Хворова Елизавета Алексеевна

сайт учителя начальных классов, русского языка и литературы

Решительный шаг вперёд – результат хорошего пинка сзади.

Профессия: учитель начальных классов, русского языка и литературы

Профессиональные интересы: современная детская литература, формирование мотивации к чтению

Увлечения: конный спорт, рукоделие

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №814

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ea-khvorova
Учение — не только свет, по народной пословице, — оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание.
Иван Сергеевич Тургенев

О себе

Педагог – он вечный созидатель.

Он жизни учит, и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу.

Уйдут одни, придут другие дети,

Получат здесь и ласку, и уют.

Меня оценят в XXI веке,

Труд педагога оценят – добрый труд!

        Моё педагогическое кредо – регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живешь, и месту, которое занимаешь. Учитель должен воплощать в себе то, что хочет воспитать в детях. Малейшая фальшь не останется незамеченной.

        Когда-то я стояла перед серьёзным выбором: кем стать? Было принято решение продолжать династию и поступать в Московский педагогический государственный университет (бывш.им Ленина), который является моей альма-матер. Девиз МПГУ стал и моим: ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ – ОТКРЫТ ИННОВАЦИЯМ. Я являюсь приверженцем традиционной педагогики с инновационным подходом. Информационно-коммуникационные технологии и личностно-ориентированный подход к детям, внедряемые в современный учебный процесс, позволяют мне разнообразить формы обучения и сделать образование доступным для всех.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Грибоедов "Горе от ума", А.С. Пушкин "Капитанская дочка",

Дж. Остин "Гордость и предубеждение"

Мои достижения

  1. Хворова, Е.А. О важности развития логического мышления / Е.А. Хворова // Педагогическая практика: методические аспекты обучения математике в начальной школе / Сборник работ студентов очной формы обучения (методика обучения математике в начальной школе) / под ред. З.Б. Редько. – Москва, 2021. – Вып. 2 – С. 166-170.  
  2. Хворова, Е.А. О влиянии каллиграфического навыка письма на речевое развитие младших школьников / Е.А. Хворова // Филологические аспекты начального образования: история, современность и перспективы развития: Материалы XXV всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, Москва, 24 апреля 2021 года / Под общей редакцией И.Л. Масандиловой. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2022. – С. 18-20. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?pff=1&id=48337631
  3. Хворова, Е. А. Значение, проблемы, перспективы Ыфикации в обучении грамоте / Е. А. Хворова // Начальная школа. – 2022. – № 12. – С. 64-66. – DOI 10.51906/0027-7371_2022_12_64. – EDN DGFPVB. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49960746
  4. Мураева А.В., Хворова Е.А., Хворова О.А. Формирование умения младших школьников анализировать художественный текст в процессе знакомства с песенной лирикой // Детская литература - территория детства. Тезисы всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции молодых ученых, посвященной Году педагога и наставника. - Тверь: 2023. - С. 28-29.
  5. Хворова, Е.А. Повести и романы в системе чтения младших подростков / Е. А. Хворова // Педагогические технологии. – 2024. – № 2. – С. 33-38.
  6. Хворова О.А., Хворова Е.А. Изучение младшими подростками интертекстуальности (на основе романов Е.Пастернак и А.Жвалевского) / О. А. Хворова, Е. А. Хворова // Начальная школа. – 2024. – № 6. – С. 68-70.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы