Главные вкладки
Фасхутдинова Рания Ракиповна
сайт учителя биологии
Профессия: биолог
Профессиональные интересы: конкурсы
Увлечения: шахматы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Балтасинский район, д. В.Шубан, ул. Молодежная, 5
Место работы: МБОУ "Шубанская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/faskhutdinova-raniyaЧтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света.
Добро пожаловать!!!
Представляю вашему вниманию: методические рекомендации, документацию классного руководителя, презентации, анкеты и многое другое...
Надеюсь, что вы получите много полезного для себя. Сайтом может пользоваться любой пользователь.
Учитель... Такое знакомое, родное, до боли близкое слово для каждого человека. Для дошколят учитель - это тайна, которую хочется поскорее раскрыть; для учеников учитель - это знание, которое необходимо усвоить. Для меня же, учителя, моя профессия - особая миссия, особый склад души и ума, это - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством и творческим потенциалом. У каждого свой путь, свое призвание. Для меня - это школа. Это то место, где я могу передать свою огромную любовь к детям. то, чем живу сама.
К.Д.Ушинский говорил, что "только личность может воспитать личность". С этим трудно не согласиться. Личность учителя - основное условие и средство успеха педагогического процесса. Именно от учителя зависит, станет ли школа для детей домом. в котором будет уютно, весело, тепло, красиво. Полюбит ребенок школу или нет. А значит, сначала надо найти в себе все то, что мы хотим видеть в наших детях. Надо самому научиться любить и уважать, ценить и сострадать.
Современной школе нужен современный учитель - это требование времени. Современное оборудование и инновационные технологии - это часть новой школы. Однако главенствующая роль принадлежит учителю. Соответственно, непрерывное самообразование и самосовершенствование - это часть деятельности учителя. Уча, учитель учится и сам. Как трудно давались первые уроки! Как сложно было подобрать нужные слова! Сколько времени приходилось готовиться к завтрашнему новому уроку! Только любовь к своей профессии помогла преодолеть первые самые трудные шаги в мире учительского дела. Мне действительно интересно постигать тайны, искать ответы на интересующие вопросы, а потом - непременно делиться ими с другими. Мне повезло: я работаю в коллективе мудрых, опытных учителей, готовых оказать помощь в любой ситуации. Мои коллеги - мои единомышленники. Мне есть с кого брать пример!
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Фасхутдинова Рания Ракиповна. Я родилась 1 мая 1984 года, в год крысы, под созвездием тельца, в деревни Верхний Шубан Балтасинского р-на РТ. В1990 году поступила в 1ый класс Шубанской начальной школы. В 1994 году перешла в 5 класс Карадуванской средней школы. В 2001 году окончила школу и поступила в ЕГФ КГПУ. В 2006 году окончила биологический факультет ТГГПУ. В этом же году начала работать учителем биологии в Шубанской основной школе. Испытала себя в роли классного руководителя. Хотелось поскорее почувствовать себя в новой роли. Но учить оказалось намного сложнее. Я быстро поняла, что мало иметь багаж знаний и разбираться в методике. Учитель должен быть психологом, воспитателем, мамой для каждого из учеников. Работа учителя - это не только урок в 45 минут. Каждое слово, каждый жест, каждое движение - это пример для ученических открытых сердец.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю читать, но читаю я в основном литературу по своим предметам, т.е. по биологии и географии. Потому что это науки очень интересные, занимательные и информационные. Здесь постоянно делают открытия, образуются различные виды, сорта, породы. Учитель должен быть в курсе последних открытий. Книги, которые я читала с интересом: Ренди Гейдж "Почему вы глупы, больны и бедны...и как стать умным, здоровым и богатым!", Гариф Ахунов "Гомер юлы", Хузиахметов А.Н. "Педагогика"; Ситдиков Ф.Г. "Балалар һәм яшьләр физиологиясе" и много читаю по психологии.
Мой взгляд на мир
Мой девиз в жизни: "каков привет таков ответ" и "безвыходных ситуаций не бывает". Я на все смотрю реалистично, не принимаю все близко к сердцу. Каждый человек — автор своей собственной жизни.
Мои достижения
Достижения учащихся: всероссийский «Молодежный биологический чемпионат» - призер (2011г); открытая республиканская экологическая конференция – диплом (2013г).
Личные достижения: районный конкурс «Классный руководитель года» -победитель в номинации «За волю к победе» (2010г); зимняя спартакиада педагогических работников Балтасинского муниципального р-на – I место на соревнованиях по шахматам (2013г); всероссийский методический конкурс «Интерактивный Учитель-2013»- диплом победителя 3 степени (2014г.).
Моё портфолио
В условиях модернизации российского образования возникла необходимость использования портфолио как технологии, позволяющей помочь решить проблему, связанную с объективным оцениванием результатов деятельности педагога. Создание портфолио учителя позволило перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к более объективной системе оценивания успешности учителя как в урочной, так и во внеурочной работе. Портфолио – одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форм, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. С его помощью можно решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу необходимо осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности. Ведь, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма, учителю приходится писать самоанализ за последние пять лет. Основанием для составления портфолио могут также послужить желание и умение учителя предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику. Ведь не секрет, что в деятельности педагога приходит такой момент, когда ему есть чем поделиться с другими, и он желает делать это. В основу моего портфолио заложено 4 главных принципа:
1. Все учащиеся — звёзды, близкие и далёкие, маленькие и большие, одинаково красивые. Каждая звёздочка, выбирает свой, путь полёта: у одних он длинный, у других... Главное — это хотеть сиять.
2. Нет прописных истин, они рождаются в споре. Вокруг бушует ураган социальных противоречий. Важно быть самостоятельным в этом мире. Весы/качели — это символ постоянного поиска, стремление выработать свою точку зрения, умение сделать правильный выбор в жизни.
3. У каждого своя программа развития, свои цели и задачи. Каждый выбирает путь движения к успеху по силам и проявляет себя в разных жизненных ситуациях.
4. Ситуация успеха. Главное — почувствовать вкус победы!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты