Иванова Елена Николаевна

сайт педагога-психолога

Не навреди!

Профессия: педагог-психолог, Высшая квалификационная категория

Профессиональные интересы: Коррекционно -развивающая работа с детьми с ОВЗ

Увлечения: Книги

Страна: Россия

Регион: Томская область

Населенный пункт: г.Томск

Место работы: Областное государственное казённое образовательное учреждение "Школа-интернат для обучающихся с нарушениями зрения"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nikolaevna-ivanov
"Устанавливая контакт с ребёнком, мы лучше понимаем самих себя"
Вайолет Оклендер

Добро пожаловать, дорогой гость, на мой профессиональный сайт!

Мне очень приятно видеть Вас!

Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только педагогам - психологам, но и  учителям.

Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта.

Буду благодарна за Ваши отзывы и комментарии!

О себе

Педагог-психолог

1. Томский  педагогический институт , 1994. Специальность «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация «Преподаватель дошкольной психологии и педагогики, методист по дошкольному воспитанию».

2. Томский государственный педагогический университет, 2002. Специальность «Психология», квалификация «Педагог-психолог». 

3. Томский государственный педагогический университет, 2022. Факультет психологии и специального образования "Практическая психология и педагогика". Магистр.

Повышение квалификации

-1. 2015 год – Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. «Теория и практика социально-психолого-педагогической деятельности» (120 часов)

-2. 2018 год - ТОИПКРО. Дополнительная профессиональная программа «Специфика обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» (108 часов).

-3. 2019 год - Общество с ограниченной ответственностью «Академия развития образования». Дополнительная профессиональная программа «Современные аспекты тифлопедагогики. Реализация адаптированных образовательных программ на основе требований ФГОС образования обучающихся с ОВЗ» (108 часов).

-4. 2019 год – Н.Г.Попова, гештальт - терапевт. Обучающая группа. Тема: «Работа с детьми, подростками и семьёй в гештальт - подходе. Модель Вайолет Оклендер » (52 часа). 

5. 2019год-Академия развития образования. "Современные аспекты тифлопедагогики. Реализация адаптированных основных образовательных программ на основе требования ФГОС образования обучающихся с ОВЗ" (108 часов)

-6. 2020год- Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт OOO"НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ" по программе дополнительного профессионального образования "Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно- эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС"(72часа).

7. 2020год-ТОИПКРО. Дополнительная профессиональная программа "Современные образовательные технологии и инновационные методы организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья" (52часа).

8. 2020 год - Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена "Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе" ( 72 часа)

9.2021 год-  ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" по программе "Деятельность социального педагога с учетом ФГОС" присвоена квалификация Социальный педагог.(540часов)

10.2021 год- ТГПУ "Психолого-педагогическое обеспечение современных практик воспитания и социализации" ( 72 часа)

11. 2021 год - ИКП Российской академии образования "Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья" (72 часа)

12.2021 год -  ТГПУ Курс "Методика обучения чтению и письму по методике Л.Брайля" ( 32 часа)

13. 2022 год - РЦРО Дополнительная профессиональная программа "Эффективная игровая диагностика в профориентации для старшеклассников поколения Z" (32 часа)

14. 2022 год - ТОИПКРО Дополнительная профессиональная программа "Развитие современных педагогических компетенций в рамках проекта "Цифровая образовательная среда" ( 18 часов)

 

 

 

Стаж работы в должности педагог-психолог

-Работу в должности педагога-психолога начала с августа 1998 года в Центре социальной помощи семье и детям. г.Юрга

-С 2002 г.  работала педагогом-психологом и старшим вопитателем в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №8  "Родничок""г.Юрга

- С 2006 г. работала педагогом - психологом в отделении медико-социальной реабилитации для участников боевых действий в санитарии для ветеранов.г.Юрга

- С 2014 г. работала педагогом- психологом в МБДОУ "Детский сад №12 " Гнёздышко"г.Юрга

-С 2017 .г работала педагогом- психологом в МАДОУ детский сад №45 г.Томск

- с 2017 г. работала педагогом-психологом в АНО ДОРР "Ладушки" г.Томск

-с 2019 г. работаю педагогом-психологом в ОГКОУ "Школа-интернат для обучающихся с нарушениями зрения" г.Томск

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Окна в мир ребёнка" Вайолет Оклендер

          Книга знаменитого детского психотерапевта Вайолет Оклендер - предмет неугасающего интереса, эффективный помощник в работе и жизни с детьми. Невероятно простая и логичная в своем комплексном подходе, В.Оклендер показывает, как общаться с детьми, чтобы они могли полноценно и радостно пользоваться своими чувствами, телом, разумом и открыто выражать свои эмоции. В книге подробно описана работа с типичными для детей и подростков проблемами и особенностями поведения, такими как агрессия, страх, гиперактивность и др. Рассматривается множество занятий, дающих возможность проявиться истинным эмоциям ребенка. Исследуется опыт детских ощущений, кинестетика, сновидения, фантазии ребенка; оцениваются взаимоотношения в группе, в семье, взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Книга представляет интерес для психологов, психотерапевтов, воспитателей, педагогов, родителей, всех, кто интересуется психологией ребенка и отношениями с детьми.
 
Все книги Ю.Б. Гиппенрейтер
 

      Юлия Борисовна Гиппенрейтер – один из самых известных в России детских психологов, автор многочисленных публикаций по психологии. Ее одна из самых первых и самых важных работ «Практикум по общей психологии” появилась в 1972 году. Юлия Борисовна особое внимание уделила психологии детей, родителей и их взаимоотношениям. Она автор бестселлеров «Общаться с ребенком. Как?» и «Продолжаем общаться с ребенком. Так?». Профессор кафедры общей психологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова продолжает работать. В МГУ Гиппенрейтер читала курсы лекций «Общая психология», «Введение в психологию», спецкурсы «Психофизиология зрения», «Теория восприятия», “Введение в семейную терапию”, «Нейролингвистическое программирование».

     Книги Юлии Гиппенрейтер известны, наверное, каждому психологу. В них собраны самые острые и актуальные проблемы родителей и их решения. Юлия Гиппенрейтер на конкретных примерах показывает, как разрешать уже случившиеся конфликты в детской среде или между взрослыми и детьми и как их предугадывать. Как правильно общаться с детьми, и как беседовать с ними, чтобы они доверяли и рассказывали о своих переживаниях.

 
 
 

 

 

Мой взгляд на мир

          "Пессимист видит трудности при каждой возможности;

оптимист в каждой трудности видит возможности"

                                                                            Уинстон Черчилль

 

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Коррекционная педагогика
Материалы к аттестации
Психология
Работа с родителями
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: