Главные вкладки
Зубова Елена Алексеевна
сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презентации
Увлечения: Цветоводство, дизайн
Регион: Московская область
Место работы: МБДОУ "Детский сад №42 "Ромашка" комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-alekseevna-zubova"Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать".
О себе
Я - учитель-логопед детского сада Зубова Елена Алексеевна. Образование: высшее, МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ , Дефектологический факультет.Педагогический стаж: 30 лет Квалификационная категория: высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма"А.С.Макаренко
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Дом, где воспитывается ребенок с нарушением речи, требует особого внимания и защиты. Такие семьи нуждаются в помощи специалистов по вопросам воспитания, обучения, развития детей с речевыми нарушениями. В связи с этим актуальным становится поиск наиболее эффективных форм и видов взаимодействия учителя-логопеда с родителями с целью повышения их психолого-педагогической культуры и улучшения результатов работы по развитию и коррекции речи детей. Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.
Речевые расстройства оказывают отрицательное влияние на развитие познавательной деятельности, формирование личности ребёнка, препятствуют его успешной социальной адаптации. Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка и ее влияние на его развитие, на формирование личности велико. Это первая ступень овладения ребенком родным языком – средством и источником нравственного, эстетического, интеллектуального, эмоционального развития ребенка, формирования его гармоничной личности.
Успех коррекционного обучения детей с нарушениями речи во многом зависит от того, как организованно взаимодействие учителя-логопеда с родителями, так как включение последних в процесс коррекции является необходимым условием полноценного речевого развития ребенка.
Мои публикации:
- Карточки для автоматизации звуков
- Конспект интегрированного занятия: "Поход в музей: "Моя Россия".
- Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематических представлений для детей с тяжелыми нарушениями речи, с использованием СТЕМ технологии и мультимедийной аппаратуры. (Подготовительная группа).«Город Звукоград»
- Памятка для родителей РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ У РЕБЁНКА.
- Презентация Зубовой Елены Алексеевны "Артикуляционно-пальчиковая гимнастика "(Часть 2).
- Презентация Зубовой Елены Алексеевны "Артикуляционно-пальчиковая гимнастика ".
- Учебно-дидактическое пособие "Скоро в школу".
- Учебно-методическое пособие по логопедии на автоматизацию звука [ Р ] в сочетаниях [ ТР, ДР ] : «Бродилка».
- Учебно-методическое пособие по логопедии на автоматизацию звука [ Р ] в сочетаниях [ ТР, ДР ] : «Бродилка».ДР