Главные вкладки
Евгения Владимировна Баринова
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Современный урок русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС
Увлечения: чтение книг, велопрогулки.
Регион: Омская область
Населенный пункт: г.Омск
Место работы: ЧРМШ, г. Силифке, Турецкая республика
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-vladimirovna-barinovaВозможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир...
Говорят: «У человека золотые руки,
Мастер дела, просто высший класс!»
А учитель знает те науки,
Что возникли много раньше нас:
Как помочь ребенку в трудную минуту,
Научить работать, думать, размышлять,
Направлять по нужному маршруту,
Карту жизни сложной познавать.
Воспитать – тяжелая наука,
Без корней, квадратов, теорем…
Если это для тебя большая мука,
100 процентов – занят ты не тем!
Педагог рождается от Бога,
С «золотой» душой, с отдачей – не взамен!
Пусть всегда побед полна дорога
Будет для него открыта насовсем!
О себе
Я в профессии, профессия во мне
Сейчас даже не смогу определить: я выбрала свою профессию или она меня. Мой путь в педагогику не был трудным, наоборот, всё складывалось само собой, будто кто-то невидимый вёл меня за руку.
Первое и самое трепетное отношение к профессии учителя у меня появилось в детстве, когда я училась в 4 классе. Нашим классным руководителем была юная учительница математики, похожая на Ирину Роднину. Только один год она была с нами, но оказала огромное влияние на наши детские души своим обаянием, умением нас заинтересовать любой идеей, вовлечь во все мероприятия. Именно она научила нас отвечать за свои поступки и доводить дело до конца. После ухода нашей любимой Ирины Ивановны у нас менялись классные руководители каждый год, и я, уже не помню каким образом, оказалась лидером класса. Классного руководителя нет, а участвовать в школьных мероприятиях хотелось. Что только ни придумывали наши многоидейные головы! Все учителя в один голос пророчили мне быть учителем. Так и произошло.
Сначала я окончила педагогическое училище по специальности учитель начальных классов и старшая пионервожатая, затем окончила филологический факультет пединститута.
Будучи учителем более 30 лет, в том числе и классным руководителем, не устаю удивляться открытиям, которые делаю в процессе обучения и воспитания детей. Радуюсь достижениям каждого ребёнка, горжусь успехами своих классных коллективов.
Какие наслаждения я испытываю, наблюдая за ребятами, загоревшимися какой-либо идеей! Творчество бьет ключом - моментальное перевоплощение в различные образы! Тогда понимаю, что добилась результата: научила работать, думать, фантазировать, творить! Вот эти минуты счастья и упоения своей профессией!
Смотришь в глаза ребят и чувствуешь их настроение, любопытство или отстраненность, но эти взгляды обращены в мою сторону, они ждут чего-то нового, необыкновенного, важного.
Пусть они не помнят какие-то орфограммы, пусть не все из них усвоили правила пунктуации, но они научились ДРУЖИТЬ, УВАЖАТЬ, ЦЕНИТЬ… В этом есть и моя заслуга!
Евгения Баринова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Шолохов "Тихий Дон", М. Булгаков "Мастер и Маргарита". А.Фадеев "Молодая гвардия". Е.Замятин "Мы". Стихи Владимира Маяковского, Эдуарда Асадова и многие другие произведения
Мой взгляд на мир
Не секрет, что учащиеся в первую очередь начинают любить не предмет, а преподавателя этого предмета. Поэтому для учителя важно РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ учащихся, найти с ними точки соприкосновении при решении образовательных задач, научиться сотрудничать с ними.
Особенности уроков русского языка и литературы помогают решить данные задачи: на уроках языка изучается слово и формируется умение владеть родным языком; на уроках литературы можно коснуться любой жизненной проблемы, любого вопроса.
Художественная литература помогает отличать положительные черты характера от отрицательных, учит развиваться и совершенствоваться. На уроках русского языка и литературы, анализируя произведения, ребята не только познают нуку, но и учатся логически мыслить, они исследуют, делают выводу, учатся доказывать свою точку зрения на примерах из художественной литературы.
Моё портфолио
БАРИНОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Образование высшее
Окончила
1988 г. Щучинское педагогическое училище
Специальность – преподавание в начальных классах, старшая пионервожатая
1995 г. Кокчетавский педагогический институт им Ч. Валиханова
Специальность – учитель русского языка и литературы.
