Главные вкладки
Новикова Елена Павловна
Сайт преподавателя русского языка
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Краеведение
Увлечения: Чтение, домашнее цветоводство
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: г. Пошехонье
Место работы: Пошехонский АПК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenanovikova63
На уроках русского языка студенты учатся осуществлять речевой самоконтроль, оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач, анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления, проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей, извлекать необходимую информацию из различных источников, создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой сферах общения, применять в практике речевого общения основные нормы современного русского литературного языка, соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем, использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста. Все эти умения помогают обучающимся в освоении специальных дисциплин, а также подготовке и защите выпускных квалификационных работ.
О себе
1.Фамилия Новикова Елена Павловна______________________________________________
2.Место работы, занимаемая должность ГПОУ ЯО Пошехонский ___________________ аграрно-политехнический колледж, преподаватель _______
3. Пол жен_ 4. Дата рождения ___ 01. 03. 1963________________________________
4. Место рождения Российская Федерация, г.Пошехонье ____________________________
5. Образование высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2003 г.______________________________________________________________ _______
6. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами
награждена, даты награждения:
Диплом Центра детского творчества г. Пошехонье 1998г.;
Диплом Департамента образования и воспитания Ярославской области 1998г.;
Диплом Управления образования воспитания и культуры г. Пошехонье 1999г.;
Почетная грамота администрации Пеньковской восьмилетней школы Пошехонского района 1986г, 1989г.;
Почетная грамота Отдела народного образования Пошехонского райисполкома 1991г.;
Благодарность администрации Красновской основной общеобразовательной школы Пошехонского района 1999 г., 1999 г., 1999г., 2000 г., 2001 г., 2002 г., 2002 г., 2002 г., 2003 г.;
Благодарность администрации Пошехонского сельскохозяйственного колледжа 2006 г.;
Почетная грамота администрации Пошехонского сельскохозяйственного колледжа 2006 г.;
Почетная грамота Главы Пошехонского муниципального района 2011 г., 2012г.;
Благодарственное письмо Председателя Избирательной комиссии Ярославской области 2012г.;
Почетная грамота администрации ГОУ СПО Пошехонский сельхозтехникум 2015г.
7. Стаж работы: общий 35 лет, в отрасли ____35 лет_____________________________
8. Стаж работы в данной организации ________ 11 лет________________________________
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика
Моё портфолио
На уроках русского языка студенты учатся осуществлять речевой самоконтроль, оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач, анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления, проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей, извлекать необходимую информацию из различных источников, создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой сферах общения, применять в практике речевого общения основные нормы современного русского литературного языка, соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем, использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста. Все эти умения помогают обучающимся в освоении специальных дисциплин, а также подготовке и защите выпускных квалификационных работ.Согласно требованиям ФГОС, важной частью образовательной программы является учебный план образовательного учреждения, включающий обязательную часть и внеурочную деятельность. Ценность внеурочной деятельности состоит в том, что она способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных на учебных занятиях, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. Организация внеурочной исследовательской деятельности позволяет развивать творческие способности и инновационное мышление обучающихся, воспитывать культуру общения и сотрудничества с окружающими их людьми.
Внеурочная работа открывает простор для осуществления нравственного и правового воспитания, т. к. позволяет привлечь дополнительный и разнообразный материал, раскрывающий успехи развития науки и научно-технического прогресса.
Проектная деятельность формирует умение самостоятельно работать с источниками информации, учит анализу источников. Во время работы с проектом формируются навыки абстрактно-логического мышления (анализ, синтез, сравнение), развивается умение творчески осмыслить проблему, самостоятельно найти критерии, дает обучающимся возможность развивать свой интеллект в самостоятельной, творческой деятельности с учетом индивидуальных способностей и склонностей. Обучающиеся получают новые знания, систематизируют их. Формируются навыки исследовательского труда, расширяется кругозор, эрудиция в разных областях знаний, воспитывается воля, психологическая устойчивость, нравственные принципы. Под моим руководством студенты дважды участвовали в научно-практических конференциях в рамках колледжа и оба раза занимали призовые места. Ребята выбирали темы как непосредственно связанные с дисциплиной, так и с изучением истории своего края.
Мои публикации:
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОДБ.01 Русский язык основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии СПО: Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи
- Методические указания к выполнению заданий по дисциплине " Родной язык" для студентов, обучающихся по индивидуальному графику
- Методические указания к выполнению заданий по дисциплине " Русский язык"