Главные вкладки
Куприянова Екатерина Валерьевна
Сайт педагога дошкольного образования
Пришла в детский сад улыбнись на пороге. Все, что отдашь – получишь обратно в итоге!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни) Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тво
Увлечения: В свободное время люблю кататься на лыжах и коньках. Посещаю бассейн. Обожаю готовить и путешествовать.
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Бодайбо
Место работы: МКОУ "НОШ г. Бодайбо"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-valerevna-kupriyanova«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанников»
(В.Даль)
Мой сайт создан для тех, кому интересен увлекательный мир детства.
И мы, вместе, можем объединиться для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании нашего будущего поколения.
Приятного Вам путешествия по страницам моего сайта!
О себе
Меня зовут Куприянова Екатерина Валерьевна
Я работаю в МКОУ "НОШ г. Бодайбо" воспитателем.
Образование: студентка 4 курса ИГУ (Педагогический институт) факультета Психология и педагогика дошкольного образования.
Мой педагогический стаж: 4 года.
Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание. А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.
Педагог не только профессия - это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед.
А почему бы нам не поучиться у своих же воспитанников? И возможно неожиданно для себя, приоткрыть новую дверцу в глубокий мир познания. Мои воспитанники - маленькие дети. Так чему же они могут научить меня?
Быть может:
Способности удивляться - к сожалению, взрослые люди заявляют о том, что их уже ничем удивить нельзя.
Фантазии - в детстве мы все были жителями этой страны, но по мере взросления ее покидали.
Открытости миру - дети открыты миру, а потому мир открыт им.
Терпимости, настойчивости и упорству - постоянно наблюдаю, с каким упорством дети учатся рисовать прямые палочки и кружочки.
Доброте - дети состоят из света. И кажется, что при общении с детьми чувствуешь исходящую от них невинность, искренность, чистоту.
Способности жить «здесь и сейчас» - у взрослых людей много времени проходит в мыслях о будущем и в воспоминаниях. Счастливы лишь те, кто живет настоящим.
Абсолютной любви - не за что-то, а просто так. Дети не требуют от нас взамен за любовь чего-то еще. Они любят весь окружающий мир: каждое растение, каждую зверюшку и это – замечательно.
Еще они способны научить милосердию, искренности, сдержанности.
И это только незначительный перечень того, чему нам, взрослым стоит поучиться у детей.
Дети - это наши учителя и ученики. Мы учим их жизни, а они делают нашу жизнь счастливой и красочной!
А. Дольский писал про детей:
«Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу.
Не худшая все-таки участь…
Мне кажется - я их чему-то учу.
А это они меня учат».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
Экзюпери "Маленький принц"
Фёдор Достоевский "Братья Карамазовы"
Фёдор Достоевский "Преступление и наказание"
Борис Васильев "В списках не значился"
Михаил Лермонтов "Герой нашего времени"
Гюстав Лебон "Психология народов и масс"
Дэниел Гоулмен "Эмоциональное лидерство"
Хел Элпрод "Магия утра"
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Психология и педагогика (Краткий курс) Е.Е Кравцова
Сью Джонсон "Обними меня крепче"
Е. Хилтунен "Воспитаем детей по методу Марии Монтессори"
Том Дансембур "Хватит быть хорошим"
Роберта Кавалло "Не програмируй ребёнка. Как наши слова влияют на судьбу детей"
Большая книга общения с ребёнком Гиппенрейтер Ю.Б.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Портфолио
воспитателя детского сада
(пояснительная записка к электронному портфолио)
Куприяновой Екатерины Валерьевны
«Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством».
Уильям Эллери Чэннинг
О себе
Место работы: МКОУ "НОШ г. Бодайбо"
Занимаемая должность: воспитатель.
Образование: Студентка 4 курса ИГУ (Педагогический институт) факультет: Психология и педагогика дошкольного образования.
Трудовой стаж - 4 года
Педагогический стаж - 4 года
Я уверена в значимости своей профессии, и когда вижу распахнутые глаза ребятишек, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд, мой жест, я понимаю - это моя жизнь, моя судьба. Это дает мне стимул жить, любить, работать.
Я считаю, профессия воспитателя – самая мирная, самая добрая и необходимая, предназначение которой – сотворение маленькой личности.
Важные профессиональные качества воспитателя:
творческое мышление;
развитое наглядно-образное мышление;
эмоциональная устойчивость, выдержка, уравновешенность, терпение, самоконтроль;
наблюдательность (способность увидеть изменения в настроении и самочувствии ребенка, тенденции в его развитии, в формировании умений, навыков);
высокий уровень распределения и переключения внимания;
коммуникативные способности (навыки общения и взаимодействия с детьми, взрослыми людьми);
вербальные способности (умение говорить ясно, четко, выразительно);
организаторские способности (умение организовать различные виды деятельности, заинтересовать своим замыслом, повести за собой);
высокая степень личной ответственности;
доброта;
гибкость поведения;
активность, инициативность;
словесно-логическое мышление;
долговременная и кратковременная память;
грамотная, четкая, понятная речь;
выносливость слухового анализатора и речеголосового аппарата;
социальный интеллект (умение понимать поведение других людей);
высокая общая культура;
тактичность.
Мое педагогическое кредо:
Нам каждый год встречать и провожать
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше…
Мои принципы работы:
Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
Детям больше самостоятельности и права выбора;
Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
«Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
Все новое – это интересно.