Главные вкладки
Еремеева Анна Ивановна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительное искусство и художественная деятельность детей, психология, формирование элементарных математических представлений.
Увлечения: Люди, литература, поэзия, искусство, театр, турпоходы, рисование, бардовская песня, профессия.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 74 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremeeva-anna-ivanovna1). "Не важно, что именно ты делаешь, важно, чтобы всё, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нём оставалась частица тебя самого. В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке. и настоящим садовником..." 2)."... когда душа таит зерно пламенного растения - чуда, сделай ему это чудо... новая душа будет у него и новая у тебя."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в Ленинграде. Живу и работаю в этом замечательном городе. Не перестаю любоваться его красотой. Радуюсь, когда встречаю на его улицах добрых людей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Антона Павловича Чехова, Василия Шукшина, Джека Лондона, Вильяма Козлова, Пауло Коэльо... стихи Владимира Высоцкого, Булата Окуджавы, Роберта Рождественского, Геннадия Шпаликова, Эдуарда Асадова, и других великих и просто любих писателей и поэтов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна и удивительна. Нет ничего дороже жизни и её продолжения в наших детях.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Лауреат конкурса педагогических достижений Красногвардейского района - 2-е место в подноминации "Воспитатель - педагог" номинации "Детство" - 2014 год.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Главным направлением в своей работе я считаю формирование у ребят следующих интегративных качеств: "любознательный и активный", "эмоционально отзывчивый", "способный решать интелленктуальные и личностные задачи (проблемы). адекватные возрасту" Если мы с вами проанализируем эти интегративные качества, то мы увидим, что они перекликаются с другими интегративными качествами:
- ребёнок способный решать личностные задачи – соответственно будет «способным управлять своим поведением…» (он хочет, чтобы мама прочитала ему сегодня книжку – он постарается не огорчать её сегодня, уберёт сам игрушки…)
- ребёнок способный сочувствовать – «Будет соблюдать правила поведения...» (уступит место в транспорте…)
- ребёнок, способный решать интеллектуальные задачи, соответственно умеет слушать и слышать, у него развиты познавательные психические процессы и эмоционально – мотивационные психические процессы (эмоции и чувства, воля,
мотивация). Соответственно мы можем говорить об интеграционном качестве «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
И, к этим трём качествам я добавляю ещё одно, не научное, но очень важное – ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ И УЛЫБКУ - умение видеть красивое и доброе во всём и улыбаться.
Однажды маленький мальчик спросил свою мать:
- Мама, почему взрослые люди спорят и гневаются друг на друга?
- Я не знаю, малыш. - ответила она, - Так было всегда. Может быть, когда ты вырастешь, ты сможешь изменить это.
- Как? - спросил ребёнок.
- Вместо того чтобы пытаться быть правым, попытайся быть любящим.
В одно окно смотрели двое: один увидел дождь и грязь,
Другой – листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
Стремлюсь, чтобы мои дети росли добрыми и любящими, и ценили красоту, доброту и любовь!