Главные вкладки
Доронькина Екатерина Степановна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Эстетическое воспитание, развитие речи детей
Увлечения: Сад, огород
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г.Саранск, п.Луховка
Место работы: МДОУ "Детский сад №93"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-doronkina"Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим."
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
О себе
Я, Доронькина Екатерина Степановна, родилась 10 августа 1967 года в городе Саранске, поселке Луховка.
В 1984 году закончила Луховскую среднюю школу. В этом же году я поступила на филологический факультет МГУ им. Н.П. Огарева. С 1989 года работала воспитателем в детском саду № 96. С 1993 года по 2007 год работала учителем русского языка и литературы в Луховском лицее. С 2010 года работаю в МДОУ "Детский сад №93".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Собачье сердце"
Моё портфолио
За время работы в детском саду мною были проведены множество консультаций для родителей воспитанников, выступления на общих родительских собраниях, выступления на педсоветах для воспитателей, открытые занятия с родителями воспитанников. С некоторыми материалами предлагаю ознакомиться вам.
Мною затронуты такие темы, как:
"Формирование грамматического строя речи - важнейшее условия речевого и психического развития ребенка."
"Развитие речи у детей."
Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста на тему: "Плох обед, если хлеба нет."
и многие другие.