Главные вкладки
Конашева Елена Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания в начальноой школе
Увлечения: Освоение информационно-коммуникативных технологий, мобильное обучение
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: с.Яр-Сале, Ямальский район
Место работы: МБОУ "Ямальская школа-интернат имени Василия Давыдова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-30Учитель – состояние души, Призвание, талант и вдохновенье, Профессия – труднее не найти, А результат – признанье и прозренье. Участвовать в судьбе детей – что лучше может быть? Творить, мечтать, отчаяться и верить, И ради этого, конечно стоит жить, Хотя итог порою не измерить.
О себе
Мой педагогический стаж - 22 года. Имею высшее образовние, высшую квалификационную категорию. С 2005 года работаю в Ямальской школе - интернате - самой большой в России среди школ интернатского типа.
С целью повышения самообразования и профессиональной компетентности систематически прохожу курсы повышения квалификации:
- 2010 год – «Внедрение стандартов второго поколения в контексте личностно-ориентированного обучения школьников», ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» факультет дополнительного образования, г. Шадринск. (72 часа).
- 2011 год – «Актуальные проблемы начального образования и воспитательные технологии развития личности младшего школьника» (в условиях внедрения ФГОС), ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», г. Челябинск.( 72 часа).
- 2012 год – «Создание электронной среды обучения «1 ученик:1 компьютер», ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», г. Салехард. ( 40 часов).
- 2012 год – «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века», МАОУ ДПО специалистов Центр информационных технологий, г. Тольятти. ( 40 часов).
- 2013 год – «Образовательная среда 1 ученик:1 компьютер» международной инновационной образовательной программы INTEL (72 часа.)
- 2014 год – «Методика разработки эффективного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС», Институт образования человека, г. Москва. (72 часа).
- 2016 год – «Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС» г. Томск. (108 часов).
- 2016 год – «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», Центр онлайн-обучения «Неотология – групп» - Фоксфорд, г.Москва. ( 72 часа).
- 2016 год – «Современные образовательные информационные технологии ( EdTech) в работе учителя», Центр онлайн-обучения «Неотология –групп» - Фоксфорд, г.Москва. ( 72 часа).
- Муниципальный конкурс методических разработок «Гражданин великой России» (2016 г.)- 1 место, диплом;
Региональный уровень:
- Региональный конкурс «Моя Югра» – в номинации «Лучшая презентация» - 1 место, диплом.(2016 г.)
- Региональный конкурс «Моя Югра» - в номинации « Творческие учебно-методические разработки» - 1 место, диплом. (2016 г.)
Всероссийский уровень:
- Всероссийский конкурс педагогического мастерства имени В.А.Сухомлинского – 2014 год, сертификат участника.
- Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Педагогический опыт. Идеи. Инновации» -2016 год, диплом за 2 место.
- Всероссийский конкурс методических разработок «Презентация в учебном процессе» - 2015 год, диплом за 1 место.
- Всероссийский конкурс «Солнечный свет» в номинации «Профессиональное мастерство» - диплом, 1 место. ( 2015 г.)
- Всероссийский дистанционный конкурс учебно-образовательных материалов «Образование – 2015» - 2015 год , диплом лауреата 1 степени.
- Всероссийский конкурс для педагогов «Уроки по ФГОС» (практика применения деятельностного подхода) –2016 год, диплом победителя.
- Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка – 2016» -2016 год, сертификат участия.
- Всероссийский творческий конкурс педагогов «Солнечный свет» - 2014 – 1 место.
- Всероссийский конкурс «Гордость России» –2016 год, диплом 2 степени.
- Всероссийское тестирование на сайте «Педжурнал – май 2016 по теме «Использование ИКТ в педагогической деятельности»- диплом 1 степени.
- Всероссийский конкурс «Радуга талантов» - 2016 в номинации «Организация проектной деятельности в школе» – диплом 1 место.
Международный уровень:
- Международный педагогический конкурс работников образования «Педагогический триумф» (номинация – Общее начальное образование)- 2016 г. - Диплом за 1 место.
- Международный педагогический конкурс работников образования «Педагогический триумф» (номинация – Лучший конспект урока – 2016») - 2016 г. - Диплом за 1 место.
- Международный марафон работников образования «Педагог будущего» - 2016г. – Диплом 1 степени.
- Международный творческий конкурс Арт-обзор, номинация «Нравственно-патриотическое воспитание» -2016 год, диплом за 3 место.
- Международный педагогический конкурс «Лучший открытый урок – 2015» -2015 год, 2 место, диплом и сертификат участника.
Я как учитель – стараюсь создавать условия для развития школьников с учетом их возможностей, познавательных интересов и склонностей, повышаю уровень профессиональной компетентности через непрерывное образование. Широко использую информационные ресурсы Интернет в организации познавательной деятельности обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности – составление мультимедийных презентаций, создание тестов, интерактивных заданий и т.п., что переводит проведение уроков на качественно новый уровень, помогает учащимся выйти за рамки стандартного учебного процесса, существенно увеличивает их образовательные возможности и приобретение новых умений и навыков. Активно внедряю в учебный процесс мобильное обучение, участвую в реализации регионального проекта «1 ученик:1 компьютер». Индивидуальный нетбук – неотъемлемый атрибут современного школьника, который делает процесс обучения более интересным, отвечающим реалиям сегодняшнего дня, предоставляя нужную информацию в нужное время; дает возможность более эффективно достигать предметных целей; формирует умения и способы деятельности для решения практических задач по созданию собственных информационных ресурсов; повышает информационную культуру учащихся. Самообразовываюсь и повышаю уровень профессионализма через совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования опыта практических результатов своей педагогической деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активного участия в работе методического объединения учителей начальной школы, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, участия в профессиональных конкурсах. Распространяю и обобщаю свой педагогический опыт на разных уровнях:
Институциональный уровень:
В работе методического объединения учителей начальных классов «Педагогическое мастерство»:
- Проведение мастер-класса по теме «Использование модели «1 ученик – 1 компьютер» в работе учителя начальных классов (декабрь 2013 г.)
- Проведение обучающего мастер – класса по работе с программным обеспечением детских нетбуков. (март 2014 г.)
- Проведение мастер-класса «ЦОР и ЭОР в работе учителя начальных классов» в рамках предметно-методической недели начальных классов (декабрь 2014г.)
- Проведение мастр-класса по теме «Знакомство с системой управления классом Classroom Management и ее функциональными возможностями» (ноябрь 2015г.)
- Проведение мастер – класса по теме «Создание тестов в программе Classroom Management» (декабрь 2015г.)
- Выступление на МО по теме «Моделирование учебных задач как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики» (май 2016г.)
- Выступление на МО по теме «Составление и использование отчетов МСОКО в электронной системе «Сетевой город. Образование»» (март 2016 г.)
- Проведение предметной недели - Радужной недели в начальной школе (декабрь 2015 г.)
Муниципальный уровень:
- Муниципальная стажировочная площадка «Вариативные системы УМК на 1 ступени обучения в рамках введения ФГОС НОО» на базе МБОУ«Ямальская школа – интернат среднего (полного) общего образования». Доклад по теме «Курс «Литературного чтения» УМК «Гармония» в условиях введения ФГОС», сертификат участника.( 2013 г.)
- Районный семинар-практикум по теме « Проект «1 ученик – 1 компьютер»». Доклад по теме «Мобильное обучение с моделью 1:1», проведение мастер-класса по использованию нетбуков учащихся, приказ № 98 от 2.03.2013 ДО Ямальского района по итогам семинара.(2013 г.)
- Муниципальная стажировочная площадка «Реализация современных требований к организации учебного процесса средствами вариативных УМК на 1 ступени обучения в рамках реализации ФГОС НОО». Диссеминация опыта, проведение мастер-класса в форме деловой игры по теме «Оценивание образовательных результатов учащихся на уроке средствами вариативных УМК», сертификат модератора площадки.( 2014 г.)
- Районный заочный семинар по внедрению проекта по созданию электронной образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» Диссеминация опыта, публикация материалов по теме «Первые шаги в освоении модели 1:1» на сайте Департамента образования Ямальского района, обсуждение материалов семинара, благодарность( приказ №95 от 26.03 2015 г.) (март 2015 г.)
- Выступление на районном смотре педагогических идей «Школа педагогического мастерства» - мастер-класс «Использование ЭОР и ЦОР в работе учителя начальных классов» ( февраль 2015)
- Участие в заочном районном семинаре по вопросам использования результатов мониторинга в начальной школе с докладом «Использование результатов мониторинга как средство повышения качества образования в начальной школе» - сертификат.( 2015 г.)
Всероссийский уровень:
- Видеоконференция Фонда Поддержки образования «Реализация компетентностного подхода в современном образовании. Опыт организации практической деятельности по проблеме формирования ключевых компетенций учащихся начальных классов». Доклад по теме «Портфолио- показатель личностного роста обучающегося».( 2013г.)
- Защита педагогического сетевого проекта по теме «Азбука за азбукой» в рамках очных курсов повышения квалификации при МАОУДПОС Центр ИТ г. Тольятти по программе «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» - Учебный сетевой проект "Азбука за азбукой» ( 2013 г.)
- Защита педагогического сетевого проекта по теме в рамках дистанционных курсов повышения квалификации «Образовательная среда 1ученик:1компьютер», международной инновационной образовательной программы Intel. Публикация мастер-класса по модели «1 ученик:1 компьютер». ( 2013г.)
- Участие в экспериментальной деятельности по теме «Технология развития критического мышления в начальной школе» на всероссийском уровне - свидетельство об окончании эксперимента (апрель 2016 г).
- Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Наука XXI века: взгляд в будущее» ФГБОУ ВПО ШГПИ. Публикация детских исследовательских проектов. (2015 г.)
Международный уровень:
- Представление опыта работы по теме «Первые шаги в освоении модели «1 ученик:1 компьютер» (https://edugalaxy.intel.ru – февраль 2015)
- Представление опыта работы по теме «Технология интерактивного обучения» в Международной научно-практической конференции «Проблемы непрерывного профессионального образования в 21 веке», 2014.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Никто не может показать миру, каков я есть, ярче, чем это смог сделать я сам.
Никто не может утаить себя от собратьев, поскольку каждый поступок человека,
каждый акт творчества говорит о его авторе.
Э. Хемингуэй.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты