Главные вкладки
Акжанова Евгения Андреевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повышать уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей.
Увлечения: Поэзия , исполнение стихов.
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: город Соль-Илецк
Место работы: МДОБУ 1 "Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-andreevna-akzhanovaНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так , чтобы он был счастливым, можно.
https://www.inpearls.ru/
О себе
Дата рождения: 15 июля 1978 г. Должность : Воспитатель. Педагогический стаж: 6 лет Образование : Оренбургское педагогическое училище, окончила 24 июня 2000 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю перечитывать романы и повести А. Грина «Алые паруса», Л. Толстого «Вишнёвый сад», А. Пушкина «Евгений Онегин» о непоколебимой вере и всепобеждающей, возвышенной мечте, о том, что каждый может сделать для близкого чудо.
Целое поколение педагогов выросло на книгах В. А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина», и я не исключение. Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: «Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни...»
Ну и, несомненно, А. С. Макаренко «Педагогическая поэма», которая учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Мой взгляд на мир
Мир не плохой, не хороший, не добрый, не злой. Сегодня мы счастливы, и мир прекрасен, а завтра нам плохо, и мы его ненавидим... Мир такой, каким его каждый из нас ощущает... Мир в движении. И каждый видит то, что хочет видеть...
Мои достижения
Мои достижения — это любовь, привязанность, успехи моих воспитанников и доверие родителей.
Моё портфолио
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб — детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит — то честно, без оговорок, а если грубит в ответ — то ищи недостаток в себе — не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств, в отличие от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя — терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада — это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы каждое пребывание в саду доставляло ребёнку нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! Работая воспитателем, я могу сказать — лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! Ну а что же главное? А главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца и любить их как собственных, без компромиссов и условий.