Руденко Екатерина Анатольевна

Воспитывать детей-это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.

Каждый ребенок наделен безграничными возможностями. Ключевая задача коррекционного педагога, научить правильно пользоваться своими способностями!

Профессия: Учитель-логопед, дефектолог

Профессиональные интересы: Совершенствование диагностических технологий; проектирование эффективных коррекционных маршрутов; координация взаимосвязи познавательных интересов обучающихся; научно-исследовательская деятельность согласно актуальной проблеме;

Увлечения: Занятия спортом. Расширение эрудиции и кругозора посредством чтения литературы.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: ст. Багаевская

Место работы: МБОУ Багаевская СОШ № 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-anatolevna-rudenko
Любовь к ребенку - главная вещь, которую может дать взрослый.
Януш Корчак

Дорогие ребята, родители, коллеги!

      Я очень рада приветствовать вас на моей страничке! Учитывая различные векторы направленности материала, надеюсь, что каждый здесь сможет найти для себя что-то полезное. В случае возникновения сложностей с восприятием печатного текста, вашему вниманию предлагается версия для слабовидящих.

   

 Видеофрагмент моей визитной карточки вы можте просмотреть открыв вкладку "видео", или перейти по ссылке   https://nsportal.ru/user/1439370/video 


Получить ответы на все возникающие вопросы или обратиться за консультацией,

вы можете в моем блоге (вкладка вопрос-ответ https://nsportal.ru/blog/nachalnaya-shkola/all/202...),

или обратившись по номеру телфона 8(952)5625291.

Оставить отзыв или комментарий возможно во вкладке "гостевая" https://nsportal.ru/user/1439370/guestbook 

Всегда рада вашим вопросам, открыта для диалога!


 

О себе

       Я учитель-логопед, дефектолог. Работаю с детьми, имеющими нарушения различных нозологий. Каждый новый учебный год наша школа открывает двери для множества ребят и каждый из них является индивидуальностью. У каждого свои сильные и слабые стороны. Моя задача выявить основные дефициты и профициты каждого. Подобрать информативный диагностический материал. Далее определить результативный коррекционный маршрут.

      На первоначальном этапе знакомства с каждым ребенком, считаю очень важным установление эмоционального контакта, без которого коррекционный процесс не будет эффективным. В лице учителя-логопеда ребенок обязательно должен увидеть друга, который очень хочет ему помочь преодолеть все препятствия. Только на таком эмоциональном контакте считаю возможным простроить эффективную коррекцию нарушений различной этиологии.

      Поиск и подбор методов и способов коррекции всегда является открытым вопросом, поскольку каждый ребенок уникален и у каждого есть свои компенсаторные возможности. Моя задача состоит в том,чтобы эффективно скорректировать нарушение за счет инновационных методик. А также, что немаловажно, выявить способности ребенка, помочь ему самоутвердиться, стать успешным в учебе, а в дальнейшем и в жизни.

      Вышеописанная многозадачность координирует мою деятельность в направлении постоянного самосовершенствования.

      Результаты  работы с детьми, положительная динамика, самореализация учащихся дает колосальный подъем и новые силы для дальнейшей работы.

      Отдельной страницей своей профессиональной деятельности считаю классное руководство. Так уж получилось, что встретились мы с ребятами, когда они учились в 7 классе. Возраст, когда поступки и выводы могут быть продиктованы максимализмом, импульсивностью, и прочими нюансами. Прошло время и вот уже три года мы идем вместе. Вместе растем, учимся, познаем различные жизненные обстоятельства, учимся маневрировать, извлекая из каждой ситуации самое ценное - опыт и знания. За этот период,  ребята из юных птенцов переросли в орлят, которые готовы вылететь во взрослую жизнь. В этом году, у нас выпускной класс. Очень тяжело представляю расставание, вместе мы прошли уже много. В этих глазах, мне кажется, я уже видела все: счастье, грусть, дерзость, негодование, раскаяние, любовь, сожаление и даже безразличие. В каждого из своих  воспитанников  вкладываю себя. Часть теплоты, любви, ласки и конечно же строгости. Все это зреет и дает свои плоды. Плоды воспитания, образования, и самое главное правильных душевных и морально-этических ценностей. Ребята подросли. Их улыбки согревают, лечат все обиды, а успех придает крылья за спиной!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • "Сила позитивного мышления" Норман Винсент Пил;
  • "Воспитательные моменты. Как любить ребенка.Оставьте меня детям" Януш Корчак;
  • "Секреты жизни успешных людей"  Дейл Карнеги.

Мой взгляд на мир

     Жизнь каждого человека - это выбор. Выбор жизненной позиции, взглядов, действий,интересов. Мы в праве мыслить и рассматривать любую ситуацию через собственную призму. Какой она будет, каждый решает сам. В основе моего взгляда на мир лежит незыблемое правило: Мотивом любого действия должны быть благие намерения, порция рационализма и конечно же позитива. Именно тогда, открывается конструктивный взгляд на сложные вопросы, мир становится ярче и светлее.

Мои достижения

            В настояющий момент фиксирую устойчивый ряд положительных показателей, в динамике своей коррекционной работы.

      Но вместе с тем, хочу отметить, что в данный момент нахожусь в самом начале коррекционно-педагогического пути. В данный момент рассматриваю ряд как долгосрочных, так и краткосрочнных проектов коррекционной направленности. Особым акцентом, хочу отметить коррекцию письменной речи учащихся начальных классов. Данное направление академических компетенций считаю основополагающим фактором в успеваемости учащихся. По результату ряда диагностик, фиксирую множество нарушений письменной речи, различного генеза. Данный фактор, считаю значимой проблемой, положенной в основу планируемого коррекционного проекта.

Моё портфолио

      Учитель должен постоянно учиться, потому что, в лице его учеников, каждый год меняются временные этапы, углубляются, и быстро изменяются представления об окружающем мире. Одна из особенностей профессии учителя характеризуется необходимостью непрерывного образования. Он до тех пор является профессионалом, пока учится. Для коррекционного педагога особенно важно, постоянно совершенствоваться, приобретать новые знание, совершенствовать профессиональные навыки, потому что каждый ученик, формирует особый, новый образовательный запрос.В этой связи, прилагаю усилия для обучения с определенной периодичной стабильностью:

 

  • ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами», г. Волгоград, 2019г., 510 ч., «Специальная педагогика. Логопедия»;
  • ООО «Центр профессионального образования «Развитие» г. Ростов-на-Дону, 2020г., 108ч.,   «Педагогические технологии в деятельности педагога-логопеда в условиях ФГОС»;
  • ООО «Мультиурок», г. Смоленск, 2021 г., 72 ч., «Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность»;  
  • ГБУ ДПО РО  «РИПК и ПП работников образования» г. Ростов-на-Дону, 2021г.,  36 ч.,  «Дополнительное профессиональное образование «Цифровая образовательная среда»;
  • ГБУ ДПО РО  «РИПК и ПП работников образования» г. Ростов-на-Дону, 2023г.,  36 ч.,  «Конкурсное движение, как фактор профессионального роста педагога»; 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: