Главные вкладки
Сайфиева Елена Игоревна
Сайт воспитателя ГБДОУ № 69
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экология, валеология, Петербурговедение, грамота, фольклор
Увлечения: Фотография, рафтинг, дизайн интерьеров
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 69
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-sayfieva
Я работаю воспитателем в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении № 69 Выборгского района. Работаю по программам "Экология", "Валеология", "Детство".
О себе
Коренная петербурженка, занимаюсь любимым делом с 1985 года. Считаю воспитание детей своим призванием.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика, детская литература
Моё портфолио
Я работаю воспитателем в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении № 69 Выборгского района. Работаю по программам "Экология", "Валеология", "Детство".
Краткая характеристика группы: младшую группу посещают 25 воспитанников: 12 девочек и 13 мальчиков. Дети разновозрастные, между самыми старшими и самыми младшими разница в возрасте составляет до года, все дети физически развиты, соответственно своего полового признака и возраста. У более старших детей наиболее развита как двигательная активность, так и речевая. Ведущим является познавательный мотив. Речь детей совершенствуется, что связано с позитивными изменениями крупной и мелкой моторики. В группе четко выделены лидеры в своих подгруппах. Более младшие дети уступают им инициативу в выборе той или иной деятельности и роли.
В 2013 – 2014, в 2014-2015 учебных годах работала по собственным программам по направлениям: «Валеология», «Экология», «Петербурговедение», разработанными для старшего дошкольного возраста.
Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе содержательно насыщена и соответствует возрастным особенностям детей группы. Образовательное пространство группы хорошо оснащено и постоянно видоизменяется в зависимости от изучаемой лексической темы. Максимально используются разнообразные виды детской деятельности, реализуется их интеграция, в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. (Например, для развития моторики, для младших детей используется крупная напольная мозаика, и крупная настольная мозаика, для более старших детей используется настольная мозаика более мелкого размера, разной формы и с наиболее большим количеством деталей.) (Для детей младшего возраста используются объемные рамки вкладыши по изучаемым темам, для более старших детей – плоскостные рамки-вкладыши, трафареты и т.д.)
Предметно-пространственная среда группы безопасна, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности. Мебель соответствует возрасту, присутствуют необходимые алгоритмы и плакаты, и настольные печатные игры для детей, а для педагогов инструкции и планы эвакуационных выходов.
Воспитатель в нашей группе:
1. Соблюдает правила по технике безопасности при проведении учебно-воспитательного процесса (например, проводит подробный инструктаж о правильном использовании ножниц).
2. Несет личную ответственность за сохранение жизни и здоровья ребёнка во время проведении занятий, целевых прогулок и т.д. (например, используются светоотражающие жилеты и красные флажки).
3. Планирует и проводит работу по обучению воспитанников правилам дорожного движения, пожарной безопасности, безопасного поведения на улице, дома и в природе.
4. Воспитывает у детей чувство личной ответственности за соблюдение правил безопасного поведения.
5. Организует и проводит работу с родителями по их ознакомлению, напоминанию и созданию безопасных условий для детей.