Детское творчество - самый важный результат в работе учителя, учащегося и родителей. Чистота и искренность мысли, откровенность, вера в добро - все это присуще работе школьника!!!
Вложение | Размер |
---|---|
krasnov_stas_moy_kumir.docx | 392.22 КБ |
krutikov_alesha.doc | 318 КБ |
ksyuha_b..doc | 25 КБ |
toropova_ksyusha.doc | 164.5 КБ |
anisimov.doc | 34.5 КБ |
Акция «Спорт против наркотиков» Краснова Станислава, учащегося 9 класса МОУ «Краснополянская сош» Учитель Баринова Евгения Владимировна Октябрь – 2008 Любовь к спорту у меня зародилась еще в раннем детстве. Этому способствовало то, что меня окружают люди, которые не только следят за спортивной жизнью нашей страны, но и сами активно участвуют в тренировках и соревнованиях. Теперь я сам увлекаюсь футболом и хоккеем, знаю все спортивные новости, и, конечно, у меня есть спортивный кумир, о котором я стараюсь узнавать все. Это Николай Хабибулин! Он выступал в командах: "Автомобилист" (Свердловск), "Луч" (Свердловск), "Спутник" (Нижний Тагил), ЦСКА (Москва), "Спрингфилд Фэлконз" (Спрингфилд, США), "Виннипег Джетс" (Виннипег, Канада), "Финикс Койотс" (Финикс, США), "Лонг Бич Айс Догз" (Лонг Бич, США), "Тампа-Бэй Лайтнинг" (Тампа-Бэй, США).Олимпийский чемпион (1992), бронзовый призер олимпийских игр (2002).Принимал участие с матче всех звезд НХЛ (сезоны 1997-1998, 1998-1999, 2001-2002, 2002-2003). Заслуженный мастер спорта. Николай родился в Свердловске (Екатеринбурге) 13 января 1973 года. Уже в возрасте 15-ти лет Хабибулин был включен в состав Свердловского Автомобилиста. Конечно, основное время он провел на скамейке запасных, но на него обратили внимание руководители ЦСКА и в возрасте 17-ти лет он оказался в этом прославленном клубе. В его дебютном сезоне в составе армейцев великий Виктор Тихонов не особо доверял юному голкиперу, зато на Молодежном Чемпионате Мира конкурентов в борьбе за звание первого номера советской сборной у Николая не нашлось. Тихонов взял своего вратаря и на Олимпийские Игры в Албервилле в 1992 году, где тот, правда, так и не провел ни одного матча, ограничившись лишь ролью третьего вратаря. Талант у молодого армейца был несомненный, но чтобы завоевать место в основе клуба НХЛ, вратарю надо обладать помимо высокого мастерства еще и удачей. У Николая было и то и другое. В 1994 году, после трех сезонов в ЦСКА, Хабибулин решает испытать свои силы в лучшей лиге мира и отправляется в Виннипег, задрафтовавший его в восьмом раунде двумя годами ранее. К сожалению, локаут не дал увидеть хоккейным болельщикам в Северной Америке, какой бриллиант попал им в руки. Николаю так и не удалось пробиться в основной состав и большинство игрового времени он провел полируя скамейку запасных и выступая за Спрингфилд - фарм клуб Виннипега. Хотя на начало сезона 1994-95 российский вратарь смотрелся ничуть не хуже, чем первый номер Джемс - Тим Шевалье. В начале следующего сезона наставники команды пришли к выводу, что смысла делить своих вратарей на первого и второго номеров нет. Однако это оказалось неправдой. Шевалье накрепко сел на скамейку запасных и не мог ничего противопоставить Хабибулину ни разу, не допустившему ошибку на протяжении 15-ти матчей подряд. Однако и он получил шанс, когда Николай покинул лед с растяжением коленных связок. Удивительно, но факт, без вратаря-новичка Реактивщики смогли набрать лишь 13 очков в 20 встречах. В результате по возвращении Хабибулина его конкурент окончательно осел на скамейке запасных. Перед третьим сезоном Николая в НХЛ его команда переехала из Виннипега в Аризону и получила новое название - Финикс Койотис. В Финиксе конкурентов у Хабибулина уже не было. К середине регулярного чемпионата голкипер из аризонской пустыни лидировал в Лиге по количеству сухих матчей - 7 в 27 проведенных встречах. Причем он оставался сухим, трижды подряд - в матчах против Флориды, Чикаго и нынешнего своего клуба - Молнии. В результате он установил рекорд своего клуба и был признан игроком недели в Лиге. Следующие два сезона укрепили Хабибулина в элите вратарского цеха НХЛ. Он установил еще один рекорд клуба, одержав 126 побед. К сожалению, Финиксу все время чего-то не хватало, в результате чего команда раз за разом покидала