Главные вкладки
Прасол Елена Владимировна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Профессионализм и компетентность, нравственная надежность, гуманитарная образованность.
Увлечения: Квиллинг
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: городской округ город Михайловка
Место работы: МКОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-prasolНевозможно все знать.
Сегодня от учителя в первую очередь, зависит не только судьба цивилизации, но и сохранение человека на планете.
Когда я произношу слово "УЧИТЕЛЬ", то имею в виду не только педагогов, работающих в средней или высшей школе, а саму систему формирования, сохранения и развития коллективных знаний, нравственности и памяти народа, передачи всего накопленного следующим поколениям. Имею в виду всех тех людей, которые ее создают и которые способны внести в мир элементы душевной тревоги за будущность своего народа, а в нынешних условиях - и будущность планетарной цивилизации.
Последнее означает уже нечто большее: это чувство ответственности за судьбы "людей планеты" - своего биологического вида, которому предстоит в ближайшие десятилетия преодолеть трудности выживания. Человечество подошло к порогу, за которым нужны и новая нравственность, и новые знания, новый менталитет, новая система ценностей. Кто их будет создавать и пестовать? От того, как следующие поколения смогут усвоить эту тревогу за будущее, понять и реализовать собственную Ответственность, и зависит это будущее.
Вот почему "УЧИТЕЛЬ" - тот, кто передает эстафету знаний, культуры, особенно в "минуты роковые", - превращается в центральную фигуру общества, центральный персонаж разворачивающейся человеческой драмы.
О себе
В настоящее время имею первую квалификационную категорию. Образование высшее, Волгоградский государственный педагогический университет, по специальности «Педагогика и методика начального образования», 1998г.
Стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет, в данной должности 6 лет, в данном учреждении 6 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В романе-поэме А. С. Макаренко "Педагогическая поэма", педагога и писателя, раскрывается история рождения и развития колонии им. М. Горького и коллектива горьковцев. Макаренко доказал, что воспитательский коллектив, коллективная организация жизни и деятельности колонистов - это самый эффективный метод воспитания личности, индивидуальности каждого воспитанника.
Книга известного польского врача, педагога и писателя Януша Корчака "Как любить ребенка" дает яркое представление о существенных чертах его педагогической концепции. Корчак утверждает, что воспитание, основанное на уважении к личности ребенка, безоценочно, бескорыстно и должно исходить только из интересов развития самого ребенка. Именно так можно научиться любить детей по-настоящему.
Мой взгляд на мир
Чем чище человек, тем больше света он видит в окружающих.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Принимаю активное участие в проведении недель иностранного языка.
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Работаю над обобщением опыта по теме: «Чтение – как один из аспектов обучения учащихся коммуникативным навыкам».
Активно участвую в работе педсоветов.
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувст вует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты