Главные вкладки
Макарова Елена Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов
Увлечения: Педагогическая деятельность
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: МАОУ «СОШ №39 с углубленным изучением английского языка» Вахитовского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-ivanovna-makarova« Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь может лишь тот, кто сам горит»
Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца. Он помогает нам найти свой путь в жизни. Труд учителя благороден и прекрасен. Великое счастье встретить учителя, который учит доброте и справедливости, учит быть человеком. Хорошего учителя человек, как правило, не забывает. О таком учителе ученик будет вспоминать всю жизнь, рассказывать о нём друзьям и внукам, по нему будет сверять свою жизнь, считая его идеалом добра. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных скульптурах. А хороший учитель живет в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей.
О себе
Я не просто учитель! Я – первый учитель!
Я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в школе. Это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день когда открываю школьную дверь и захожу в класс, меня ждут 25 маленьких «почемучек». И я не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные. А какие разные ситуации возникают у нас в течение дня. Я, как будто каждый день сдаю экзамены на верность своей профессии. В своих учениках я вижу творческих детей с богатой фантазией, постоянно работаю над реализацией этих задатков в каждом ребенке, стараюсь вселить в них уверенность в своих силах. Я стремлюсь строить обучение так, чтоб успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю им возможность пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми. Каждый успех делаю достоянием всего класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Джек Лондон "Белый клык"
- Борис Полевой "Повесть о настоящем человеке"
- Джоанн Дэвис "Книга пастыря"
- Харпер Ли "Убить пересмешника"
- Александр Свияш "Как жить без лишних переживаний"
- Анатолий Гин "ТРИЗ-педагогика"
Мой взгляд на мир
"Господи, сделай руки мои свидетельством Твоего мира.
И туда, где ненависть - дай мне принести любовь,
И туда, где обида - дай мне принести прощение,
И туда, где рознь - дай мне принести единство,
И туда, где заблуждение - дай мне принести истину,
И туда, где сомнения - дай мне принести веру,
И туда, где отчаяние - дай мне принести надежду,
И туда, где мрак - дай мне принести свет,
И туда, где грусть - дай мне принести Радость,
Ибо кто отдает - тот получает,
Кто забывает себя - вновь себя обретает,
Кто прощает - тому прощается,
Кто умирает - тот возрождается
К Вечной жизни,
Ибо таков Закон Замещения." ( Франциск Ассизский)
Мои достижения
Грамоты, дипломы, благодарственные письма, сертификаты и свидетельства:
- Диплом победителя III степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог XXI века" в номинации "Проектная деятельность", Москва, 2016
- Диплом I степени за победу в номинации "Достижения учащихся в 2013-2014 учебном году", Гимназия № 38 г.о. Тольятти, 2014
- Диплом I степени за победу в номинации "Педагогическая инициатива", Гимназия № 38 г. о. Тольятти, 2013
- Свидетельство за активное участие в программе "Возьмемся за руки, друзья!", городской экспедиции ДиМО "Наш Тольятти", 2013
- Диплом I степени Международного конкурса работников образования "Лучший педагогический проект", Академия творчества "Инновация", 2015
Проведенные открытые уроки и мероприятия:
- "Юным умникам и умницам" Интеллектуальная игра "Брэйн-ринг", 2016
- Выставка детских рисунков "Весенний вернисаж", 2015
- Командная игра "Космостар", 2015
- Внеклассное мероприятие "Память сильнее времени", 2016
- Открытый урок по теме "Масса", 2016
- Внеклассное мероприятие "Калейдоскоп", 2016
Участие в семинарах:
- Сертификат участника вебинара "Реализация системно-деятель
ностного подхода в начальной школе", Издательство "Просвещение", Москва, 2016 - "Образовательные технологии, реализующие системно-деятельностный подход" ФГАОУ ВО "Казанский федеральный университет", 2016
- "Формирование единого образовательного пространства, способствующего достижению метапредметных результатов", Кафедра начального и дошкольного образования ГАОУ ДПО ИРО РТ, 2016
- II гимназическая научно-практическая конференция "Первые шаги в науку", МБУ гимназия № 38 г. о. Тольятти, 2014
- III гимназическая научно-практическая конференция "Первые шаги в науку", МБУ гимназия № 38 г. о. Тольятти, 2015
- XII городская научно-практическая конференции
школьников "Первые шаги в науку", МБОУ ДО "Гуманитарный центр интеллектуального развития" г. о. Тольятти, 2015 - XVII Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науку», МАОУ "СОШ № 39", 2016
Моё портфолио
В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам. Акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъективной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности.В портфолио включены показатели результативности педагогической деятельности: анализ участия детей в олимпиадах, конкурсах, конференциях, сведения по обобщению и распространению собственного педагогического опыта. Учителя невозможно представить без систематического повышения квалификации, так как он должен постоянно осваивать новые передовые технологии обучения для соответствия уровню обеспечения требований к современному школьному образованию. Поэтому, как свидетельство своего непрерывного образования, в портфолио включила сведения о повышении квалификации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты