Главные вкладки
Ещенко Светлана Владимировна
Сайт для родителей и педагогов дошкольных образовательных учреждений
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром, по-казать ему, как красив и приветлив мир, в котором все мы живём, воспитать в них взаимопонимание, человеколюбие.
Увлечения: плавание, садоводство
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Светлоград
Место работы: МБДОУ ДС №47 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eshchenko-svetlana-vladimirovnaВоспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека
Уважаемые посетители!
Я - воспитатель высшей квалификационной категории дошкольного образовательного учреждения.
Надеюсь, на моем сайте вы найдете интересующую вас информацию и она окажется полезной для вас!
О себе
Размышляя над вопросом: «Кто такой Педагог?», я поняла, как не односложно это, казалось бы, простое понятие, как оно многогранно. Одна его грань – педагог – родитель: любящая, заботливая, умеющая услышать и согреть душу ребенка мама. Вторая грань - педагог - Арина Родионовна, речь которой, правильная, полнозвучная, глубокая, способна вмиг перенести в особый мир непосредственных, трогательных, нравственных представлений, синтезирующих в себе красоту, чистоту и бесхитростность. Другая грань - педагог - проводник по горной дорожке, один неверный шаг, и можно оступиться, посеять в детской душе сомнение или того хуже - потерять доверие ребенка. Еще грань, и новое свойство - педагог - товарищ, который умеет приободрить, внушить уверенность в собственных силах, помочь сделать правильный выбор. И так до бесконечности – и волшебник, и врач, и ученый, актер… С опытом этих граней становится все больше.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга «Без сердца что поймём?» - Ш.А.Амонашвили
Мой взгляд на мир
«Сеять разумное, доброе, вечное» невозможно, по – моему мнению, если ты сам лишен этих качеств в собственном сердце, в своей душе. Если в человеке нет искренности, он холоден душой и не умеет отдавать, то, как бы прекрасно он не владел теоретическими аспектами педагогики, ему не удастся ничего сделать в отношении воспитанников, откликающихся лишь на искренность, доверительность, честность, стремление идти вместе с детьми дорогой жизни.
Мои достижения
Являюсь победителем «Районных педагогических чтений – 2018», участником Всероссийского конкурса на лучшие педагогические практики по использованию современных средств ИКТ для обучения в системе общего образования (ФГАУ «ФИРО»).
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги):
- Петровские вести, 26 марта 2016 г. "Ребенок и компьютер".
- Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №12, декабрь 2016 "Четыре способа использования ИКТ в художественно - эстетическом развитии детей".
- Дошкольное воспитание №11, ноябрь 2018 "ИКТ и познавательное развитие. Для детей 6–8 лет".
- Всероссийская дистанционная педагогическая конференция "Актуальные проблемы современной педагогики", стр.79. «Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста на основе произведений художественной литературы в условиях внедрения ФГОС ДО».
Моё портфолио
Размышляя над вопросом: «Кто такой Педагог?», я поняла, как не односложно это, казалось бы, простое понятие, как оно многогранно. Одна его грань – педагог – родитель: любящая, заботливая, умеющая услышать и согреть душу ребенка мама. Вторая грань - педагог - Арина Родионовна, речь которой, правильная, полнозвучная, глубокая, способна вмиг перенести в особый мир непосредственных, трогательных, нравственных представлений, синтезирующих в себе красоту, чистоту и бесхитростность. Другая грань - педагог - проводник по горной дорожке, один неверный шаг, и можно оступиться, посеять в детской душе сомнение или того хуже - потерять доверие ребенка. Еще грань, и новое свойство - педагог - товарищ, который умеет приободрить, внушить уверенность в собственных силах, помочь сделать правильный выбор. И так до бесконечности – и волшебник, и врач, и ученый, актер… С опытом этих граней становится все больше.
Ну, кто еще мог бы похвалиться такой разносторонностью познаний, разноплановостью принимаемых на себя ролей. Осознание этого вызывает чувство гордости, повышает собственную самооценку и заставляет постоянно самосовершенствоваться, развиваться, овладевать инновационными технологиями и приемами, потому что я - педагог, я – воспитатель и не имею права подвести ожидания всем сердцем верящего тебе дошколенка. Ведь по значимости воспитатель стоит в жизни человека сразу же после родителей, и в немалой степени именно от меня зависит, каким мои воспитанники увидят окружающий мир, с какими личностными качествами и знаниями они войдут в жизнь. «Принимаем с любовью, выпускаем с гордостью» - мое педагогическое кредо.