розыгрыш Кубка Стенли уже после первого раунда. Многие связывали это с молодым возрастом вратаря. Сезон 1999-2000 серьезно затормозил стремительную карьеру Хабибулина. Контрактные споры с руководством клуба вынудили Николая объявить забастовку. В результате дошло до того, что лучший вратарь в истории команды заявил, что никогда больше не наденет форму Койотов. После чего подписал контракт с клубом ИХЛ Long Beach Ice Dogs. По окончании сезона Хабибулин разделил титул самого полезного игрока сезона в этой лиге с Фредериком Шабо. 6 марта 2001 года Финикс обменял мятежного вратаря в Тампу. Николай дебютировал в составе Молнии 30 марта, отразив 32 броска хоккеистов Флориды. Молния праздновала успех в матче с принципиальным соперником (4-2) благодаря своему новому вратарю. Домашний дебют произошел 5 апреля - 31 сэйв в матче против Рэйнджерс. В сезоне 2001-2002 Хабибулин был главным действующим лицом в составе Молнии и сборной России. Он поделил второе место в Лиге по количеству сухих матчей (7), был четвертым в НХЛ по количеству отраженных бросков (1761), пятым по проведенным матчам (70) и пятым по проценту отраженных бросков (92,0%). В этом сезоне Николай установил рекорд клуба по голам, пропущеным в среднем за игру (2.36), проценту отраженных бросков, сухим матчам, отраженным броскам, проведенным играм и даже по голевым передачам (естественно среди вратарей). Отразив 20 из 20 бросков в третьем периоде Матча Всех Звезд 2002 он стал всего лишь четвертым вратарем в истории НХЛ, которому удалось подобное. Бронзовыми медалями Олимпийских Игр 2002 сборная России на 80 процентов обязана своему вратарю. Николай отразил 93 процента бросков по своим воротам (2,34 гола в среднем за игру), отстояв один матч насухо. При этом он провел в воротах все возможное игровое время. В результате Директорат Турнира признал его лучшим вратарем Олимпиады. И несколько слов о Хабибулине вне хоккея. Хотя это довольно сложно, поскольку одно из любимых занятий Николая - изучение статистики других команд и игроков НХЛ. Другим его хобби является теннис. Возможно, любовь к этой игре ему привила его жена - Виктория - в молодости игравшая в теннис вместе с Натальей Зверевой, одной из лучших Российских теннисисток прошлого. У Николая и Виктории дочь - Александра. Любимым блюдом Николая являются пельмени. Николай Хабибулин – это гордость нашего спорта! Только своим упорством и целеустремленностью он добился успехов. Конечно, нет необходимости подражать своим кумирам, копировать их, но учиться добиваться своей цели, заниматься своим любимым делом – этому нужно учиться именно у таких людей! |
Краснов Станислав, ученик 9 класса МОУ «Краснополянская сош»Страница
«Я – гражданин России»,- так может сказать каждый, но не все по-настоящему осознают, что значит быть гражданином страны, в которой живешь.
Настоящий гражданин – это патриот, человек, любящий свою страну, проявляющий интерес к истории государства, уважающий традиции и обычаи народа, живущий не только ради своего блага, но и во имя блага Родины.
Уже в четырнадцать лет, получив паспорт, подросток становится полноправным гражданином России. И это не просто слова! Гражданин Российской Федерации имеет не только права, но и должен выполнять определенные обязанности.
Я считаю, чтобы носить достойное имя гражданин России, нужно не только жить в этой стране, имея паспорт, нужно работать, в первую очередь, над собой: получать знания для дальнейшей жизни, воспитывать в себе сильную личность. А это могут сделать только образованные люди, понимающие, что вносят свой вклад в общество, в процветание страны.
Любовь к Отечеству вдохновляет поэтов, которые выражают свои чувства в стихотворениях, где воспевают красоту России, прославляют подвиги простых людей. Поэты и писатели восхищаются Родиной и пробуждают в читателях такие же чувства.
Сколько великих сынов взрастила Русь! Ломоносов, Пушкин, Гоголь, Толстой… Каждый из них по-настоящему любил свою Родину. А сколько отважных людей помнит наша история! Это разные люди, с разными взглядами и мыслями, с различной судьбой, но всех их объединяет одно – это любовь к своей стране. Они являются примером для всех россиян, это настоящие граждане и патриоты России.
Мы, молодое поколение, сейчас должны четко понимать, что будущее нашего государства в наших руках, и поэтому мы должны стремиться получить хорошее образование. Пройдет немного времени, мы, будущие врачи и учителя, рабочие и экономисты, политики и простые граждане, будем решать задачи государства. И мы должны будем сберечь леса и поля, реки и озера великой России.
Я люблю свой отчий дом и деревню, в которой родился и вырос. Я люблю леса и поля, которые меня окружают, Я люблю свою школу, учителей и одноклассников. Я с гордостью говорю: «Я – гражданин России».
МОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Автор: Крутиков Алексей Сергеевич,
ученик 8 класса.
Дата рождения: 8 июня 1992 г.
Преподаватель: Баринова Евгения
Владимировна.
646616
Омская область
Горьковский район
С.Красная Поляна
2007 г.
В каждой семье родители стараются сделать для своего ребенка все, чтобы дитя было счастливее их самих. Но не все задумываются о том, что счастье зависит не только от благополучия в семье и вовсе не от материального положения. Если в семье царит дружеская атмосфера, уважительное отношение друг к другу, добрые отношения к окружающим людям, если семейные ценности – это любовь, милосердие, взаимовыручка, то для маленького человека, который только-только вступает в мир, лучшей школы жизни не найти.
Но и это не все! Для того чтобы дети росли искренними, умными, добрыми - счастливыми, нужен мир не только в отдельно взятой семье, но и мир во всем мире! Разве будут счастливы дети, если будет война? А если в стране будет царить беспорядок и несогласие между взрослыми, о каком благополучии семьи можно говорить, что ожидает детей тогда? Борьба за выживание? Нет! Уважаемые взрослые! Дети, я подчеркиваю, все дети должны быть равно счастливы! А для счастья детей нужно создать все условия жизни.
Вообще жизнь – это мир взрослых, с их проблемами и интересами, детям в этом мире нет места, потому что они беспомощны и беззащитны, потому что зависят от взрослых. Это, бесспорно, правильно. Но ребенок – это будущий взрослый, и чтобы он стал полноценным человеком, ему нужна помощь во всем.
Одни дети рождаются в семьях, где большой материальный доход, но такие качества, как добропорядочность, милосердие, уходят в тень. Другие дети рождаются в семьях с небольшим достатком, но интеллигентность и порядочность – главные ценности здесь. А есть семьи, где дети не видят ничего хорошего и доброго, где царит «дух» пьяного угара, сквернословия и ненависти ко всем людям. Но ведь ребенок не выбирает себе семью и он ни в чем не виноват! Кто же должен быть в ответе за детей, за их воспитание? Конечно, все взрослые – ведь это дети нашей страны, а значит и одной большой семьи!
В Древней Греции спартанцы детей воспитывали всех вместе, конечно, это не идеальный вариант, но за основу нужно взять идею Спарты, которая заключается в том, что за всех детей в ответе все взрослые.
Ребенок должен ощущать заботу, он должен учиться от взрослых ответственности, доброте, отзывчивости, дети должны радоваться за себя и окружающих, дети должны смеяться, а для этого нужно взрослым жить в мире уважения и добропорядочности и сделать так, чтобы «в мирном мире жить»!
Ребенок должен смеяться! Но если повсюду он будет слышать выстрелы и взрывы, видеть страдания людей, сможет ли он улыбаться?
Смогут ли взрослые и дети быть счастливыми, когда рядом будут умирать люди? Я уверенна, ни один человек не пожелал бы оказаться на войне и видеть ужасы и последствия войны, и каждый гражданин России мечтает жить в сильном не только армией, но и умами государстве, где ценностями людей будут не деньги, а духовное богатство, забота друг о друге, взаимопомощь и порядочность!
Баринова Ксения Геннадиевна, ученица 8 класса МОУ «Краснополянская сош». 2007 г.
МОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Автор: Торопова Ксения
Александровна,
ученица 7 класса.
Дата рождения: 15.03.1993 г.
Преподаватель: Баринова Евгения
Владимировна.
646616
Омская область
Горьковский район
С.Красная Поляна
2007 г.
Каждому человеку в жизни предстоит выбрать правильную дорогу: выбрать профессию, в которой человек сможет себя проявить, выбрать ориентиры, которые будут в жизни помощниками. А помогают в этом ребенку родители и учителя.
Младенец, появившись на свет, смотрит вокруг себя, слышит речь окружающих - он впитывает в себя все. Когда он подрастает, родители учат его сидеть, ходить, говорить. Затем ребенок идет в школу, учится читать, писать, учится заботиться о себе и об окружающих. Познавая мир, ученик познает себя, учится жить в мире, где есть радости и горести, взлеты и падения, он учится планировать свое будущее.
