ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ВНЕ УРОКА

Назарова (Синельникова) Ольга Сергеевна

 

ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ВНЕ УРОКА

Автор: Назарова Ольга Сергеевна

МБОУ «Лицей № 3 им. К. А Москаленко»

г. Липецк, Россия

 

           Внеклассная работа является составной частью всего учебно-воспитатель­ного процесса.  Она способствует более глубокому овладению иностранным языком.

          В подростковом возрасте у учащихся особенно усиливается потребность в общении, в самоутверждении среди сверстников. Этому способствует проведе­ние таких нетрадиционных  праздников, как День  Святого Вален­тина.

Этот праздник проводился в нашей школе 14 февраля в рамках школь­ной не­дели иностранного языка. В этом мероприятии принимали участие учащиеся 5 – 11 классов.

         Настроение праздника день Святого Валентина создавалось при помощи му­зыки, танцев и песен на английском языке, присутствием гостей, зрителей, красочным оформлением зала и выставки открыток-валентинок, которые дети сде­лали своими руками.

         Начало праздника открылось парадом сим­волов. Символы праздника проде­монстриро­вали учащиеся 5х классов. Каждый из ребят представлял или показывал определен­ный символ праздника (открытки-валентинки, красное сердце, Купидона и т.п.).

         Повысить интерес к этому новому  для нас празднику помогло проведение различных конкурсов.

         Очень заинтересовал ребят конкурс на  самую лучшую открытку-валентинку. Победителями этого кон­курса стали следующие ребята: Швырева Вера и Шальнева Анастасия из 11Б, Шарапов Миша, Богомолова Соня и  Знаменщиков Александр из 11В, Власова Катя – 10А, Кузнецова Алина – 9Г и другие учащиеся.

         Затем был подведен итог конкурса на лучшее исполнение классических англоя­зычных стихотворений о любви Шекспира, Бернса, Киплинга и других авторов.

         Учащиеся накануне конкурса получили задание самостоятельно прочитать предложенное им стихотворение, обдумать его содержание и подготовиться к выразительному чтению. Победителями этого конкурса стали Попова Майя – 10А, Евсюкова Ирина – 8Б, Черемисин Максим – 9Б.

         Также был подведен итог конкурса на лучший перевод англоязычных стихотворе­ний. За неделю до праздника учащиеся, которые пожелали принять участие в кон­курсе, получили текст стихотворения и задание художественно перевести его.

Затем учителями иностранного языка были выбраны наилучшие пере­воды. В этом конкурсе победителями стали ребята из 9Б – Анохин Антон и Тала­лаева Мария, а также Фетисов Богдан из 8Б класса. Победители  представили свои переводы на суд зрителей.

         Чтобы это мероприятие заинтересовало участников, так и для зрителей, была разработана интерактивная про­грамма, которая привлекла к общению все стороны.

         Кульминацией праздника стало торжественное вручение поздравительных  открыток-валентинок адресатам.

Праздничная почта работала в течение всего дня, и каждый желающий мог отправить свое поздравление сердечному другу.

         В завершение праздника прозвучала песня на английском языке, которую испол­нили все участники праздника.

Мы убедились в том, что праздник – явление многогранное, сложное. Пре­жде всего, он наполнен особым смыслом, потому что посвящен доброму, светлому празднику.

         Праздник – это также одно из действенных средств педагогического воздейст­вия, ибо он обогащает и развивает художественный вкус, формирует нравственный облик, развивает творческую активность.

         Любой праздник – художественное действо, в котором музыка и песня, поэтиче­ское слово, ритмы танца, другие изобразительные средства, слитые воедино, создают у ребят светлый, праздничный настрой души, рождают ра­дость общения с прекрасным.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy.doc1.67 МБ

Предварительный просмотр: