Главные вкладки
Евсюкова Елена Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере. Желание применять педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих способностей.
Увлечения: люблю рисовать, вязать, мастерить поделки, заниматься цветами
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с.Нагольное, Ровеньский район.
Место работы: МБДОУ "Наголенский детский сад "Берёзка" Ровеньского района Белгородской области
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evsyukova-elena«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас»
Педагог... Сколько смысла вложено в это слово! Это и учитель, и друг. Это человек с безграничной и бескорыстной любовью в сердце, особенно к детям. После матери воспитатель - это первый учитель, встречающийся в самом начале жизненного пути ребенка. Это человек, который вкладывает частичку своей души в детей. Несомненно, труд воспитателя тяжелый – нелегко быть образцом для подражания, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная радостная тяжесть, потому что она основана на любви.
О себе
Евсюкова Елена Александровна. воспитатель
МБДОУ «Наголенский детский сад "Берёзка" Ровеньского района Белгородской области
Мой педагогический стаж: 25 лет,
1 квалификационная категория, образование среднее – специальное. В 1991г. окончила
Алексеевское педагогическое училище г. Алексеевка, Белгородской области. со специализацией
«Дошкольное воспитание, руководитель изобразительной деятельности»,
Воспитатель в дошкольных учреждениях. С 1992г. работаю в МБДОУ «Наголенский детский сад Ровеньского района Белгородской области».
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель – трудная работа
Постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он – Человек!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Мои достижения - грамоты, дипломы, благодарственные письма и...
Волшебная работа.
Воспитатель, воспитатель —
Детских ярких душ создатель.
Как в ларец волшебный сложит –
Все, что пригодиться может:
Счет и буквы, и слова,Города и острова,
Нежность, слезы, круглый мяч,
Шоколада плитку,
Танец быстрый и стишок,
Зимний плотненький снежок.
Всем поделится без счета.
Вот волшебная работа!(Е.Зайченко).
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.