Перед подростком встает жизненный выбор – жить, не прилагая усилий и жить, преодолевая все трудности, но добиться успехов в любимом деле. И от этого выбора зависит дальнейшая жизнь уже взрослого человека. Родители и учителя помогают подросткам определиться в жизни, приводя примеры, доказательства, факты. Наша задача – быть внимательными ко всему окружающему, прислушиваться к словам старших, принимать во внимание мудрые слова.
Часто от взрослых можно услышать, что нынешнее поколение – необразованные, некультурные молодые люди, которые не задумываются о своем будущем. Я с этим не соглашусь. Большинство ребят из моего окружения не курят, не употребляют спиртные напитки, почти все мальчики из нашего класса увлекаются спортом, вечерами они ходят на тренировки, а в соревнованиях по хоккею занимают призовые места. Эти ребята имеют свою точку зрения, они уверены в том, что несут ответственность за них не только их родители, учителя, но и они сами в ответе за свои поступки и дела.
Сейчас мы учимся в школе, но все мы настроены на то, чтобы по окончании школы поступить в колледжи, техникумы или институты и университеты. Мы прекрасно понимаем, что мы – будущее России. Парни пойдут служить в армию, кто-то из них станет офицером – выберет профессию «защищать Родину», кто-то будет учителем, фермером, строителем, но все мы будем в ответе за своих детей, за своих родителей, учителей, за себя, а это – самая главная обязанность человека!
МОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Автор: Торопова Ксения Александровна,
ученица 7 класса.
Дата рождения: 15 марта 1993 г.
Преподаватель: Баринова Евгения
Владимировна.
646616
Омская область
Горьковский район
С.Красная Поляна
2007 г.
МОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Конкурс литературных творческих работ 2008 года
Автор: Анисимов Иван Сергеевич,
ученик 9 класса.
Дата рождения: 09.12.1993 г.
Преподаватель: Баринова Евгения
Владимировна.
646616
Омская область
Горьковский район
С.Красная Поляна
ул. Зеленая,
Я – гражданин России.
Страна, где мы впервые
Вкусили радость бытия,
Поля, холмы, родные
Родного неба милый свет,
Знакомые протоки,
Златые игры первых лет
И первых лет уроки,
Чем вашу прелесть заменить?
О родина святая!
Какое сердце не дрожит,
Тебя благословляя?
В.А. Жуковский
У каждого человека на планете есть страна, которую он считает своей Родиной. Для меня это Великая Россия. Я горжусь своим государством, своим происхождением. И, несмотря ни на что, я горжусь тем, что являюсь гражданином Российской Федерации.
Любовь к Родине не зарождается, как обычное чувство, она впитывается вместе с молоком матери, познается первыми шагами по земле, передается через первые детские книжки. В школе, знакомясь с великими людьми, понимаешь, что быть гражданином своей страны – это быть человеком далеко не равнодушным не только к судьбам близких людей, но и ко всем окружающим и ко всему происходящему: быть патриотом. Любить свою Родину - значит знать и соблюдать законы своей страны, знать историю государства, ценить и любить красоту родного края.
Царь Петр I был строителем Российского государства. Вместе с ним пришло величие и признание нашей страны, как Державы, во всей Европе. И в настоящее время Россия является самым большим в мире государством, к мнению которого прислушиваются и дорожат дружбой.
Благодаря дедам и прадедам, победившим в Великой Отечественной войне над фашизмом, наше общество живет и развивается в современном мире. Я, как и вся молодежь, стараюсь быть продолжателем идей своих предков. Наши родители создали нам благоприятные условия для учебы, развития в дальнейшей жизни. Наша задача - вначале получить образование, профессию, а затем найти любимую работу, где была бы возможность попытаться сделать что-то не только для себя, но и для других, для нашей страны.
Молодое поколение обязано укреплять и развивать своё государство и я, как гражданин России, должен принять в этом непосредственное участие. Конечно же, невозможно сразу решить какие-то глобальные проблемы. Но можно попытаться сделать хоть что-нибудь, чтобы принести пользу нашей стране. За молодым поколением будущее нашей страны.
Государство разработало для своих граждан Конституцию и свод законов. Молодежи Российской Федерации необходимо изучить и уметь пользоваться этими документами в жизни. Все граждане имеют права и обязанности, которые должны быть соблюдены и выполнены. Государство в ответе за каждого человека своей страны, но и у граждан есть почетная обязанность защищать свою Родину.
Анисимов Иван Сергеевич, МОУ «Краснополянская сош»
Самый главный и трудный вопрос
Сказка "Колосок"
Разлука
Кто самый сильный?
Мастер-класс "Корзиночка"