Главные вкладки
Сморчкова Елена Борисовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка,художественное искусство
Увлечения: цветоводство, кулинария
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с.Новосёлово, Новосёловский район
Место работы: МБДОУ Новосёловский детский сад "Малышок" №11
Звание, ученая степень: "Заслуженный педагог" Красноярского края
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-smorchkovaВсе, что ни делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство.
Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо абсолютное большинство Нобелевских лауреатов в детстве были окружены музыкой. Ибо музыка - пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля - не случайность, не прихоть, а Божественная необходимость.
О себе
(П.И.Чайковский)
С детства я мечтала быть учителем, так как эта профессия самая благородная: наверное, потому, что она неразрывно связана с понятием ребёнок, в которого вкладывается часть своей души, и моя мечта осуществилась. Закончила педагогическое училище г.Минусинска и получила основную профессию учителя начальных классов, а дополнительно музыкального руководителя дошкольных учреждений. Всегда с первого класса мечтала быть учителем, встречать детей в классе по школьному звонку, проверять тетрадки, ставить оценки, но моя ссудьба распределилась не так, как мне бы хотелось. Проработав в школе 1,5 года меня пригласили работать в детский сад музыкальным руководителем. Обучаю детей музыке в детском саду вот уже 26 лет. Стараюсь помогать детям через красоту музыки открывать дорогу к доброте. Мои дети с удовольствием поют и танцуют, с желанием выступают на музыкальных конкурсах, с нетерпением ждут встречи со мною. Только творческий педагог может увлечь детей, развить в них творческую инициативу. Поэтому,в своей музыкальной деятельности с детьми люблю творить что-нибудь новое, необычное, поддерживая творческую инициативу ребёнка.
Моя семья- это любимый муж и две артистичные замечательные дочери Анастасия и Юлия. Так как моя профессия связана с музыкой, то своим дочкам постаралась тоже привить любовь к музыке. Старшая дочь закончила музыкальную школу по классу домра, а младшенькая прошла курс обучения по классу фортепиано.
В 2000 году, проработав один год по напутствию моей заведующей стала участницей и победителем II конкурса "Воспитатель года" Новосёловского района и лауреатом предметной номинации "Музыка и изобразительное искусство" финала краевого конкурса "Учитель года 2001".
В 2006 году закончила КГПУ им. В.П. Астафьева по специальности "Дошкольная педагогика и психология".
В 2011 году стала победителем конкурсного отбора лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования в рамках КЦП "Дети", награждена нагрудным знаком "Отличник образования Новосёловского района" .
Неоднократно награждалась дипломами и грамотами отделом образования Новосёловского района.Принимаю активное участие со своими воспитанниками в районных музыкальных конкурсах детского творчества "Синяя птица", "Живой родник традиций", а также делюсь опытом своей работы музыкального руководителя на конкурсах разного уровня.Являюсь членом ТСУ Красноярского края.
В 2020 году получила награду "Заслуженный педагог " Красноярского края.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Так, как каждый ребёнок, наверное, любит волшебство, а волшебство описано в сказках, мне в детстве конечно же очень нравилось читать сказки. В подростковом возрасте изучая русскую классику моё внимание было устремлено на поэзию таких авторов, как: С.А. Есенин, А.С.Пушкин, М.И.Цветаева, А.А.Блок и др.Получая профессию педагога большое впечатление произвели книги: А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
Мой взгляд на мир
ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.
Понравились ли вам данные высказывания о смысле жизни? А в чём для вас смысл жизни?
Моё портфолио