1 квалификационная категория - 20.10.2008 по должности «Руководитель". 2019 по должности "Учитель"
Педстаж более 30 лет
Место работы, должность.
1989 – 1993 гг. – учитель начальных классов.Ленинградская сш № 2.Казахстан. Кокчетавская обл. Ленинградский р-он. р/п Ленинградский
1993-1999гг. – учитель русского языка и литературы. Краснополянская сш. Омская обл. Горьковский р-н.
1999-2007гг. - учитель русского языка и литературы, зам.директора по воспитательной работе. Краснополянская сш. Омская обл. Горьковский р-н.
2007-2008гг - учитель русского языка и литературы, зам.директора по воспитательной и учебной работе. Краснополянская сш. Омская обл. Горьковский р-н.
10.12.2008г.-16.01.2009г. – консультант ООО СОВНТ «Магикад» г. Томск..
19.01.2009г.-01.11.2010г. – менеджер ООО «Сибирская Упаковка» г. Томск
01.11.2010г.-18.08.2011г.- заместитель директора. ООО «Сибирская Упаковка» г. Томск
01.12.2011г. -31.08.2012г.– заместитель директора по УВР МКОУ «В(с)ОШ» г. Новосибирск
01.09.2012г.-01.10.2012 г.- преподаватель русского языка и литературы БОУ СПО ОмКПТ
01.11.2012 г - преподаватель русского языка и литературы БОУ ОО СПО "ТЭК"
03.09.2014 г. - учитель русского языка и литературы МБОУ "Ключевская СОШ"
04.11.2020 г. - учитель русского языка в ЧММШ в г. Силифке в Турецкой республике
Участие в мероприятиях:
1998 г.- призёр конкурса Горьковского района «Учитель года»
2001 г. - лауреат научно-практической конференции педагогов-инноваторов Горьковского района
2003 г. - лауреат научно – практической конференции Горьковского района «Развитие интеллектуальных, творческих способностей и познавательного интереса учащихся», организатор районного семинара ЗДВР
2004 г. - организатор районного семинара ЗДВР на базе Краснополянской школы
2005 г. - Обобщение опыта на базе Краснополянской школы, организатор заседания Районного МО учителей филологов по теме «Анализ литературного произведения»
2006 г. - участник научно – практической конференции Горьковского района «Педагогика, мастерство, педагогическое творчество, педагогическое искусство»,
участник областного совещания работников образования и науки,
участник районной августовской конференци учителей
2007 г - участник районных педагогических чтений,
победитель конкурса «Урок года»
2008 г.- победитель конкурса «Школьный методический кабинет».
2013 г. - участник педагогического марафона
2014 г. - участник педагогических чтений
2017 г. - участник областного конкурса педагогического мастерства "Лучший учитель русского языка".
2018 г. - участник муниципального конкурса профессионального мастерства "Современный классный руководитель"
Курсы повышения квалификации
С 28.03.2012 по 28.05.2012 ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»,
Психолого-педагогические условия обеспечения качественного образования школьников при переходе на стандарты нового поколения (72 ч.)
С 16.02.2015 по 27.02.2015 БОУ ДПО «ИРООО»
Проектирование и реализация образовательного процесса по русскому языку и литературе в соответствии с ФГОС ООО (72ч.)
С 05.02.2018 по 16.02.2018 БОУ ДПО "ИРООО"
Использование эффективных образовательных технологий при подготовке к государственной итоговой аттестации по РЯ и лит-ре (72ч.)
Благодарности, грамоты районного комитета по образованию, Министерства образования Омской области, Администрации муниципального района.
Умения и навыки:
организация учебной и воспитательной работы, организация и проведение методических мероприятий в школе;
пользовательПК: Word, Excel, Office Publisher, PowerPoint, CorelDraw.
Мои публикации:
http://www.proshkolu.ru/user/barinovaev/discover/
https://pedsovet.org/articles/article/listOwned
https://infourok.ru/intellektualnaya-igra-po-pese-...
https://znanio.ru/media/urok_russkogo_yazyka_v_5_k...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Оглянитесь вокруг!
- Презентация по литературе "Символичность пьесы А.П.Чехова "Вишневый сад"
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ТВОРЧЕСТВА С.А. ЕСЕНИНА"
- Сочинение по дисциплине "Литература" "Почему в жизни так важно понимать другого?"
- Сочинение по дисциплине "Литература" "Почему в жизни так важно понимать другого?"
- Спорт против наркотиков
- СТИХОТВОРЕНИЕ О МАМЕ