Главные вкладки
Исайкина Елена Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: повышение качества образования
Увлечения: садовод-любитель
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: п.Новоселезнёво
Место работы: МАОУ Новоселезнёвская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-isaykinaЛюбите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку.
Вхожу я в класс, а сердце бьется:
«Надеюсь, верую, люблю!»
И эти три святые слова
душе ребенка отдаю.
Учитель – я!
И званье это –
предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
осуществление мечты.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский. "Сердце отдаю детям"
Виктор Фёдорович Шаталов "Соцветие талантов"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Благодарственное письмо от Тюменской межрегиональной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ и областной Совет ветеранов педагогического труда.23.10.2015г
Муниципальная грамота . Почетная грамота от главы Казанского района Т.А. Богдановой за многолетний добросовестный труд, большой вклад в социально-экономическое развитие Казанского района. 02.06.2014г
Региональная грамота .Департамент образования и науки Тюменской области. За многолетний добросовестный труд в системе образования.10.06.2015г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Педагог – это не профессия, это образ жизни. Нет почетнее профессии, чем профессия
педагога, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от педагога непрерывного, профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.Настоящий педагог обладает профессиональными педагогическими умениями и навыка-
ми, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. Важную роль играют личностные качества, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, педагогу с многолетним опытом работы. А как быть молодому педагогу, только начинающему свою педагогическую деятельность, не имеющего порой ни образования, ни опыта работы?
Сегодня в эпоху реформы системы образования, вопрос о работе в школах молодых специалистов поднимается на разных уровнях. По-прежнему существует проблема и того, как привлечь в школу грамотных молодых специалистов, и того, как удержать их там.
Работа с молодыми специалистами традиционно является одной из самых важных составляющих деятельности методической работы в школе. Она посвящена анализу наиболее типичных затруднений учебного, дидактического характера, которые испытывают начинающие учителя в своей преподавательской деятельности.
Известно, что окончание вуза, получение диплома не означает, что начинающий педагог уже является профессионалом.
Ему предстоит определенный путь профессионального становления, первоначальной частью которого является период адаптации - «вживания» в профессию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты