Главные вкладки
Иванова Елена Николаевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог, Высшая квалификационная категория
Профессиональные интересы: Коррекционно -развивающая работа с детьми с ОВЗ
Увлечения: Книги
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: г.Томск
Место работы: Областное государственное казённое образовательное учреждение "Школа-интернат для обучающихся с нарушениями зрения"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nikolaevna-ivanov"Устанавливая контакт с ребёнком, мы лучше понимаем самих себя"
Добро пожаловать, дорогой гость, на мой профессиональный сайт!
Мне очень приятно видеть Вас!
Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только педагогам - психологам, но и учителям.
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта.
Буду благодарна за Ваши отзывы и комментарии!
О себе
Педагог-психолог
1. Томский педагогический институт , 1994. Специальность «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация «Преподаватель дошкольной психологии и педагогики, методист по дошкольному воспитанию».
2. Томский государственный педагогический университет, 2002. Специальность «Психология», квалификация «Педагог-психолог».
3. Томский государственный педагогический университет, 2022. Факультет психологии и специального образования "Практическая психология и педагогика". Магистр.
Повышение квалификации
-1. 2015 год – Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. «Теория и практика социально-психолого-педагогической деятельности» (120 часов)
-2. 2018 год - ТОИПКРО. Дополнительная профессиональная программа «Специфика обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» (108 часов).
-3. 2019 год - Общество с ограниченной ответственностью «Академия развития образования». Дополнительная профессиональная программа «Современные аспекты тифлопедагогики. Реализация адаптированных образовательных программ на основе требований ФГОС образования обучающихся с ОВЗ» (108 часов).
-4. 2019 год – Н.Г.Попова, гештальт - терапевт. Обучающая группа. Тема: «Работа с детьми, подростками и семьёй в гештальт - подходе. Модель Вайолет Оклендер » (52 часа).
5. 2019год-Академия развития образования. "Современные аспекты тифлопедагогики. Реализация адаптированных основных образовательных программ на основе требования ФГОС образования обучающихся с ОВЗ" (108 часов)
-6. 2020год- Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт OOO"НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ" по программе дополнительного профессионального образования "Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно- эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС"(72часа).
7. 2020год-ТОИПКРО. Дополнительная профессиональная программа "Современные образовательные технологии и инновационные методы организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья" (52часа).
8. 2020 год - Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена "Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе" ( 72 часа)
9.2021 год- ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" по программе "Деятельность социального педагога с учетом ФГОС" присвоена квалификация Социальный педагог.(540часов)
10.2021 год- ТГПУ "Психолого-педагогическое обеспечение современных практик воспитания и социализации" ( 72 часа)
11. 2021 год - ИКП Российской академии образования "Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья" (72 часа)
12.2021 год - ТГПУ Курс "Методика обучения чтению и письму по методике Л.Брайля" ( 32 часа)
13. 2022 год - РЦРО Дополнительная профессиональная программа "Эффективная игровая диагностика в профориентации для старшеклассников поколения Z" (32 часа)
14. 2022 год - ТОИПКРО Дополнительная профессиональная программа "Развитие современных педагогических компетенций в рамках проекта "Цифровая образовательная среда" ( 18 часов)
Стаж работы в должности педагог-психолог
-Работу в должности педагога-психолога начала с августа 1998 года в Центре социальной помощи семье и детям. г.Юрга
-С 2002 г. работала педагогом-психологом и старшим вопитателем в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №8 "Родничок""г.Юрга
- С 2006 г. работала педагогом - психологом в отделении медико-социальной реабилитации для участников боевых действий в санитарии для ветеранов.г.Юрга
- С 2014 г. работала педагогом- психологом в МБДОУ "Детский сад №12 " Гнёздышко"г.Юрга
-С 2017 .г работала педагогом- психологом в МАДОУ детский сад №45 г.Томск
- с 2017 г. работала педагогом-психологом в АНО ДОРР "Ладушки" г.Томск
-с 2019 г. работаю педагогом-психологом в ОГКОУ "Школа-интернат для обучающихся с нарушениями зрения" г.Томск
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Окна в мир ребёнка" Вайолет Оклендер
Юлия Борисовна Гиппенрейтер – один из самых известных в России детских психологов, автор многочисленных публикаций по психологии. Ее одна из самых первых и самых важных работ «Практикум по общей психологии” появилась в 1972 году. Юлия Борисовна особое внимание уделила психологии детей, родителей и их взаимоотношениям. Она автор бестселлеров «Общаться с ребенком. Как?» и «Продолжаем общаться с ребенком. Так?». Профессор кафедры общей психологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова продолжает работать. В МГУ Гиппенрейтер читала курсы лекций «Общая психология», «Введение в психологию», спецкурсы «Психофизиология зрения», «Теория восприятия», “Введение в семейную терапию”, «Нейролингвистическое программирование».
Книги Юлии Гиппенрейтер известны, наверное, каждому психологу. В них собраны самые острые и актуальные проблемы родителей и их решения. Юлия Гиппенрейтер на конкретных примерах показывает, как разрешать уже случившиеся конфликты в детской среде или между взрослыми и детьми и как их предугадывать. Как правильно общаться с детьми, и как беседовать с ними, чтобы они доверяли и рассказывали о своих переживаниях.
Мой взгляд на мир
"Пессимист видит трудности при каждой возможности;
оптимист в каждой трудности видит возможности"
Уинстон Черчилль
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты