Главные вкладки
Исайкина Елена Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: повышение качества образования
Увлечения: садовод-любитель
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: п.Новоселезнёво
Место работы: МАОУ Новоселезнёвская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-isaykinaЛюбите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку.
Вхожу я в класс, а сердце бьется:
«Надеюсь, верую, люблю!»
И эти три святые слова
душе ребенка отдаю.
Учитель – я!
И званье это –
предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
осуществление мечты.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский. "Сердце отдаю детям"
Виктор Фёдорович Шаталов "Соцветие талантов"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Благодарственное письмо от Тюменской межрегиональной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ и областной Совет ветеранов педагогического труда.23.10.2015г
Муниципальная грамота . Почетная грамота от главы Казанского района Т.А. Богдановой за многолетний добросовестный труд, большой вклад в социально-экономическое развитие Казанского района. 02.06.2014г
Региональная грамота .Департамент образования и науки Тюменской области. За многолетний добросовестный труд в системе образования.10.06.2015г.
Моё портфолио
Педагог – это не профессия, это образ жизни. Нет почетнее профессии, чем профессия
педагога, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от педагога непрерывного, профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.Настоящий педагог обладает профессиональными педагогическими умениями и навыка-
ми, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. Важную роль играют личностные качества, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, педагогу с многолетним опытом работы. А как быть молодому педагогу, только начинающему свою педагогическую деятельность, не имеющего порой ни образования, ни опыта работы?
Сегодня в эпоху реформы системы образования, вопрос о работе в школах молодых специалистов поднимается на разных уровнях. По-прежнему существует проблема и того, как привлечь в школу грамотных молодых специалистов, и того, как удержать их там.
Работа с молодыми специалистами традиционно является одной из самых важных составляющих деятельности методической работы в школе. Она посвящена анализу наиболее типичных затруднений учебного, дидактического характера, которые испытывают начинающие учителя в своей преподавательской деятельности.
Известно, что окончание вуза, получение диплома не означает, что начинающий педагог уже является профессионалом.
Ему предстоит определенный путь профессионального становления, первоначальной частью которого является период адаптации - «вживания» в профессию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты