Главные вкладки
Элина Владимировна Трифонова
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: нетрадиционная техника рисования
Увлечения: цветоводство
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г.Саранск
Место работы: МАДОУ №82
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elina-trifonovaВсё будет хорошо не смотря ни на что!
Рисунок – это зеркало человеческой души, своеобразное выражение личности на бумаге, в нем отражается многое из того, о чем люди даже не подозревают. Когда ребенок рисует, он неконтролируемо изливает на бумагу свои эмоциональные состояния, переживания, отношения, то, что, сейчас в его маленьком внутреннем мире является волнующим. Рисунок показывает не только эмоциональное развитие ребенка, но и дает представление о степени развития личности. В рисунках отражается представление ребенка о цветах, форме, размерах, явлениях.Путь к настоящему рисунку лежит не через усвоение стандартных приемов изображения, а через обследование изображаемого объекта. Не спешите учить ребенка рисовать голубое небо, желтое солнце и зеленую траву. Пусть поначалу он просто познакомится с богатейшим миром формы и цвета, с миром ярких и чистых красок.

О себе
Педагогический стаж 24 года.Закончила Мордовский педагогический институт имениМ.Е.Евсевьева, факультет дошкольной педагогики и психологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи А. Ахматовой, А.С. Пушкина

Мои достижения
Моя семья, моя дочь, любимая работа-вот мои главные достижения!

Моё портфолио
Наши дети живут в условиях многочисленных ограничений. Мы, взрослые, решаем, что можно, а что нельзя. И так и должно быть. Затем будет школа, где еще сильнее укрепится директив по отношению к личности ребенка, затем появятся взрослые социальные институты.... Это очень хорошо, это необходимо для его развития, для жизни в обществе, для сильной воли. Но полезно это будет при одном «но» - если наряду с ограничениями и правилами будет место, где ребенок сможет позволить себе просто быть: быть собой, быть творческим, мечтать, фантазировать, создавать!