Главные вкладки
Реизова Елена Николаевна
сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: история, география, культура, религия, литература
Увлечения: сад, огород, собаководство
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Волжск
Место работы: МОУ СШ №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenakonakovaНет профессий с большим будущим, но есть профессионалы с большим будущим.
Верю.
Быть может, кто меня А если разобьёт,
Оспорит в том, То всё равно
Но верю я – Зачахнет сад,
Всё так или иначе: Невзрачный и бесплодный.
С душою мрачной не построить дом. Родить ребёнка,
А коль построить – Вырастить, как сад, -
Дом тот будет мрачен. Нет счастья выше
И сад разбить тому не суждено, И трудней от века.
В ком вместо сердца Но только тот,
Ключ стучит холодный. Кто сам душой богат,
Даст миру не жильца,
А ЧЕЛОВЕКА.
В.Сапронов.
О себе
Учитель - это не профессия, а диагноз!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алексей Толстой "Петр I"
Роберт Стивенсон "Остров сокровищ"
Александр Дюма "Три мушкетёра"
Антон Макаренко "Педагогическая поэма"
Евгений Тарле "Наполеон"
Николай Бердяев "Судьба России"
Мой взгляд на мир
грустный оптимист, радужный реалист
Мои достижения
Достижения моих учеников - мои достижения
Моё портфолио
«Учитель, образ его мыслей – вот что главное во всяком обучении и воспитании». А.Дистервег.
Я представляю себе портрет хорошего педагога таким.
Личность. Гуманен. Обладает чувством юмора, справедлив, честен, скорее демократичен, чем авторитарен. Способен чувствовать человека, легко налаживает контакт как с классом, так и с отдельными учениками.
Поведение в классе. Гибок. Проявляет большую жёсткость или мягкость в зависимости от требований ситуации. Желает и умеет экспериментировать, искать новое. Скорее неформален, чем официален в общении с учениками.
Восприятие себя. Положительная самооценка, оптимизм, стремление к самосовершенствованию.
Восприятие других людей. В основном склонен к положительному восприятию других учеников, коллег, руководства. Считает их стОящими людьми, настроенными в целом дружелюбно. Относится к ученикам как к индивидам, которые достойны веры в них, уважения, внимания.
Профессионал (специалист) Любит и знает свой предмет, но этого не достаточно! Должен помочь полюбить и узнать свой предмет ученикам.
1. Марийский государственный педагогический институт им.Н.К.Крупской.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты