Главные вкладки
Реизова Елена Николаевна
сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: история, география, культура, религия, литература
Увлечения: сад, огород, собаководство
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Волжск
Место работы: МОУ СШ №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenakonakovaНет профессий с большим будущим, но есть профессионалы с большим будущим.
Верю.
Быть может, кто меня А если разобьёт,
Оспорит в том, То всё равно
Но верю я – Зачахнет сад,
Всё так или иначе: Невзрачный и бесплодный.
С душою мрачной не построить дом. Родить ребёнка,
А коль построить – Вырастить, как сад, -
Дом тот будет мрачен. Нет счастья выше
И сад разбить тому не суждено, И трудней от века.
В ком вместо сердца Но только тот,
Ключ стучит холодный. Кто сам душой богат,
Даст миру не жильца,
А ЧЕЛОВЕКА.
В.Сапронов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель - это не профессия, а диагноз!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алексей Толстой "Петр I"
Роберт Стивенсон "Остров сокровищ"
Александр Дюма "Три мушкетёра"
Антон Макаренко "Педагогическая поэма"
Евгений Тарле "Наполеон"
Николай Бердяев "Судьба России"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
грустный оптимист, радужный реалист
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Достижения моих учеников - мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Учитель, образ его мыслей – вот что главное во всяком обучении и воспитании». А.Дистервег.
Я представляю себе портрет хорошего педагога таким.
Личность. Гуманен. Обладает чувством юмора, справедлив, честен, скорее демократичен, чем авторитарен. Способен чувствовать человека, легко налаживает контакт как с классом, так и с отдельными учениками.
Поведение в классе. Гибок. Проявляет большую жёсткость или мягкость в зависимости от требований ситуации. Желает и умеет экспериментировать, искать новое. Скорее неформален, чем официален в общении с учениками.
Восприятие себя. Положительная самооценка, оптимизм, стремление к самосовершенствованию.
Восприятие других людей. В основном склонен к положительному восприятию других учеников, коллег, руководства. Считает их стОящими людьми, настроенными в целом дружелюбно. Относится к ученикам как к индивидам, которые достойны веры в них, уважения, внимания.
Профессионал (специалист) Любит и знает свой предмет, но этого не достаточно! Должен помочь полюбить и узнать свой предмет ученикам.
1. Марийский государственный педагогический институт им.Н.К.Крупской.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты