Главные вкладки
Дмитриева Елена Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: развитие дыхания у детей с тнр, дыхательные гимнастики, логоритмика, развитие интонационной выразительности у детей с нарушениями речи
Увлечения: Люблю флористику, путешествовать, смотреть "добрые" фильмы :), слушать музыку
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Дзержинск
Место работы: МБДОУ "Детский сад" №145"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-dmitrievaВсе приходит вовремя, если люди умеют ждать.
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!
О себе
В 2003 году закончила Дзержинский педагогический колледж - воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии, по специальности "Специальное дошкольное образование". В2006 году закончила Шуйский государственный педагогический университет по специальности "Логопедия" - учитель-логопед. В дошкольном образовании работаю с 2003года. Работала воспитателем на группе детей с заиканием. С 2008г. работаю в специализированном детском саду учителем-логопедом в группе для детей с ТНР.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Грин "Алые паруса", Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", Пушкин А.С., А.Фет, книги Алины Знаменской
Мой взгляд на мир
Будьте внимательны к своим мыслям- они начало поступков....
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Моё портфолио
В моем портфолио представлены результаты моей профессиональной деятельности.
Мои публикации:
- Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков детей с нарушением речи»
- Буклет для специылистов ДОУ и семей воспитанников "В театр играем-речь развиваем"
- Веб- квест для детей 5-7 лет "Необычная игрушка"
- Каталог экспонатов для развития дыхания у детей с ТНР, расположенных по блокам
- Круглый стол для родителей детей с ТНР на тему "Подготовка руки дошкольника к письму"
- Мастер-класс для родителей "Тренируем пальчики- развиваем речь"
- Организация режима ограничения речи в домашних условиях
- Проектный метод- фактор успешного взаимодействия с семьями воспитанников с ОВЗ
- Профилактика рецидивов заикания
- Развитие диафрагмального дыхания у дошкольников с ТНР
- Развитие дыхания у детей
- Развитие дыхания у детей с дизартрией