от созависимости", В.Оклендер "Окна в мир ребенка" и другие
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир отражают несколько изречений, которые помогают мне оставаться в нейтральной позиции и принятии
Если вы хотите узнать, что вам не нравится в себе (и, вероятно, вы отрицаете в себе эти качества), просто проанализируйте, что раздражает вас в окружающих. К.Типпинг
Не надо пытаться насильственно раздирать веки человеку, который ещё не готов увидеть свет. Помните: силком в рай не затащишь. Если человек ещё не готов — так и Бог с ним, оставьте его в покое. Помогите тем, кто готов. Д.И.Верищагин
Когда ученик готов, учитель обязательно появится. Восточная мудрость.
Мои достижения
Победитель муниципального этапа конкурса "Учитель года-2018" в номинации "Педагог-психолог", победитель отборочного тура финала конкурса "Учитель года Дона" 2018 в номинации "Педагог-психолог"
Моё портфолио
Здравствуйте!
Меня зовут Федорова Наталья Ивановна, я являюсь педагогом-психологом МБУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Аксайского района" Ростовской области.
Мой путь в профессию психолога начался через "клиентскую дверь".
Задолго до этого я работала в начальной школе. Потом, как многие из коллег, в трудное экономическое время оставила педагогику и ушла в семейный бизнес. Пока в 33 года не пришла как клиент к психотерапевту, который первым сказал о том, что стоит идти учиться на психолога. Но тогда казалось, что в 33 года сложно что-то менять, жизнь отлажена, небольшой семейный бизнес, двое детей. Сейчас это вызывает улыбку. Со временем пришла и прочно поселилась мысль, что если психология помогла мне, и настолько обогатила мой мир, что я могу быть полезна другим. Дальше было обучение системной интегративной психологии и эриксоновскому гипнозу, переподготовка в институте повышения квалификации, встреча с еще одним моим любимым учителем - Анаит Германовной, ее программа по гештальт-терапии и основам консультирования. Двухгодичное обучение в ИКСРе системным семейным расстановкам, и новое знакомство с замечательными психотерапевтами, три модуля в группах по работе с травмой, насилием и депривацией в Методе Мюррей, семинары по расстановкам, телесно-ориентированной психологии и танатотерапии. На сегодняшний день в моем багаже более 200 часов личной, больше 500 часов групповой психотерапии, больше 1000 часов обучения у моих любимых педагогов, каждый из которых обогатил меня устойчивостью, смелостью, глубиной, тишиной и скоростью, любопытством, любовью к людям, огромным уважением к семейной системе, как бы она не функционировала.
С 2009 года по настоящее время я продолжаю учиться у коллег, у взрослых клиентов и детей, особенно у детей с ОВЗ. Психологическую практику со взрослыми и терапевтические группы веду с января 2013 года, работаю детским психологом с октября 2016 года, с 2017 года являюсь педагогом-психологом районной ПМПК и руковожу районной творческой группой для педагогов-психологов ОУ АР «Психологическая супервизия».
Моими профессиональными интересами как педагога-психолога являются: диагностика и консультирование детей и взрослых, семейное консультирование, групповая и индивидуальная работа с детьми с ОВЗ, работа педагога-психолога в составе ПМПК, а также работа с подростками группы риска, в том числе суицидального, и их семьями.
Моя работа мне нравится и приносит удовлетворение, особенно, когда я вижу результат своего труда: налаженный контакт между членами семьи; возможность сказать о своих чувствах так, чтобы услышали; открытие новых способов взаимодействия между конфликтующими близкими. Мне нравится, когда с каждым новым ребенком открываешь особый индивидуальный язык и способ общения, когда раскрываются самые недоверчивые и осторожные, и, именно в этот момент, ты становишься свидетелем чуда, когда невозможное становится возможным. Особенно интересна в этом плане работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья - индивидуально, в смешанных группах или с их семьями. Работа педагога-психолога с детьми и их родителями дает возможность увидеть и раскрыть потенциал детей, каков бы он ни был, обучить родителей пониманию языка поведения своих детей, принимать их с уважением и выстраивать желаемую коммуникацию со своими близкими. Каждый человек, маленький или взрослый, является одновременно и клиентом и учителем, несет свою историю, достойную уважения, расширяет представление о разнообразии и возможных способах взаимодействия.
Основной задачей для себя как для педагога-психолога считаю необходимость популяризировать профессию психолога и своей работой показывать, что при желании и сотрудничестве психолога с семьей многие проблемы возможно разрешить.