Главные вкладки
Елисеева Наталья Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Занятия. различные мероприятия, родительские собрания и многое другое
Увлечения: Чтение книг
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: пос.Ясная Поляна
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 41"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eliseeva-n-aБыть воспитателем-это прекрасно. Работать с детьми-это интересно. И детям со мной интересно.
Воспитатель ты всегда и везде: и в детском саду, и на улице, и в магазине, и, конечно, дома. Ты пример и образец для подражания.
О себе
Каждый человек, оканчивая школу, думает о том, чем он будет заниматься в дальнейшей жизни. Обстоятельства, а может и сама судьба, сделали за меня мой выбор. Любовь к детям и помогает мне в работе каждый день. Я люблю этих деток, как своих, стараюсь все делать для их блага. Каждое утро, приходя на работу, я вижу их глаза. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей» Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке». Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня, Я вам отвечу, может быть, не сразу... Не буду я искать крылатой фразы И говорить о буднях бытия. У нас у каждого - свой смысл, цель своя. Но самый главный смысл, конечно, дети! Они за нас, потом, другим ответят, Какими мы взрастили их теперь. И ,взрослым детям, посмотрев в глаза, Скажу себе:"Не зря живу на свете!". И по щеке вдруг скатится слеза И повторю:"Мой смысл, конечно, дети!"
Мои достижения
Моя группа — это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями. Это самая удивительная страна. Мне открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний. Именно дети заставляют нас взрослых быть такими, какие мы есть, становиться лучше и чище. Мои малыши все разные: лукавые и бесхитростные, но подкупает в них любознательность, открытость, безграничное доверие к взрослому, и это доверие нельзя обмануть. Мои дети очень живые и активные, каждый ребёнок эксклюзив, другого такого не было, нет и быть не может. У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Для каждого ребёнка нужно подобрать свой ключик к его сердцу. И чтобы найти этот ключик, в своей работе я руководствуюсь принципом: «Сделать жизнь детей яркой, насыщенной и неповторимой». Каждый день, открывая дверь детского сада, как в волшебный мир я стараюсь, чтобы любовь, удивление, творчество, радость детей никогда не исчезали, а разжигались и становились всё ярче и всё сильнее. А для этого не так уж много надо – идти рядом с ребёнком, помогать ему, открывать что-то новое, учить мыслить, оценивать, анализировать, сопоставлять, обобщать. Для этого я вместе с детьми удивляюсь чему-то ранее неизведанному, нахожу ответы на разные вопросы. Эти дети-это мое достижения.
Моё портфолио
Не надо воспитывать – надо жить и показывать пример (В.А. Сухомлинский) Как приятно, когда ребенок тебя обнимает своими маленькими ручонками и говорит: «Я тебя люблю» , когда видишь, как дети с упоением рассказывают родителям о полученных за день знаниях. Воспитатель должен быть на все руки мастер. Работать воспитателем невозможно без любви к своему делу, без любви к воспитанникам. Любовь к детям и помогает мне в работе каждый день.