Главные вкладки
Якк Елена Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: введение фгос
Увлечения: вязание
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: пгт Комсомольск
Место работы: детский сад "Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena2504Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Я работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения, использую на занятиях групповую и индивидуальную работу с детьми. Широко использую в своей работе интерактивные тренажёры, мультимедийные презентации и новые информационные технологии.
О себе
Я воспитатель МБДОУ Комсомольского детского сада «Ромашка», закончила Мариинское педагогическое училище 1986 г., педагогический стаж работы – 33 года.
После окончания Мариинского педагогического училища была распределена в Комсомольскую основную общеобразовательную школу № 2 в качестве учителя начальных классов. Это очень кропотливая и ответственная работа. Мои ученики, приходя в 1 класс несмышлеными малышами, оканчивали начальную школу умными, добрыми, отзывчивыми, повзрослевшими. Любовь к детям оя переняла от своей первой учительницы, Гончаровой Антониды Алексеевны, отдавшей педагогической работе четверть века. В своих учениках я стараюсь воспитать интерес к учёбе, стремление узнавать новое самостоятельно. Школе и детям было отдано 20 лет. Поэтому мой труд отмечен Почётной грамотой Администрации Кемеровской области 2004 г. После закрытия школы мне прищлось работалть 2 года в «Комсомольском детском доме для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», воспитателем. Работа очень сложная не в физическом плане, а психологическом. И ещё, мне казалось, что воспитатель в детском доме выполняет функции домохозяйки: уход, присмотр, уборка, домашние задания. А мне хотелось другого, и я чувствовала себя не реализовавшей свои возможности.
Поэтому с 2008 – 2011г. г. была методистом, в открывшемся новом детском саду «Ромашка».Но по состоянию здоровья перешла в воспитатели. Сейчас я работаЮ в МДОУ Комсомольский детский сад «Ромашка», воспитателем. пришлось пройти переподготовку в КРИПК и ПРО Г. Кемерово по новой специальности. Ведьработа в детском саду значительно отличается от работы в школе. За время работы я показала себя как грамотный, знающий и любящий своё дело педагог. В работе меня отличает ответственность, добросовестность, творческий подход к воспитанию и обучению детей. Я всей душой болею за своё дело. Об этом говорят отзывы коллег, администрации детского сада, награды. Я нахожусь в постоянном поиске, стараюсь, чтобы каждый день встречи с детьми был особенным, незабываемым. Мною создана предметно – пространственная развивающая среда в группе, собран богатый дидактический и раздаточный материал. Я стараюсь найти подход к каждому ребёнку, заинтересовать, привлечь его внимание Владение различными методиками обучения и воспитания помогает мне в общении с дошкольниками. В процессе реализации непрерывной образовательной деятельности я выступаю в роли помощника, а не педагога. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время занятий у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Островский, Л. Толстой
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Грамота Администрации Кемеровской области:
Грамота Департамента образования Кемеровской области,
Грамота управления образования Тисульского района за 2 место в конкурсе "Лесенка успеха"
МеМои достижения
Имею публикации в печатных изданиях:
Статья «Использование метода проектов для организации предшкольной подготовки» включена в сборник статей Международного педагогического портала «Солнечный свет», (октябрь 2017);
Статья «Использование метода проектов для организации предшкольной подготовки» включена в сборник статей «Инновации в образовании: опыт реализации»Департамента образования и науки Кемеровской области ГОУ ДПОПК (С) «КРИПК и ПРО», Управление образования администрации Г.Кемерово, МБОУ ДПО «Научно – методический центр» по материала 8 Всероссийской заочной научно – практической конференции, (февраль 2017);
Статья «Организация работы по преемственности детского сада и школы с учетом введения ФГОС» включена в сборник статей 15 Всероссийской Конференции работников сферы образования ИМЦ»КЛИО» «Педагогика: Формула Успеха»,( сентябрь 2019);
Принимаю участие во всероссийских заочных конкурсах:
«Что? Где? Когда?», (1 место во Всероссийском творческом конкурсе «Интеллектуал», номинации «Познавательно – математическая игра - соревнование», февраль 2015);
«Зарядка с чемпионом», (3 место во Всероссийском творческом конкурсе «Интеллектуал», номинация «Видео», февраль 2015);
«Портрет любимого учителя», (благодарственное письмо за подготовку победителя во Всероссийском дистанционном конкурсе рисунков, октябрь 2015);;
«Воспитатели! Добрей вас, нет на свете!», (благодарственное письмо за подготовку призёра всероссийского конкурса, номинация «Подарок своими руками», октябрь 2015);
НОД интегрированного цикла «Весеннее настроение», (2 место во Всероссийском творческом конкурсе «Интеллектуал», номинация «Видео», ноябрь 2015);
«Как мы летом трудились и отдыхали», (3 место во Всероссийском конкурсе «Лучшая презентация воспитателя ДОУ», апрель2016);
«Уходим в школу», (1 место во Всероссийском дистанционном конкурсе с Международным участием, номинация «Фотоколлаж – выпускного утренника», май 2016);
«Подарок под ёлкой», (диплом за подготовку победителя (2 место) во Всероссийском дистанционном конкурсе детских рисунков, декабрь 2016);
«Использование ИКТ в дошкольном образовании в соответствии с требованиями ФГОС», (2 место во Всероссийском конкурсе, май 2017);
«Первые листочки, первые цветочки», (диплом за подготовку участника Всероссийского дистанционного конкурса детских рисунков, май 2017);
«Я рисую», (благодарственное письмо за подготовку победителя (1 место) во Всероссийском творческом конкурсе детского рисунка, октябрь2017);
«Безопасная дорога», (благодарственное письмо за подготовку победителя международного творческого конкурса по ПДД, март 2018);
«Воспитатель года России – 2018», (диплом 2 место в Кемеровской области, 46 место В России во Всероссийском дистанционном конкурсе, март 2018);
«Развитие связной речи старших дошкольников в процессе наблюдения за природой», (свидетельство об участии во Всероссийской педагогической конференции «Российское образование: актуальные проблемы и пути их решения», май 2018);
«Предметно – развивающая среда, как условие достижения детьми старшего дошкольного возраста целевых ориентиров ФГОС ДО», (диплом 1 место в конкурсе профессионального мастерства общероссийского образовательного проекта «Завуч», май 2019);
«Предметно – развивающая среда, как условие достижения детьми старшего дошкольного возраста целевых ориентиров ФГОС ДО, (благодарственное письмо от оргкомитета общероссийского образовательного портала «Завуч» за активное сотрудничество, май 2019);
Районные конкурсы:
«Сценарий интелликтуальной игры «Умники и умницы»» (1 место в районном конкурсе методических материалов по эколого – биологическому образованию номинация «Методическое обеспечение организационно – массовой работы», 2018);
Проект «Читающая семья», (благодарственное письмо МКУК «МЦБС Тисульского района», август 2018);
Конкурсы на уровне ДОУ:
«Кружковая работа», (грамота за 1 место, февраль 2015);
«Веб – портфолио педагогов ДОО», ( грамота 1 место, 2017);
Благодарственное письмо Администрации МДОУ Комсомольский детский сад «Ромашка», 2018;
даль "За идостойное воспитание детей", сентябрь 2020
Моё портфолио
Работа воспитателя прекрасна тем, что перед ним открывается будущее его воспитанников. Воспитателю детского сада важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного. Надо делить поровну доброту души между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребенком. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей, помогает воспитателю вовремя прийти на помощь ребенку.