Главные вкладки
АЛТАБАСОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
сайт преподавателя хореографических дисциплин
Профессия: преподаватель,балетмейстер-постановщик
Профессиональные интересы: хореографическое искусство
Увлечения: Рукоделие (вязание и шитьё),разведение цветов,музыка,книги.
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г.Саяногорск,п.Майна
Место работы: МБУДО МДШИ "Акварель"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenalecaХореография - это 5% - таланта, и 95% - труда!
Хореографическое произведение — это сплав танца и пантомимы. Соотношение танца и пантомимы зависит от задач, которые ставит перед собой хореограф, от их художественного решения. Причем пантомима в хореографическом произведении отличается от цирковой и от пантомимы как самостоятельного жанра. Таким образом, балетмейстер-сочинитель должен владеть искусством сочинения танца, пантомимных эпизодов, мастерством режиссерского построения мизансцены, умением создавать драматургию хореографического произведения, так как иначе он не сможет в художественно-хореографических образах раскрыть идею произведения, не сможет раскрыть свой замысел.
Творчество балетмейстера-сочинителя сродни творчеству композитора или поэта, разница в том, что каждый из них сочиняет произведение, пользуясь языком своего искусства.Хореограф-балетмейстер - профессия творческая. Она требует от человека, выбравшего ее, очень многого: и знаний, и трудолюбия, и умения работать с людьми, и, конечно же, таланта.Профессия хореографа- балетмейстера предполагает решение большого круга вопросов в процессе работы. Балетмейстер не только сочиняет хореографический текст, рисунок танца, т. е. создает композицию танца, но и, пользуясь всеми средствами хореографического искусства, стремится воплотить свой замысел в сценических образах, выразить определенные мысли и чувства. Он является идейно-творческим руководителем коллектива, создателем хореографического произведения.Как любой художник, балетмейстер должен быть высокообразованным человеком, который не только владеет профессиональными секретами хореографического искусства, но и разбирается в смежных видах искусства - драматургии, музыке, изобразительном искусстве, литературе.Хореограф обязан не просто учить сухости установленных движений, но дарить понимание ощущения танца.
О себе
Закончила в 1989году Кемеровское культурно-просветительное училище по специальности руководитель хореографичекого коллектива.Стаж работ по специальноти 23 года. В настоящее время обучаюсь на 3-м курсе института искусств. Работаю преподавателем хореографических дисциплин в Майнской школе искусств "Акварель" ,постановщик, автор многих сценических костюмов.Учащиеся школы искусств «Акварель» в возрасте от 7 до 19 лет занимаются в хореографическом коллективе «Сюрприз» (руководитель Алтабасова Елена Владимировна).
Дети с удовольствием занимаются в ансамбле и радуют своим творчеством жителей посёлка и города. В репертуаре ансамбля хореографические номера разных танцевальных стилей и направлений (современный, народный, стилизованный, детский танец). В 2009 году "Сюрприз" отметил свой 15-летний юбилей. .Воспитанники хореографического коллектива неоднократно становились лауреатами и дипломантами городских, республиканских, краевых, межрегиональных, всесибирских, международных конкурсов и фестивалей.
Люблю смотреть, как маленький человечек пыхтит,трудится и радуется когда начинают получаться сложные "па". Всё бывает: и слёзы и обиды! Но как приятно смотреть,что благодаря твоему труду и труду ребёнка спустя время - РЕЗУЛЬТАТ! И очень радостно на душе, когда дети заканчивают школу, не забывают,приходят к тебе с благодарностью, приводят своих детей. Значит твой труд важен!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Гайдар "Тимур и его команда"
Мой взгляд на мир
Что не делается - всё к лучшему!
Мои достижения
·Неоднократно хореографического коллектив "Сюрприз" становился лауреатом и дипломантом городских, республиканских, краевых, межрегиональных, всесибирских конкурсов и фестивалей.:
· Краевой конкурс хореографических коллективов "Танцуй,земля сибирская" (г.Красноярск), Открытый зональный конкурс "Юные дарования" (п.Шушенское), Межрегиональный конкурс "Плясица" (п.Шушенское), ; Всесибирского конкурса на премию Михаила Годенко среди молодёжных хореографических коллективов; Международный детский юношеский конкурс-фестиваль «Брызги талантов» (2011- Туапсе).Республиканский конкурс хореографических коллективов (п.Аскиз), Открытый ремпубликанский конкурс балетмейстеров-постановщиков,
Солист ансамбля Алтабасов Павел удостоен Стипендии Министерства культуры Росийской Федерации и стал участником Творческой школы для одарённых детей в Московской государственной академии хореографии.
Участвовала с детьми в мастер-классе по методике классического танца под руководством преподавателя кафедры классического танца ФГОУ ВПО «Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой» Е.Г. Забалканской ; во Всероссийской научно-практической конференции в рамках фестиваля народно-сценического танца «Истоки. Ветер перемен»; в мастер-классе для преподавателей хореографических учебных заведений на базе Красноярского академического Ансамбля танца Сибири им. М.С.Годенко; в мастер-классе по хореографическому искусству для преподавателей детских школ искусств в рамках проекта Фонда социальных инициатив «Передвижная академия искусств».
Хореографический коллектив «Сюрприз» и руководитель стали обладателями премии Главы муниципального образования г. Саяногорск в номинации «Премии талантливой молодёжи в области культуры; в 2010 году – Лауреат премии «Лучший педагогический работник в Год учителя в г. Саяногорске; в 2011 году – грамота «Лучший преподаватель» от Фонда поддержки и развития детского творчества «Планета талантов», лауреат республиканского конкурса на учреждение премий за высокие творческие достижения в области педагогической .деятельности в сфере культуры и искусства. ,
Моё портфолио
ТАНЕЦ - это радость, удовольствие элегантно и гармонично передвигаться по волнам музыки. Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания..Как и всякое искусство, танец доставляет ни с чем несравнимое удовольствие. Свобода и лёгкость движений, красота и пластичность радует танцоров и зрителей. И самообучение танцу является активным творческим процессом. Значительные возможности для приобщения детей к богатству танцевального и музыкального творчества предоставляет хореографическое образование. Учите детей танцевать!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты