Главные вкладки
Золотарева Елена Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Использование наглядного моделирования в коррекционно-речевой работе
Увлечения: Люблю вязать, гулять по лесу, заниматься садоводством, участвовать в художественной самодеятельности
Регион: Кировская область
Населенный пункт: пгт Кикнур
Место работы: МКДОУ детский сад комбинированного вида "Аленка" пгт Кикнур
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-zolotarevaЧеловек имеет в жизни два призвания: одно - которое он выбирает. другое - которое выбирает его. Счастье. когда они совпадают.
О себе
Год рождения - 29. 01. 1970
Место работы - МКДОУ детский комбинированного вида "Аленка"
Должность - учитель - дефектолог
Образование - высшее. Марийский государственный университет, квалификация: Педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Общий педагогический стаж - 24 года
Стаж работы в данном учереждении - 24 года
Стаж работы в данной должности - 5 лет
Категория - первая квалификационная
Сведения о прохождении курсов - КОГОАУ ДПО(ПК) " Институт развития образования Кировской области" по теме " Коррекционно развивающие аспекты современного дошкольного образования"
март 2013, 72 часа
Коллеги обо мне.
Золотарева Елена Анатольевна работает в системе дошкольного образования 24 года. За этот период она зарекомендовала себя как высокопрофессиональный специалист, способный к постоянному самообразованию. Педагог осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии детей с задержкой психического развития, которая включает в себя выявление особых образовательных потребностей детей, осуществление индивидуально ориентированной помощи, создание условий для освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья федеральных государственных требований.
Учитель – дефектолог требовательна и в то же время доброжелательна в общении со своими воспитанниками. Отличное владение методикой своего предмета, постоянное совершенствование форм и методов работы с детьми, увлечённость своей работой позволяют Елене Анатольевне удерживать постоянный интерес малышей, имеющих проблемы в развитии, к её занятиям.
Елена Анатольевна творческий, обладающий лидерскими качествами педагог: умеет вовлекать коллег в достижение высоких результатов, занимает активную профессиональную позицию, способна самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность. Она очень коммуникабельный человек, обладает культурой профессионального общения: легко вступает в контакт, дружелюбна, способна конструктивно разрешать конфликты, умеет искренне радоваться достижениям и успехам коллег.
За ответственное отношение к своей работе, трудолюбие, профессиональную компетентность она снискала уважение своих коллег, родителей и воспитанников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства люблю русские народные сказки, сказки Г.Х. Андерсена, Пушкина.
Мой взгляд на мир
Почему я выбрала эту профессию? этот выбор был сделан ещё пятнадцатилетней девочкой, когда я ходила в детский сад, где работала моя мама. Мне нравилось наблюдать, как она возится с малышами. играет с ними, читает сказки. А они внимательно, затаив дыхание, слушают её. И тогда я решила, что тоже буду воспитателем. Ведь так приятно играть с маленькими детьми, дарить им свою любовь и быть для них мамой. Ведь думать о детях, заботиться о них, любить их - самое приятное чувство, которое дано испытать не каждому. Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? и вот спустя 23 года, я с уверенностью могу сказать: да! Для меня работа воспитателем стала не просто профессией, а признанием, состоянием души. образом жизни. Жизненной основой, педагогическим кредо для меня стали слова великого русского писателя и педагога Л.Н.Толстого " Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным". Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя - это жизнь, а в жизни все бывает по разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно - они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого! Я убеждена, что наша профессия не для нудных пессимистов, которые привыкли работать по определенному шаблону, педагогами становятся инициативные, творческие, уверенные в себе, в своих силах люди. И когда мне предложили работать музыкальным руководителем - я ни минуты не колебалась. Любая профессия имеет свои особенности, есть свои секреты и у меня. раскрывать я их не буду, иначе они перестанут быть секретами, скажу только, что это любовь к музыке, стремление отдать себя детям, вера в то, что без настоящей музыки нельзя стать гармонично развитым человеком. Увлеченность своим делом - этими чувствами я живу постоянно. Я люблю своих ребят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Люблю бойких и скромных, веселых и серьезных, самостоятельных и неуверенных - всех тех, кому необходимо мое внимание. радуюсь, когда они преодолев страх, выходят на сцену и покоряют всех своим пением, ритмичными танцами. Меня волновало только одно - многие дети не выговаривали звуки и речь их была невнятная. желание помочь им и подвигло меня к получению профессии педагога - дефектолога. Я думаю, что педагог - дефектолог - это педагог, сочетающий профессии актера, музыканта, дизайнера, психолога, которые так необходимы в моей работе. Я произношу любое слово, фразу, предложение так, чтобы ребенок захотел говорить правильно и красиво. Создавая условия для овладения речью, не забываю о привлекательной окружающей обстановке. Ведь каждый предмет несет в себе эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Знакомлю детей со всем многообразием выразительных средств речи, помогаю им научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно, четко говорить. Каждый день я тороплюсь к своим ребятам, чтобы снова увидь их лучезарные улыбки, услышать их звонкие голоса, чтобы поделиться с ними частичкой своего сердца и теплотой души. Быть педагогом - это мой путь. Я ещё не прошла этот путь до конца. Я только остановилась, чтобы оглянуться назад... Я верю в свое назначение. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда. Я люблю свою работу.
Мои достижения
1. Призер районного фестиваля педагогических идей "Диалог с родителями" (апрель, 2010г)
2. Призер районного конкурса на лучшую методическую разработку по организации "Неделя здоровья" (май, 2010г )
3.Почетная грамота "За качественную организацию воспитательно-образовательного процесса в дошкольной группе" ( сентябрь, 2010)
4. Призер областного конкурса на лучший сценарий занятия (игры) с детьми, способствующего правовому воспитанию: " Через игру - к правовому воспитанию" ( декабрь, 2011г)
5.Победитель районного смотра - конкурса "Дошкольная группа года - 2010" (август 2010г)
6. Победитель районного конкуса плакатов "Мои права" ( март, 2012г)
7. Участник окружного конкурса "Учитель года Кировской области" (март, 2012г)
8. Победитель районного конкурса "Педагог года" в номинации "Педагог дошкольного образования" (сентябрь, 2012г)
9. Почетная грамота департамента образования Кировской области. ( июль, 2012г.)
10.Победитель районного смотра - конкурса "Ярмарка инновационных идей" (май, 2013г)
11. Призер районного конкурса "Зелёный огонёк" ( июнь, 2013г)
12. Грамота " За качественную организацию учебно воспитательного процесса с детьми, имеющими отклонения в развитии" ( сентябрь, 2013г)
13.Участник Всероссийского сетевого конкурса педагогов дошкольных образовательных учреждений " Вернисаж идей - 2013" ( декабрь 2013г)
14. Победитель областного конкурса "Экономь тепло и свет - это главный всем совет". номинация "Мультипликационный фильм" (декабрь, 2013г)
15. Победитель v Регионального этапа Всероссийского конкурса организаторов воспитательного процесса "Воспитать человека" (декабрь 2014г)
16. Лауреат III Всероссийского конкурса профессионального мастрства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений "Современный детский сад - 2015" (март 2015г)