Фетисова Елена Евгеньевна

сайт педагога-психолога

Следуй тому, чему учишь

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психотерапия

Увлечения: ландшафтный дизайн

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ДОУ детский сад № 985

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-evgenevna-fetisova
Что впереди нас или позади - совершенно не важно по сравнению с тем, что внутри нас.

 

imageЖизнь — это шанс, не упусти его.
Жизнь — это красота, удивляйся ей.
Жизнь — это мечта, осуществи ее.
Жизнь — это долг, исполни его.
Жизнь — это игра, так играй!
Жизнь — это любовь, так люби.
Жизнь — это тайна, разгадай ее.
Жизнь — это трагедия, выдержи ее.
Жизнь — это приключение, решись на него.
Жизнь — это жизнь, спаси ее!
Жизнь — это счастье, сотвори его сам.
Жить стоит. Не уничтожай свою Жизнь!

О себе

2004 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова со специализацией психологическое консультирование;

2003-2004 завершила образовательную программу первой ступени  "Введение в гештальт-терапию / гештальт - консультирование. Контакт с собой и другими" в Московском институте Гештальта и Психодраммы. Педагогический стаж 6 лет. В дошкольном учреждении работаю второй год в должности педагога-психолога. До этого работала педагогом-психологом в школе;

2002 год окончила курсы повышения квалификации "Психологическое консультирование в практике работы школьного психолога" ЦПМСС "Взаимодействие" - 72 часа;

2011 год окончила курсы повышения квалификации "Тренинг стрессоустойчивости для педагогов" МИГИП - 72 часа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Конфуций,  Анна Фрейд, Карен Хорни,  Фридрих Перлз, Карл Роджерс, Ирвин Ялом, Николай Козлов, ОШО, Энтони де Мелло,  произведения А.П. Чехова, Ф.М.Достоевского, Л.Н.Толстого и много и много других.

Мой взгляд на мир

Мир - это огромное зеркало,  в котором отражаются все твои пороки и добродетели. А каким он будет для тебя - ты решаешь сам.

Моё портфолио

 

Как-то одного мудрого учителя ученики спросили, в чём состоит его основная задача. И он ответил им:

- Вы узнаете об этом завтра.

На следующий день ранним утром учитель повёл их в горы на прогулку. С собой они взяли все необходимые для этого вещи.

Когда наступил полдень, все уже были очень уставшими и проголодались. Они решили зделать привал и передохнуть. Учитель взял с собой еду. Это были рис и овощи, которые он приготовил, добавив большое количество соли. Поэтому после такого обеда ученикам очень быстро захотелось пить. Но, воду они всю выпили по дороге. Тогда им пришлось подняться и осмотреть всё вокруг в поисках воды. Учитель в этом не принимал никакого участия. Ученики не нашли воды и решили, что пора вернуться обратно. Вдруг учитель сказал:

- Я помню, что источник с пресной водой находился за тем холмом.

И тогда ученики радостно последовали в указанном направлении. Они нашли воду, утолили жажду и вернулись обратно. При этом не забыли взять с собой воду и для учителя. Они предложили ему принесенную воду, но тот отказался и указал на бутыль с водой около своих ног – он был почти полным.

- Если у тебя была вода, почему ты не дал нам её, когда мы хотели пить?

- Я делал своё дело, решал свою задачу: сначала я вызвал у вас жажду, заставив искать источник с водой, также как я побуждаю в вас жажду знаний. Увидев, что вы отчаялись – я указал вам путь, пройдя по которому вы нашли воду, этим я поддержал вас. Я взял с собой много воды, чтобы показать вам, что желаемое может находиться совсем близко, если позаботиться об этом заранее, и тем самым не позволять случайности либо забывчивости поломать ваши планы.

Тогда ученики спросили его:

- Так в этом и состоит твоя главная задача? Пробудить жажду, поддержать и показать нам хороший пример?

И учитель ответил:

- Нет, главная задача учителя заключается в том, чтобы воспитать в человеке человечность и доброту. А судя по тому, что вы принесли с собой воду и для меня, свою задачу я выполняю пока правильно.

 Так и мы на наших занятиях с детьми, вводим их в проблемную ситуацию, даем им возможность решить ее самим, а если они затрудняются, оказываем им помощь и поддержку. А самое главное, чтобы маленький человечек вырос свободным, успешным, добрым и счастливым человеком.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио