Главные вкладки
Егошина Ольга Владимировна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: узнавать о том, что и кто тебя окружает
Увлечения: спорт,кулинария,чтение художественной литературы,вышиваю крестиком, коллекционирую гжель
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Екатеринбург
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №14 Ленинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egoshina-olga-vladimirovnaВера переносит даже через пропасти - учитесь верить
О себе
Я жена и мама двоих детей. У меня два образования:с 1994 по 1997 я училась и успешно закончила Свердловский медицинский колледж. Работала лаборантом - паразитологом в городском центре санэпиднадзора и решила повышать свой личностный уровень. С 2000 по 2006 заочно училась в Уральском Государственном институте на факультете психологии. В настоящее время работаю педагогом-психологом в дошкольном учреждении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это отечественная и зарубежная классическая литература. Люблю А. П.Чехова
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир - это открытость, дружелюбность, честность,ответственность,порядочность, тогда будет взаимопонимание, любовь, гармония
Моё портфолио
Когда вы идете по улице и ветер срывне успеваете ает у вас с головы шляпу, катит ее
по мостовой и опускает в реку, а вы ее схватить, что творится у
вас в душе? Сердце стучит сильнее, в груди что-то сжимается: как жаль! Шляпа
еще совсем хорошая. Черт бы побрал этот ветер! Однако вы улыбнетесь и
зашагаете веселее, если в голове прозвучит: Как хорошо! Ветер решительнее
меня. Наконец я смогу купить новую шляпу!
Очевидно, что ваше дальнейшее настроение и поведение зависит от вашей
интерпретации происшедшего. Ваше настроение и реакции изменяются в
зависимости от осмысления ситуации. Как только восприятие утраты и возникшее
с ним сожаление вы сможете заменить другими мыслями, то сразу почувствуете
перемену в собственной душе, улыбку на устах. А ведь улетевшая шляпа все там
же!
Аналогичным образом, то, что обычно называют воспитанием, по сути дела,
является созданием ситуации (если продолжать аналогию с вышеприведенным
примером - создание условий, в которых ветер сдувает с головы шляпу). В то
же время никогда нельзя с полной определенностью сказать, какой опыт ребенок
приобретает в этих ситуациях.
Вы имеете право возразить: ведь существуют громадный опыт воспитания
детей, научно обоснованные закономерности, как влияют одни воздействия, а
как другие! Согласен с вами, - конечно, дело обстоит именно так, как вы
говорите. Но давайте пойдем дальше. Ошибочно принимать тенденции влияния
воспитательных воздействий на личность ребенка за психологический механизм
формирования личности. Это было бы методологической ошибкой, которую можно
увидеть и на других примерах. Растение растет в земле. К тому же в хорошей
почве лучше. Но из этого не следует во первых, что идеальная почва для
гвоздики позволит ей вы расти до размеров дерева; во-вторых, что именно
хорошая почва вынуждает гвоздику хорошо расти Растение за счет своих
генетических, морфологических механизмов и т. д. само определяет, каким оно
будет и что надо взять из хорошей почвы. От вас зависит вовремя поливать и
рыхлить землю. Это поможет растению но прямо не определит, каким именно оно
вырастет.
С растением все просто и понятно. Ребенок в миллиарды раз сложнее, и не
только в генетическом отношении. Он мыслящий, чувствующий, выбирающий.