Главные вкладки
Ибрагимова Елена Александровна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Здоровьезберегающие технологии, мнемотехника, триз -технологии для детей, квест игры для детей
Увлечения: Поделки своими руками, создание книг на липучках, создание интерактивных игр для детей
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Выкса
Место работы: МБДОУ№25 "Аленушка "
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-ibragimovaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

О себе
С детства я мечтала стать педагогом. Это мое призвание. Но я хорошо знала,что быть педагогом без призвания, без осознания того, что это высшая твоя цель, невозможно. И с каждой новой встречей со своими пытливыми, любопытными, озорными малышами я начинаю понимать, что не ошиблась в выборе профессии. А еще хочется добавить, что без трепета, горячей любви к своей профессии и к детям, просто невозможно стать настоящим специалистом, неважно молодым или со стажем!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это поэзия М. Цветаевой, А. Ахматова, С. Есенин, А .С .Пушкин. Булгаков - "Мастер и Маргарита", Достоевский Ф.М.

Мой взгляд на мир
Расскажу о себе. Я работаю воспитателем 24 года. Хорошо помню свое детство, свой детский сад и своих любимых воспитателей. Мы их все любили, вся группа. Нам с ними было интересно. Каждый последующий день не был похож на предыдущий. Вроде бы, одни и те же занятия, но каждый раз что-то новое.
Они с нами не занимались, они с нами играли! Ведущая деятельность ребенка – дошкольника - это игра, а потому, что была творческой личностью. Вот вам и третье качество воспитателя – быть творческой личностью, уметь мыслить оригинально и видеть один и тот же предмет по-разному. Если это качество есть у педагога, у детей оно обязательно появится! Я сейчас не говорю о развитии каких-то музыкальных или артистичных способностей. Умение творчески мыслить, творчески подходить к решению любого вопроса. Видеть выход из сложившейся ситуации там, где его, казалось бы, нет – вот те качества, которое в будущем помогут ребенку, какую бы профессию он не выбрал. Дети должны смотреть на своего воспитателя и хотят быть похожим на него, и общаться с ним. Ребенок пойдет в дошкольное учреждение, где его радушно, встретит детский коллектив и, конечно воспитатель. Какими же качествами должен овладеть настоящий педагог – воспитатель, чтобы воспитывать ребенка счастливыми? Вы сразу ответите: «Первое – должен любить детей!».

Мои достижения
Грамоты и дипломы

Моё портфолио
Педагогический стаж -23 года
Закончила Муромский педагогический колледж в 2004 году по специальности "Дошкольное воспитание".
Присвоена квалификация "Воспитатель в дошкольных учреждениях".
Я уверена в значимости своей профессии, и когда вижу распахнутые глаза ребятишек, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд, мой жест, я понимаю - это моя жизнь, моя судьба. Это дает мне стимул жить, любить, работать.
Я считаю, профессия воспитателя – самая мирная, самая добрая и необходимая, предназначение которой – сотворение маленькой личности.
Важные профессиональные качества воспитателя:
творческое мышление;
развитое наглядно-образное мышление;
эмоциональная устойчивость, выдержка, уравновешенность, терпение, самоконтроль;
наблюдательность (способность увидеть изменения в настроении и самочувствии ребенка, тенденции в его развитии, в формировании умений, навыков);
высокий уровень распределения и переключения внимания;
коммуникативные способности (навыки общения и взаимодействия с детьми, взрослыми людьми);
вербальные способности (умение говорить ясно, четко, выразительно);
организаторские способности (умение организовать различные виды деятельности, заинтересовать своим замыслом, повести за собой);
высокая степень личной ответственности;
доброта;
гибкость поведения;
активность, инициативность;
словесно-логическое мышление;
долговременная и кратковременная память;
грамотная, четкая, понятная речь;
выносливость слухового анализатора и речеголосового аппарата;
социальный интеллект (умение понимать поведение других людей);
высокая общая культура;
тактичность.