Главные вкладки
Шишко Елена Викторовна
сайт воспитателя г.Воркуты
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Общение с ребенком «на равных», поддержание в группе атмосферы психологического комфорта.Развитие познавательного интереса детей во всех видах деятельности.
Увлечения: Спорт
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Воркута
Место работы: http://mbdou41vorkuta.ucoz.ru/
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenashishko
- Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, - это творение будущего и взгляд в будущее. Василий Сухомлинский
О себе
Быть может,кто-то скажет " Вот чудачка!"
А я вот молодею с ребятней.
Детсадовская жизнь,как в море качка ,
Со штормом,штилем,с криком,беготней.
И если я смогла б всю жизнь начать сначала,
То снова бы вошла в свой светлый сад,
И тихо головою б покачала,
Увидев детских глаз раскрытых взгляд .
Вот снова сердце бьется ,нежно тая,
От взора детского ,добра и теплоты.
Я будто детства своего касаюсь
Летят года.....И снова в сад ведут шаги.
Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. Вспитатель - это знаток своей профессии ,психолог,исследователь, и яркая творческая личность,способная к саморазвитию,способная быть счастливой и сделать счастливыми других.Я точно знала,кем буду,никогда не сомневалась в выборе своей профессии.Пусть мой педагогический путьеще совсем не долог ,я точно знаю ,что впереди ждет долгая дорога длинною в жизнь,неотъемлемо связанная с моим призванием - быть воспитателем.
В нашей профессии должны быть люди,умеющие любить,дарить ласку,тепло.У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком погрей руки. Так и воспитателю всегда надо помнить не только о теплоте своих рук, но и о теплоте своей души. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей. Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком погрей руки. Так и воспитателю всегда надо помнить не только о теплоте своих рук, но и о теплоте своей души. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей.
Индивидуальность неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный принцип. Передо мной стоит задача - найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности. Неотъемлемой частью моей работы стал метод педагогического проектирования. В своей работе использую разные виды проектов: познавательно – исследовательские, творческие, информационные. В проектной деятельности у ребёнка происходит формирование субъектной позиции, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному и творческому развитию ребёнка, его любознательности, инициативности и самостоятельности.
Лишь в тесном взаимодействии воспитатель – ребёнок – родитель, возможно, достичь лучших результатов. Сотрудничество с родителями (семьями воспитанников) - третий принцип моей педагогической философии. Как трудно в наш век, постоянно развивающихся информационных технологий, доказать родителям, что за ответами на вопросы о воспитания и развития детей лучше обратиться к своему воспитателю, а не к компьютеру дома. Родители должны увидеть в тебе настоящего профессионала своего дела. А для этого необходимо использовать различные формы взаимодействия с родителями: творческие мастерские, семинары – практикумы, познавательные ринги, практические консультации.
К.Д. Ушинский, в своё время отметил, что «..влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни материальными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений». Значит, и я обязана, расти профессионально, быть творческим, неординарным человеком, так как только «личность может воспитать личность».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С.Пушкина
Моё портфолио
В начале было слово- и слово это воспитатель…..
Проработав лишь немного, поняла –туда дорога!
В воспитатели пойду, пусть меня научат!
Научили, объяснили, все по полкам разложили
И, конечно же, диплом вручили.
Я в работе поняла что
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня,
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И конечно танцевать.
Вышивать когда охота,
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.