Елена Ивановна Власова

"сайт учителя начальных классов"

"Твори, выдумывай, пробуй!"

Профессия: Учитель ИЗО

Профессиональные интересы: Дизайн, декоративно прикладное искусство, изобразительное искусство

Увлечения: Дизайн, рисование

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧУНСКИЙ РАЙОН, р.п.ЧУНСКИЙ

Место работы: МБОУ СОШ№29

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-ivanovna-vlasova
СКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ, И Я ЗАПОМНЮ. ДАЙ МНЕ ДЕЙСТВОВАТЬ САМОМУ, И Я НАУЧУСЬ.
Конфуций

Изобразительное искусство  один из учебных предметов общеобразовательной школы занимает важное место в воспитании учащихся. Занятия изобразительным искусством – важное средство развития личности школьника. В процессе изобразительной деятельности учащиеся, учатся наблюдать, анализировать предметы и явления окружающего мира. Таким образом, учебный предмет изобразительное искусство служит эффективным средством познания действительности и одновременно помогает развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов. Органической частью занятий становится художественная продуктивная деятельность. Причастность  самостоятельному(индивидуальному, коллективному) творчеству, творческое построение уроков, реализации межпредметных связей ведут к постижению стержневых сюжетов.

О себе

Я, Власова Елена Ивановна, родилась в 1971г. в пос. Весёлый Чунского района Иркутской области. В 1977-1988 гг., обучалась в средней школе №7 п. Весёлый. В 1988г. поступила в Иркутское педагогическое училище. После окончания училища в 1990г. была направлена в пос. Октябрьск Чунского района. В связи с переменой места жительства перешла на работу в Чунскую среднюю школу (МБОУ СОШ №29), в это же время поступила и окончила Томский педагогический университет. В течении последних лет работаю Учителем изобразительного искусства в МБОУ СОШ №29.

Владею методикой преподавания предмета. Повышаю педагогический уровень через систему самообразования. Делюсь опытом работы через открытые уроки, конкурсы, очные и дистанционные мастер-классы. Заседания РМО. Развитие творческих способностей обучающихся представляю на всероссийских, региональных, районных уровнях

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Легендарное произведение гениального советского педагога Антона Макаренко "Педагогическая поэма». Макаренко описал свой опыт руководства колонией для малолетних преступников, в которой он успешно применял собственные подходы к воспитанию и обучению: общественно полезный труд, общее управление, принципы доверия, единые требования к ученикам и преподавателям. Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Б.П. Никитина и Л.А. Никитиной "Мы, наши дети и внуки" описан опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье. Б.М. Неменский «Познание искусством»

Мой взгляд на мир

Учитель открывает радость общения с прекрасным, радость творческого труда, формирует ценности. Учитель-наставник, он направляет к поиску нового, поощряет творчество, креативность, учит ценить сберегать наследие мировой художественной культуры

Моё портфолио

Итоги работы

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: