Дзидзадзе Елена Анатольевна

Сайт учителя истории и обществознания

Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство! М.Горький

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: изучение искусства на уроках истории помогает понимать мир прошлого

Увлечения: любимая собака - фокстерьер Норд. Это и радость, и здоровье, и удовольствие.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Нахимовское военно-морское училище министерства обороны РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-anatolevna-dzidzadze
Мы живем в эпоху, когда расстояние от самых безумных фантазий до совершенно реальной действительности сокращается с невероятной быстротой.
М.Горький

Общение с коллегами и друзьями делает нас  умнее, а нашу работу интереснее.   Делясь своим опытом, мы развиваем свои профессиональные навыки. Используя опыт коллег, мы черпаем вдохновение. Нам есть, что сказать друг другу.

О себе

 

Дзидзадзе Елена Анатольевна

преподаватель истории и обществознания

стаж работы в Нахимовском училище --3 месяца

общий стаж педагогической деятельности -27 лет

последнее место работы МОУСОШ № 10 г. Североморск Мурманской области

·         __ В 2010,2011,2012 годах работала по программам профильного обучения по предметам "Обществознание", "Экономика", курса «Право. Основы правовой культуры» в классах третьей ступени

·         В 2007,2008 г, 2009 г,2010г, 2011г.  входила в состав экспертной комиссии ЕГЭ  по  обществознанию в Мурманской области. ( приказ №732 от 23.05 2008г, приказ № 745 от  27.05.2009г., приказ от 07.06. 2010г. №672, приказ №629 от 23.03.2011г. )

·         В 2010г входила в состав экспертной комиссии ЕГЭ  по  истории в Мурманской области. ( приказ от 07.06. 2010г. №672 )

·         В 2009 г,2010г, 2011г.  входила в состав экспертной комиссии ГИА  по  обществознанию в Мурманской области. ( приказ  № 745 от  27.05.2009г., приказ от 07.06. 2010г. №672, приказ №629 от 23.03.2011г. )

·         Участвовала в работе творческой группы "Разработка рабочих программ по истории и обществознанию в школе третьей ступени"

·         Апробация  элективных курсов в 10-11 классе «Введение в философию»

·          (В.А.Аверьянов) ; «Право. Основы правовой культуры» ( Е.А.Певцова)

·         Ученики под руководством преподавателя имели следующие достижения:

·         призёры и победители муниципального регионального уровня на предметных олимпиадах по истории; участники и призёры на конкурсе исследовательских работ "Молодые исследователи Севера" и "Моя законодательная инициатива"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.М.Лотман . Беседа о русской культуре

Л.Н.Толстой .Война и мир.

А.И.Солженицын. Архипелаг ГУЛАГ

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Пояснительная записка

Мой портфолио – это систематизированное собрание методических и аналитических материалов, раскрывающих содержание и продуктивность моей профессиональной деятельности на протяжении последних пяти лет.

Свою педагогическую деятельность осуществляю, ориентируясь на следующие основополагающие документы модернизации образования:

Закон РФ «Об образовании», «Национальная доктрина РФ до 2025 года», «Приоритетные направления развития образовательной системы РФ до 2015 года», «Приоритетный национальный проект «Образование», «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», «Федеральная целевая Программа развития образования до 2015 года», «Региональная Программа развития образования до 2015 года».

В условиях модернизации  – перехода к компетентностной модели образования: обновления его содержания, поэтапного внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, в школе востребован не просто учитель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог.

В разделе «Обоснование выбора используемых технологий» подробно обосновываю выбор образовательных технологий, которые  использую в своей педагогической деятельности: указываю средства диагностики учебных достижений; привожу классификацию применяемых технологий, их  целевые ориентиры; описываю конкретные элементы  технологий, используемых мною в практике работы, а также прогнозируемые результаты применения данных технологий. В подтверждение эффективности их применения в разделе «Достижения обучающихся» привожу сведения о  позитивной динамике результатов обучения за последние 5 лет; сведения о результатах итоговой аттестации 9 кл. в новой форме и о результатах ЕГЭ 11 кл. Также в этом разделе размещена систематизированная  информация за период с 2008-2009 уч. года по 2012-2013 уч. год, свидетельствующая о неуклонном росте познавательного интереса обучающихся к предмету. Представлены сведения о результативности участия школьников в конкурсах, олимпиадах, физических чемпионатах и турнирах на уровне учреждения, на  муниципальном, региональном и всероссийском уровнях.

Систематически занимаюсь самообразованием по следующим основным направлениям: профессиональное, психолого-педагогическое, психологическое, методическое, правовое, эстетическое, информационно- компьютерные технологии, охрана здоровья.

Регулярно прохожу обучение на курсах повышения квалификации в МОИПКРО; в 2006-2009 годах прошла обучение в рамках школьного спецкурса, проводимого методической службой школы, активно участвую как в работе школьного методического объединения, так и в работе городского методического объединения учителей истории и обществознания. С целью распространения опыта работы выступаю перед коллегами на заседаниях МО, работаю в составе творческих групп различной направленности; работаю в жюри по оцениванию олимпиадных работ. Раздел «Обобщение и распространение опыта работы» содержит информацию об этом, а так же рабочие листы семинаров и выдержки некоторых, наиболее значимых для меня выступлений.

Тенденция усиления воспитательных функций в деятельности образовательных учреждений отражена в Законе Российской федерации «Об образовании», «Национальной доктрине РФ до 2025 года» и других нормативно-правовых и научно-методических документах.

Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники, однако, ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическим работникам, на которых возложены функции классного руководителя. Практически на протяжении всей своей профессиональной деятельности  являюсь классным руководителем. Возможность влиять на формирование личности ребёнка, помогать ему в процессе развития, возможность непосредственного живого общения - что может быть важнее для педагога. В разделе портфолио «Результативность воспитательной деятельности» кратко описываю свою воспитательную систему, элементы применяемых воспитательных технологий, их эффективность.

Значимость и эффективность своей педагогической деятельности, вижу в том, что она позволяет решать  задачи модернизации содержания образования. Модернизировать образование – значит привести его в соответствие с современными требованиями.

Результаты и достижения моей профессиональной деятельности подкреплены документами, отражающими оценку работы на уровне города и области, а также отзывами коллег.

 

 

Добавить грамоту в портфолио