Главные вкладки
Назарова (Синельникова) Ольга Сергеевна
Just English Teacher
Профессия: Учитель иностранного языка (английский)
Профессиональные интересы: Развитие коммуникативной компетенции учащихся в обучении английскому языку
Увлечения: Fashion, arts, design, movie, cooking, sport, musiс, wild nature, walking, dancing.
Страна: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес www.ru
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: город Липецк
Место работы: МБОУ "Лицей № 3 им. К. А. Москаленко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/enterprise36“Pleasure in the job puts perfection in the work”.
Образование: высшее, Липецкий государственный педагогический университет, факультет иностранных языков 04.06.2003 года.
Общий стаж 24 года; стаж педагогической работы (по специальности) 24 года, в данной должности 24 года, в данном учреждении 24 года.
2007 – 2019 г. – член школьного научно-исследовательского общества «НЕОН».
2007 – 2019 г. – руководитель школьного методического объединения учителей иностранных языков.
2010 – 2019 – член экспертной комиссии муниципального тура Городской олимпиады по английскому языку.
2010 – 2013 – член экспертной предметной комиссии государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений.
2007 – 2019г. – член областного общества любителей творчества С. А. Есенина «Синь».
2008 – 2015 г. – член жюри городского конкурса чтецов под названием «Сила звонкого слова».
Основными результатами своей педагогической деятельности считаю:
1) повышение, сохранение стабильно высокого качества знаний;
2) успешную внеклассную деятельность с учащимися 2-11 классов;
4) работу с одарёнными детьми, подготовку к олимпиадам по иностранному языку;
5) успешную проектную, научно-исследовательскую деятельность с учащимися 2-11 классов;
О себе
Самое прекрасное в нашей жизни – это те добрые чувства, которые мы испытываем от общения с близкими нам людьми, коллегами, учениками, их родителями. Но эти чувства живут и процветают только тогда, когда мы ответственны по отношению к своим обязанностям. За ответственностью всегда стоят самостоятельность, компетентность, уверенность в себе, самоутверждение, желание возвысить свой труд, добиться больших результатов.
Этим принципам я стараюсь следовать на всех этапах своей деятельности. Профессиональный рост – это мое стремление к самосовершенствованию, в основе которого лежит потребность в творчестве, в работе с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классическая литература
Мой взгляд на мир
Меняется время. Меняется отношение к образованию. Новые программы, учебники, требования к знаниям учащихся. Да, учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Зато сколько нового узнаю я во время подготовки к занятиям, изучаю современные технологии, без которых немыслим сегодня учебный процесс.
Учитель – это творческая личность, поэтому мне нравится экспериментировать на уроках, творить вместе с детьми. Иногда я себя ощущаю молодым специалистом, испытывающим трудности, но продолжающим работать каждый урок не только с новым материалом, не только с учениками, но и … над собой! До сих пор не устаю удивляться вместе с ребятами новым, интересным событиям и фактам. Каждый урок для меня и сейчас – новое, неоткрытое, ведь так важно, чтобы и учителю было «ново» на уроке, а ученику «радостно и победно», как писал Борис Житков о совместном труде учителя и ученика.
Мои достижения
2009 год – Почетная грамота Департамента образования администрации г. Липецка;
2010 год – Грамота Департамента образования администрации г. Липецка;
2010 год – Благодарственное письмо Липецкого института развития образования за подготовку участников конкурса «Юный переводчик», посвященного Году учителя в Российской Федерации;
2011 год – Благодарственное письмо Департамента образования администрации г. Липецка за высокое качество подготовки старшеклассников в Областном конкурсе юного переводчика;
27 марта 2011 год – Награждена медалью “За службу образованию” за достижения высоких результатов в обучении и воспитании подрастающего поколения, г. Москва;
2011 год – Благодарственное письмо за организацию исследовательской деятельности и творческий подход в работе с одаренными детьми на Международном Детском Фестивале творческих открытий и инициатив «Леонардо», г. Москва;
2011 год – Благодарственное письмо Липецкого института развития образования за подготовку участников областного конкурса «Театр и жизнь», г. Липецк;
2011 год – Грамота «Лидер образования – 2011» МБОУ СОШ №3 им. К. А. Москаленко по итогам школьной системы оценки качества знаний, г. Липецк;
2013 год - Благодарственное письмо НОУ ДО «Лэнгвич центр» в г. Самаре за успешную подготовку участников Олимпиады по английскому языку, подготовленной экзаменационным центром Торгово-промышленной палаты Лондона;
2014 год - Благодарственное письмо от Оргкомитета пятого международного творческого лингвистического Конкурса поэтов-переводчиков «Волшебник слова», г. Екатеринбург.
Моё портфолио
Время требует от меня, как от учителя, творческого подхода к обучению учащихся, гибкости в использовании новейших разработок. На уроках я пытаюсь создавать внутреннюю потребность в изучении материала с помощью приемов активизации познавательной деятельности, что делает обучение преимущественно проблемным, активно-игровым, в котором каждый ученик решает интересные, градуированные по трудности учебные коммуникативно-познавательные задачи.
Вся работа по развитию языковой и коммуникативной компетенции на моих уроках находит свое логическое продолжение во внеурочной деятельности. Учитель –это не только методист, психолог, аналитик, духовный наставник. Я бы ещё добавила режиссёр: постоянно мы что-то творим, создаём разные сценарии, конкурсы, конференции, экскурсии.
Думаю, что пути к учительству для всех нас разные, но это путь добрых знаний, научных и не очень, путь маленьких разочарований и больших побед. Ведь каждому учителю необходимо не просто учить, а воспитывать. Великий педагог Константин Дмитриевич Ушинский считал, что обучение и воспитание для истинного учителя – единый процесс. Для меня каждый ученик – это личность. Я применяю технологию педагогического сотрудничества, где отношения учителя и ученика – это сотворчество, наполненное фантазией, доверием и любовью.
Надеюсь, мои материалы пригодятся Вам. Всегда рада общению!
Внимание! В Соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям разрешается только с письменного согласия автора или с указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Внеклассное мероприятие, посвященное творчеству британского композитора сэра Эндрю Ллойда Вебера "Soundtrack of Our Lives"
- Интегрированное внеклассное мероприятие для старшеклассников “Is It Easy to Be Young?”
- Общешкольное внеклассное мероприятие "Be My Valentine!"
- Праздник, посвященный «Дню Всех Святых» в США "Halloween"
- Проектный урок "Welcome to Great Britain!"
- Урок на совершенствование речевых навыков “We Are Friends!”