Исайкина Елена Михайловна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: повышение качества образования

Увлечения: садовод-любитель

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: п.Новоселезнёво

Место работы: МАОУ Новоселезнёвская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-isaykina
Любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку.
(М.Горький)

Вхожу я в класс, а сердце бьется:

«Надеюсь, верую, люблю!»

И эти три святые слова

душе ребенка отдаю.

Учитель – я!

И званье это –

предназначение судьбы,

Великий дар, сиянье света,

осуществление мечты.

О себе

 

Образование: высшее,
Ишимский  государственный педагогический институт(ИГПИ).
Специальность: педагогика и методика начального обучения.
Должность: учитель начальных классов.
Категория: высшая.
Общий стаж работы: 20 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский. "Сердце отдаю детям"

Виктор Фёдорович Шаталов "Соцветие талантов"

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Благодарственное письмо от Тюменской межрегиональной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ и областной Совет ветеранов педагогического труда.23.10.2015г

Муниципальная  грамота . Почетная грамота от главы Казанского района Т.А. Богдановой за многолетний добросовестный труд, большой вклад в социально-экономическое развитие Казанского района. 02.06.2014г

 Региональная грамота .Департамент образования и науки Тюменской области. За многолетний добросовестный труд в системе образования.10.06.2015г.

 

Моё портфолио

Педагог – это не профессия, это образ жизни. Нет почетнее профессии, чем профессия

педагога, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от педагога непрерывного, профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.Настоящий педагог обладает профессиональными педагогическими умениями и навыка-

ми, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. Важную роль играют личностные качества, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, педагогу с многолетним опытом работы. А как быть молодому педагогу, только начинающему свою педагогическую деятельность, не имеющего порой ни образования, ни опыта работы?

Сегодня в эпоху реформы системы образования, вопрос о работе в школах молодых специалистов поднимается на разных уровнях. По-прежнему существует проблема и того, как привлечь в школу грамотных молодых специалистов, и того, как удержать их там.

     Работа с молодыми специалистами традиционно является одной из самых важных составляющих деятельности методической работы в школе. Она посвящена анализу наиболее типичных затруднений учебного, дидактического характера, которые испытывают начинающие учителя в своей преподавательской деятельности.

       Известно, что окончание вуза, получение диплома не означает, что начинающий педагог уже является профессионалом.

Ему предстоит определенный путь профессионального становления, первоначальной частью которого является период адаптации   - «вживания» в профессию.

Добавить грамоту в портфолио