Главные вкладки
Андрианова Елена Александровна
Учитель-дефектолог (олигофренопедагог). Учитель-логопед.
Профессия: Учитель-дефектолог(олигофренопедагог), учитель-логопед
Профессиональные интересы: Обучение детей с РАС. Нетрадиционные технологии в коррекционной работе.
Увлечения: Люблю путешествовать, готовить, увлекаюсь танцами
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Удомля
Место работы: МБДОУ Детский сад "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenka07Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми
Мир «особого» ребенка интересен и пуглив
Мир «особого» ребенка безобразен и красив,
Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
Почему он так испуган? Почему не говорит?
Мир «особого» ребенка — он закрыт от глаз чужих
Мир «особого» ребенка допускает лишь своих!
Н.Калиман
О себе
Андрианова (Черняева) Елена Александровна. Закончила Шуйский Государственный Педагогический Университет по специальности логопед, дополнительная специальность олигофренопедагог. С 2010 года начала работать в детском саду логопедом. На данный момент работаю логопедом и учителем-дефектологом (олигофренопедагог) с детьми с ОВЗ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Надо идти вперед, все вперед, с жизнью, которая никогда не останавливается.
Моё портфолио
Логопед — это специалист по исправлению дефектов речи. С помощью специально подобранных упражнений он учит говорить красиво, четко проговаривая звуки. Логопеду надо быть хорошим психологом, чтобы установить контакт и с ребенком, и со взрослым, поддерживать у маленького подопечного интерес к занятиям, вовремя похвалить или проявить строгость.
Помимо профессиональных навыков логопеду необходимы определенные личностные качества: любовь к детям, спокойствие и терпение, коммуникабельность и артистичность.
Учитель-дефектолог умеет оказывать помощь "особенным" детям. Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребенка,из того насколько у него развиты те или иные познавательные процессы.
Моя профессия состоит из любви. Дети чувствуют все, их не обманешь. Если глаза педагога не «горят», то ничего не выйдет.Терпение — это один из залогов успеха в работе с ребенком, потому что эта работа долгая. Успех ребенка — это и ваш успех! Маленькие успехи складываются в большие победы. В процессе своей работы, я все больше осознаю, что сделала правильный выбор профессии. Работать с детьми с ОВЗ непросто, это особенная работа (дети с разными диагнозами), часто бывает нелегко, коррекционная работа идет очень сложно и медленно. Такой «Особенный» ребенок очень медленно развивается, учится чему — либо. Он копит долго, кропотливо, месяцами, иногда годами учится простыми на наш взгляд вещам. И кажется, что уже не научится, и не сможет, и не осилит, а он вдруг раз!И может..Это и есть чудо, и счастье.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты