Главные вкладки
Ежлова Ольга Валентиновна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Физическое воспитание детей; коррекционная педагогика
Увлечения: Чтение, чтение , чтение...
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 430"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ezhlova-olga-valentinovnaВсё, что не делается, всё к лучшему!
Здравствуйте, коллеги. Все мы являемся "мамами" наших детей, хоть и вторыми. Да, они действительно становятся нашими, и мы радуемся их победам, помогаем им преодолевать трудности, порой забывая про свое личное время. Воспитатель должен уметь многое, почти всё: и петь, и танцевать, и сочинять, творить, лепить, клеить, придумывать, быть готовым к экспериментированию и так далее... Чем больше знает и умеет воспитатель, тем легче ему общаться с детьми, находить различные формы взаимодействия, тем интереснее будет работа педагога.
Методическое обеспечение педагогической деятельности - важная составляющая работы воспитателя ДОУ. Давайте находить время обмениваться информацией. Удачи всем в нелегком труде!
О себе
Я очень люблю свою работу! С юности работаю в одном детском саду, в группах общеобразовательной и компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения. С удовольствием знакомлюсь с материалами коллег на сайте. И с вами поделюсь своим опытом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Митчел "Унесенные ветром";
Ш. Бронте " Джейн Эйр";
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", "Книга для родителей"
Мой взгляд на мир
У пессимистов, видящих стакан, налитый до серединки, он бывает наполовину пуст; мой же, наоборот, всегда наполовину полон. И значит, я - оптимист. Люблю общаться с детьми и внуками, они моя гордость и радость.
Мои достижения
Мое главное достижение в том, что я ВОСПИТАТЕЛЬ!
Моё портфолио
Материал, представленный в моём портфолио, использовался в работе, находит применение и сейчас.
Я беру на вооружение новые разработки, внимательно изучаю их, вношу что-то своё. В своей работе с детьми использую современные образовательные технологии. В основе занятий по ознакомлению с окружающим лежат игры. В результате у детей формируется целостный взгляд на мир; они учатся решать проблемные творческие задачи, развивается познавательный интерес. К каждому занятию я подбираю физкультминутки, пальчиковые игры по теме. Широко использую метод экспериментирования, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании катину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей, закономерностей и т.д.
Свою работу по формированию развивающей среды я строила так, чтобы она своим содержанием не только соответствовала интересам воспитанников, но и была способна оказывать позитивное влияние на развитие их способностей, любознательности, проявление познавательной активности, соответствовала требованиям стандартов, позволяла нам, педагогам, решать конкретные образовательные задачи.
Большое внимание уделяется планированию и индивидуальной работе, образовательную работу с неорганизованными детьми.