Главные вкладки
Сат Елена Анатольевна
Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость,
Профессия: Руководитель физического воспитания
Профессиональные интересы: физическая культура и спорт, рукоделие
Увлечения: Спортивные игры, рукоделие, туризм.... ЖИЗНЬ!
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: город Чадан Дзун-Хемчикского кожууна
Место работы: МБДОУ детский сад Родничок
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-sat
Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители моих воспитанников!
О себе
«Моя профессия-руководитель физического воспитания в детском саду»
«Физическое воспитание есть огромный, но таинственный космос,
через постижения которого можно приблизиться к Истине и Счастью».
Н.Ефименко.
В школе моим любимым предметом была физическая культура. Мне нравилось бегать, прыгать, сдавать нормативы, играть в различные подвижные и спортивные игры. И сейчас, работая руководителем физического воспитания в детском саду, я часто вспоминаю свои детские годы.
Я люблю свою профессию. Высшим достижением в своей работе я считаю то, что я отношусь к своему любимому делу как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное, ведь педагогом нельзя быть по понедельникам или пятницам или только на занятии. Общаясь с детьми, я открываю для себя много нового, как вокруг, так и внутри себя. У них я учусь доброте, непосредственности , неиссякаемому оптимизму, благодаря общению с воспитанниками я преодолеваю свои комплексы, развивая положительные в себе качества : способность справляться с трудностями , умение прощать, ценить каждый день, каждый час, каждую минуту .
Работа с детьми - это огромное счастье для меня, они вдохновляют и вселяют уверенность в необходимости и важности моего дела.
Как гласит восточная мудрость «Здоровье – это вершина, которую должен каждый покорить сам». Поэтому я организовала свою работу таким образом, чтобы здоровье, здоровый образ жизни стали потребностью каждого воспитанника. Я счастлива, осознавая, что в этом есть частица моего служения.
Принципы моей педагогической деятельности.
- «Не говори словом, покажи делом!», я стараюсь показать детям пример активности и тёплого отношения, положительной самооценки и жизнерадостности, порядочности, пример доброжелательного отношения к другим.
- «Мы все на равных!», помогаю малышам выработать уверенность в себе и ответственности за свои поступки, учимся сотрудничеству и партнёрству, и взаимному уважению. Стараюсь раскрыть заложенные в них способности, поддерживаю любые начинания и поощряю инициативу.
- «Каждый малыш- индивидуальность!», когда я выхожу в физкультурный зал, то обращаю внимание на глаза своих воспитанников: в одних я вижу волнения, в других- любопытство, в третьих- надежда на то, что у меня на этот раз всё получиться, в чьих-то- равнодушие. Какие они разные! Для меня каждый ребёнок – огромный мир, наделённый присущими только ему возможностями и способностями. Моя задача – помочь этому миру раскрыться.
- «Я – творец!», в любых направлениях своей профессиональной деятельности я осуществляю творческий подход, ведь самое ценное качество педагога- это увлечённость. Увлечённый педагог – это творец, который получает удовольствие от своего дела и для которого высшая награда видеть здоровые, горящие глаза его воспитанников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Жизнь сама по себе – это чистый холст; она становится тем, что вы нарисуете на нём. Вы можете нарисовать страдание, вы можете нарисовать блаженство. В этой свободе – ваше величие.
Моё портфолио
Портфолио педработника - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио педработника показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.