Главные вкладки
Ратина Евгения Владимировна
Люблю свою работу!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитательная работа
Увлечения: Шитье, выпечка, готовка, чтение книг
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 22 комбинированного вида Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-ratinaВоспитатель-это волшебник который открывает детям дверь в мир взрослых.
Воспитетель - это не толтко профессия,это высокая миссия ,предназночения которой- сотворение личночти !
О себе
Московский институт психоанализа. Кафедра психологии, специальное диффектологческое отделения. Люблю свою работу работу,стараюсь сделать жизнь своих воспитанникой разнообразной .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Планета Вода" Акунин
«Светила» Элеанор Каттон
Братья карамазовы - Достоевский Ф.М
Мексиканец - Джек Лондон
Размышления - Марк Аврелий
Мой взгляд на мир
Жизнь сама по себе – это чистый холст; она становится тем, что вы нарисуете на нём. Вы можете нарисовать страдание, вы можете нарисовать блаженство. В этой свободе – ваше величие. Вы можете использовать свободу так, что вся ваша жизнь превратится в ад, или так, что ваша жизнь преисполнится красоты, благословения, блаженства, чего-то небесного. Всё это зависит от вас – человек имеет полную свободу
Мои достижения
Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения, дистанционных (всероссийских и международных).
Моё портфолио
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Мои публикации:
- «Роль игры в адаптации детей раннего дошкольного возраста.»
- Конспект непрерывной образовательной деятельности «Разные колеса»
- Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у сказки Репка» с использованием технологии ТРИЗ.
- Методическая разработка " Воспитание внимания детей на занятии"
- Методическая разработка " Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста"
- Непрерывная образовательная деятельность «Домашние птицы»
- Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения.
- Статья на тему "Воспитание самостоятельности у ребенка"
- Статья на тему : «В гости Зайка с пирамидкой к нам пришел»
- Статья на тему- Домашние животные и их детеныши»
- Статья на тему: «Способы развития речи детей младшего дошкольного возраста».